Две зимы - на одном масле? Вынужден согласиться с репликой Вопрос. Что лучше для двигателя: свежее масло, или гудрон? Однажды, залив свежее масло по осени, и слив его весной, ты поймёшь многое.
Ах оставьте ваши высоколобые советы! В сервисной книжке написано раз в 15ткм, будем менять по книжке +-, плюс, конечно же масло ведь недешевое, берется самолюччее, продаваны автомагов (сам слышал) ликомендуют брать магнатек нулёвое и катать на нем тыщь 40, а чего? если мотор в поряде, в гонках не участвуете, лейте и катайте, оно конечно, подороже, но оно ведь и служит дольше и бла-бла. А то, что в паспортах иногда рекомендуют, для городских/тяжелых условий, сокращать межзаменный пробег вполовину, ну так это ведь только рекомендации, так ведь? Правда, именитые производятлы сервисного масла прямо говорят, что страны СНГ и есть то самое тяжелое условие и бензин с повышенной запыленностью межсервисный отнюдь не удлиняет, но мало ли что придумают... Общаюсь с автовладельцами на предмет купить их авто, волосы под шапкой шевелятся, одни идиоты или меланхолические пофигисты, в сегменте 300-400тыр. Более-менее вменяемые и технически разбирающиеся пасутся в диапазоне до 150, но их тележек уже не хоцца пс. для тех, кто в танке. На износ/старение автосмазок влияют моточасы (это тот самый момент термического и трибологического единения огня/дыма/техжидкостей), при соблюдении оговоренных условий эксплуатации, которые сокращаются под воздействиями: износа ЦПГ, пыли, температурного режима, внешних условий среды (ну или как щас - субботы). Так что состояние маслица и пробег - почти никак не увязаны, это просто еще один ориентир, для простоты учёта, в неких усредненных условиях. Которые к конкретике - тоже никак, кроме, разумеется деушек-блондинок, катающих на свежих авто из пригорода до супермаркета-школы-фитнес клуба и обратно, тут все ровно и прогнозируемо в ближайшие 3 года, потом "старое" авто на продажу и с новым авто - по той же схеме.
Я не Воффка, но спрошу, за какой период масло быстрее состарится? 1000 км по трассе за 1-2 дня или 1000 км за 1-2 недели, с циклом запуска раз 5 в день и режимом пробок? Так-то пробег один.
Ты недалек чисто географически, али от природы? Трассовый пробег летом и он же, но зимой, по разному будут воздействовать на масло/движок. Так же как у ленивого таксуна и настоящего таксиста - чела, озабоченного заработком. Тот, кто всю зиму простоит на месте с молотящим движком, убьет и масло и движок за 1000км гораздо серьезнее того, кто 10тыщ откатал за этот же период. А ведь первый может и два года на своей жиже катать - мозгов нет > пробега нет > денег на обслугу нет.
Димон , я прекрасно понимаю к чему вы клоните , да , зимой имеет место быть частое обогащение и не всегда масло " выходит " в рабочий диапазон .. но , где та статистика что за 10 тыс ( пусть 2 зимы ) масло ( хорошее масло , превратиться в каку ?) Важен пробег , кто то за пару месяцев зимы проехал 5 тыс. , а другой 12 ... есть разница ?
Вот , если угодно личная статистика по замене масла на двух моторах , АВК и АВС , масло круглый год ВАЛВАЛИН синтетика , замена раз в году в ноябре , при примерно одинаковых пробегах 10 - 12 тыс./км , причем , АВК бегает каждый день по городу , АВС два раза в неделю трасса , при замене , масло абсолютно ОДИНАКОВО как по цвету , так и по вязкости ... И так уже : АВС - 12 лет , АВК - 10 лет .
Как только ты завел мотор на свежем масле, оно начинает работать и соответственно портиться. Ну вот раньше была рекомендация замена либо по пробегу, либо раз в сезон, независимо от пробега. Сейчас то моторы один фиг мрут к 100 тысячам, нет смысла часто менять масло)))
Продемонстрируешь противоречие? Вот именно поэтому моторов нынешних и хватает до сотни. У подобно нацеленных владетелей, которые намеренно решили "после нас хоть потоп" и меняют масло раз в два года. Определяя степень износа масла на цвет. Хотя, те же Реношки и ВАЗы выхаживают, под 300ткм, при регулярной смене в половине пробега от рекомендуемых. У родственника разбегайка королла с люминем БЦ/дохлой цепью и одноразовостью, 370ткм за 4 года отбегала, но он по трассе больше.
" пс. для тех, кто в танке. На износ/старение автосмазок влияют моточасы (это тот самый момент термического и трибологического единения огня/дыма/техжидкостей), Так что состояние маслица и пробег - почти никак не увязаны, это просто еще один ориентир, для простоты учёта, в неких усредненных условиях. Которые к конкретике - тоже никак "
Ты меня радуешь. Моточасы - НЕ ПРОБЕГ. Я начинаю подзабывать, откуда съехал, оказывается, нужно не просто "на пальцах" объяснение, а прям показывать. Можно, к примеру, за 300 моточасов проехать 300х100км/ч=30000км, а можно 300х15км/ч=4500км. Разницу чуешь, или показать пальцем?
Это ты меня радуешь : Во - первых , нет в мануале от производителя выражения " моточасы " ... Сам придумал ? это более к дизельной стационарной технике : генераторы , компрессоры и прочее , имеется ввиду относительно одинаковый режим работы , без переходных процессов .Во вторых : там указан пробег в км - 15 тыс. км , причем не уточняется в каких диапазонах оборотов , ты пройдешь эти 15 тыс.
Сейчас вот скачал Руководство по Эксплуатации Тойоты Камри, там либо по пробегу 10000 либо по сроку(что раньше наступит) 12 месяцев. Думаю что применимо ко всем автомобилям. Причем там указано, что в условиях эксплуатации в пробках, малых зимних пробегах, частом движении с высокой скоростью сроки замены могут сокращаться.
Таки-надо пальцем ткнуть? Изволь. Мануал написан для блондинок. В основном. У которых полно других забот. А ты даже не дочитал, если дочитал - то не понял, если понял - то не так. Как ты посчитаешь моточасы, если ты даже понять не можешь, что ЭТО? А пробег - вот он, прямо под пластиком, перед носом. На свежих авто даже "сервис" загорается, по типу тамагочи. Так проще среднему человеку донести, что масло поменять все же нужно, хотя бы изредка. То, что я привел тебе два режима предполагаемых передвижений, с указанием циферок, тебе ничего не говорит о непоказательности подхода оценки, исходя лишь из пробега? И равные пробеги НЕ ОЗНАЧАЮТ равное время работы, а стало быть - износа? Что мир вокруг не черно-белый и не все прямоходящие - обязательно одинаковые люди? Если нет - не парься. Спорить с тобой я не стану - бесперспективно и МНЕ не нужно.
Ну так вот они усредненно и написаны 12 месяцев. О чем я и писал, а не как некоторые тут по 2 года катают.
Самое глупое заявление, которое, к сожалению, частенько приходится слышать. 1 зимний морозный пуск двигателя по износу = неделе его работы летом. Аксиома. ЗЫ. Вообще, сей грузин/армянин меня (и не только) в последнее время часто веселит. Куда там Петровичу... Зря его Нью Плеер в игнор отправил - похихикал бы сейчас. ))) ЗЫЫ. А правда именно в этих словах - Алвагену - респект!