Самая здравая, как мне показалось, идея для тех, у кого нет БК: по топливу. 500литров откатал - меняй масло. Более интенсивно тратишь - бОльшая нагрузка на агрегаты и расходники. Со счетчиками, с неясным/неописанным алгоритмом подсчета, я бы не связывался, в принципе, сколько бы они не стоили.
В принципе, она вообще здравая, независимо от наличия БК. Даже лучше моточасов. Единственное, что для каждого авто своя норма литража.
К чему эти заморочки со " способами отсчета " замены масла ? Меняйте по километражу , 10 тыс.км самое то . Или раз в году .
Ты настолько тугой, что не понимаешь или придуриваешься, как это, вероятно, принято у тебя в ареале произрастания? Как ты, лично, будешь менять масло или что-то еще (если будешь), никого не волнует. В точности так же, как тебя не волнует поиск подходов к наиболее логичному и правильному способу оценки износа/ресурса. Блондинки меняют строго по означенному пробегу. Желающие разбираться - разбираются. Ты-то что тут делаешь?
Когда заканчиваются аргументы , ты переходишь на личности и хамство .. мелко . С чего ты взял , что никому не интересно то , как и что я делаю ?? у тебя навязчивая идея ) Что ты называешь наиболее правильным и логическим способом ? пользоваться моточасами при расчете интервала замены масла ?) ты представляешь себе этот " удобный " способ ? Ты бы еще предложил проводить химический анализ масла ... пиля .. Кроме блондинок, еще миллионы автовладельцев читают и производят регламент согласно мануала . Или у тебя есть аргументированное, подтверждение причинно - следственной связи износа двигателя , при замене масла с учетом пройденных км ? Из мухи слона лепишь .
Мдя. Тормозами тут попахивает куда поболее, чем блондинками. Слышь, ... паря... Заведи движок, и пусть он тарахтит на ХХ месяц. Пройденного километража за месяц нет, износ есть. Так дошло насчёт моточасов? Ну... Ржёт-нимагёт, вестимо.
Забавный ты .. Сколько суммарно у тебя работает двигатель на ХХ ? Месяц - три ? Только идиот может сопоставить время работы на ХХ и работу двигателя при движении , или ты спишь в машине ?
Ты, видимо, точно тормоз. Причём, великий. Тебе - про Фому, а ты - про Ерёму. Уже все вокруг поняли, о чём речь - но для тебя это недостижимо. Катай уж свои 10 ткм, Бог с тобой. Хозяин - барин. А по поводу ХХ (напоследок скажу) - о прогревах вспомни, да о пробках. В той же МСК в них по три часа в день сидят... Ну и всё на этом. Пожалуй, воспользуюсь кнопкой, как и Нью-Плеер. Ибо задолбало горох в стенку кидать.
Какой трудный ты .. Что ты пытаешься до меня донести ? То, что износ масла происходит и тогда , когда авто стоит на месте ?) Или при разной нагрузке ? Воффка , я это знаю уже лет 30 )) Но, это настолько не существенно для тех кто меняет масло через 10 тыс. или 1 раз в год , что эти ваши " рекомендации " по " наиболее логичным и правильным " методам расчета - дебаты в песочнице . и еще : ты же не думаешь , что Производитель указал 15 тыс.пробега до замены , не учитывая : прогревы / хх и.т.д ? не ?) Округляем до 10 тыс.пробега - вот они ваши " моточасы "
конечно по моточасам лучше менять. вспомните конец 90х когда очень много немцев и не только стали ложится не доезжая до ресурсного пробега заводом обозначеного.. все катали положенные 10-15 т.км как оф дилеры рекомендовали а только потом разобрались что в мск изза пробок нужно по моточасам считать..
Ой пиля .. те немцы конца 90 - х приходили уже с половиной , а то и полным пробегом своего ресурса ) а тут хоба на - пробки Москвы .. И кто вдруг стал считать интервал замены масла в моточасах ?? В Алмате , в Астане , по таким же пробкам тысячи этих мамонтов , с пробегами за 250 тыс. и заменой масла в лучшем случае через 10 тыс ходят и пиля про моточасы ни сном ни духом ) Вы создайте опросник , кто на сайте меняет масло по вычету моточасов ) Ну кроме Ал вагена с Воффкой , еще таковые есть ?
понятно, что все меняют по пробегу и сезонности. Речь то об этом зашла именно потому, что никто годами на одном масле (одной заправке) не ездит.