Согласись, ни я первый начал. Человек с явной агрессией пишет, что я дурак и развожу топикстартера, что мне лишь бы написать что то.(причем не в первой раз такое) Да даже если я ошибаюсь. Зачем так писать? Выскажи свое мнение по поводу проблемы ТС и всё. Причем сам даже не написал, что он думает по проблеме. Или я не прав?
Всем привет! Была такая же проблема двигатель цокал очень сильно, особенно на холостых, оказалось стучит что-то в гл.тормозном цилиндре.Диагностируется нажатием на педаль тормоза несколько раз, стук пропадает или затихает. Попробуй может мой случай!
Спасибо за советы! Не ожидал, что столько народу отзовется. Сам боюсь переборку не потяну, надо гнать в сервис
Потянешь. Было бы желание. Инструментом и советами поможем. Будет ли смысл в переборке. Может проще будет махнуть на контрактный? Делов на день работы. А бюджет-25-30т.р.
Для начала думаю посетить пару сервисов, послушать специалистов. Как то я не очень доверяю контрактным моторам. 25-30 тыс. руб. это без установки?
В крайнем случае ко мне на дачу подьедешь. Поставим мотор. В сервис имхо нет смысла ехать, с таким стуком. Опять начнут предлагать поменять гидрики, масло, и т.п. Я сначало просто видео не посмотрел. Сказал только по давлению. Посмотрев видео, все в принципе понятно. Кстати как по расходу масла? Дымность? Расход топлива и ОЖ? Компрессия в цилиндрах?
Масло в районе 100-200 гр на 1000км. Не дымит вообще. Расход топлива по городу летом 12-14 литров, на трассе 8-10. ОЖ и копрессию не могу сказать. Вообще всё как-бы не так плохо, если бы не стучал мотор. Разгоняется резво. Хороший стук обычно наружу вылезает, а этот чего-то не хочет
На твой слух-местоположение стука? Ближе к головкам или ближе к поддону? Слева или справа? Спереди или сзади? 200гр на 1000км в принципе не так и критично. Может и обойдетса малой кровью. Надо замерить компрессию. Стучит очень сильно. И это не гидрокомпенсаторы. По видео не поставить точный диагноз. Можно только предполагать и гадать.
Гремит в головках, в левой ближе к носу ТС, но это на мой взгляд. Видео снимал на телефон, не ожидал что звук так сильно передастся. В салоне стука не слышно.
Сними клапанные крышки(6 болтиков под внутренний шестигранник и шланг вентиляции сдернуть). Осмотри крышки крепления распредвалов. Проверь затяжку крышек. Внимательно осмотри распредвалы, особенно кулачки. На стертые или перегретые особое внимание. Понажимай на каждый гидрокомпенсатор пластиковой палочкой(не сильно и не поцарапай ничего). Если прожимаютса-они либо не исправны-либо без масла работают. Выкрути из головок редукционные клапана-под ключ на 10 серые такие болтики в самых ГБЦ. Осмотри эти клапана. Попробуй понажимать на поршенек в них. Свободно ходить не должны и заедать тоже. Их обязательно продуй(хоть насосом машинным) и посмотри маленькие резиновые колечки на них(что бы не рваные были).
Не насори только в ГБЦ. Перед снятием все тщательно вокруг протри от пыли и грязи. Работу проводи обязательно в помещении, что бы грязь\пыль в мотор не налетела. Прокладки можешь старые воткнуть. Но обязательно прогерметь в местах где положенно. По хорошему-если звук именно от ГБЦ снять распредвалы. Осмотреть все ли клапана засухаренны ровно. Рассухарить. Проверить целы ли пружины. Проверить клапана на люфт(хотя бы минимально возможным методом).
Ну это и так понятно. Просто человек почему то на меня озлоблен. Не знаю правда за что. Может он бы прояснил ситуацию. Но что то в теме его не видно. Навел шухера и куда то пропал.