Бывает, но не у всех проходит. Не красиво так поступать. Даже по отношению к соклубникам. Все могут ошибатса. И я, и ты, и Лёхан и BlindHorse. Но зачем так грубо и ничего не сказав в помощь топикстартеру. Тут как бы помочь хочешь, а в ответ такие вещи. И вот что подозрительно-не впервые. Либо я плохие советы даю, и остальные просто стесняютса меня поправить. Либо человек на меня за что то в обиде. Вот только за что не возьму в толк.
Полностью согласен с тобой.. Просто некоторые чувствуют в себе гуру Ремонта, и не стесняются других оскорблять.. Я и за собой такое замечаю, не спорю, но стараюсь не писать...
Поправить даже не можно. НУЖНО. Но в пределах. Имхо человек сам все понял, раз сюда не пишет. Тут ГУРов нету. Клуб, все как бы одинаковые, можешь помочь-помоги.
Да и фиг с ним. Я впринципе не обидчивый. Не пойму только, чем я его обидил. Интересно даже. Пысы Zipa4 не обращай внимание на нас. У нас тут последнее время часто отношения стали выяснять. "Превосходство дружеского общения!" ведь.
Масляное голодание гидрика(ов) Недавно на форуме тема была, где у человека распредвал сломало из-за прихвата шейки. Ищи проблему с подачей масла в какой-то канал в головке.
Ну ка,раступились все,гуру моторов пришел Автору:послушал,послушал я,мало чё понял Создалось впечатление,что звук какой-то наружный,т.е. не изнутри мотора.Мне показалось,что кв,шатуны,цилиндры,поршни не при делах.Есть старый дедовскии,но до сих пор достаточно эффективный способ поиска источника постороннего шума в двс и др. агрегатах.Это слуховая трубочка,подобная тем,что раньше были у врачей.Поступи также,возьми трубку диам. 1-2см.,длинной с пол метра,одним концом упираешь в какую нибудь часть мотора или навесного оборудования,другой конец прислоняешь к уху.И таким способом прослушиваешь весь мотор.По ходу сам определишься,в каком месте звук отчетливее,в каком хуже.Если попадешь в "больное" место,то это точно услышишь. Ну ,а с разборкой или заменой мотора я бы не спешил,т.к. сторонник пути от простого к сложному.Удачи.
Ща всех гуру в одном месте соберу. С переборкой конечно не спешим. Выносим вердикт только после тщательной и полной диагностики.
Через вкладыш же идет снабжение масла на ГБЦ. Герметик как вариант. Закоксованность всякими минералками и скачками с разного масла? Скажи пожалуйста предметно, что человеку делать.
На мой взгляд компенсаторы так не стучат,а со слов ТС,стуки пропадают при прогреве и увеличении оборотов.С учетом,что их поменяли ,а звук не ушел,то версию с ними и рв,я бы отвел на второй план.Если все таки звуки слышны из гбц,то может есть смысл,снять клапанные крышки и проверить как зажаты рв,ну и промерить зазоры:шейка рв-подшипник ,заодним продуть масляные каналы этих подшипников
Гидрики могут так стучать, когда тупо без масла работают. Видел не однократно. Но в таком случае хана постелям рв. Да и в целом зависание клапанов, прогар и т.п.