"Стучат гидрики" это выражение подобное:пальцы стучат.Пальцы не стучат.Так и гидрики не стучат,стучат клапана,т.к.гидрики не убрали тепловой зазор.Но в гидриках(тем более новые) есть обратные клапана,которые не дают сбрасывать(сливать) с них накаченное масло,а значит,теоретически,стука клапанов быть не должно."Стук гидриков" обычно наблюдатся после долгого простоя(несколько дней) мотора,или чрезмерной их изношености,тогда давление масла они уже не держат.В данном случае я бы эту версию не ставил на первый план.
Тоже верно. В какую сторону ты предполагаешь смотреть? Дефектовка ГБЦ? Промыть каналы? Толчём воду в ступе. Надо что то конкретно человеку посоветовать сделать. Три дня выходных-можно мотор успеть перебрать. А то спать уже охота.
аналогичная проблема на SD двигателе audi80 87г.в. при оборотах вышел 2100 загорается маслёнка и пищит зуммер. проводку проверял - окей. давление не мерил. стук аналогичный, только вроде потише. (мб мобила владельца v6 так усиливает звук) 2 недели назад отец менял масло. с полусинтетики на синтетику. проблема появилась вчера. внимательно слежу за темой, сидя на работе в ночную смену, продолжайте! вот кстати фото, сделанное не так давно.
Я уже написал.Сперва прослушать мотор,если стук из гбц,то снять кл.крышки,осмотреть,если нет внеших косяков,то промерить зазоры рв в постелях.Не исключаю,что мы зарылись слишком глубоко,причина стуков может быть гораздо банальней,типа умирающего насоса гура,помпы,компрес.кондиц.,ред.кл.маслонасоса и пр. Я недавно затрахался в поисках стуков в р-не заднего колеса,когда медленно проезжаешь колдобины.Конечно первые подозрения легли на амморт,пружину,развальную тягу.Все снял,разобрал осмотрел,все чики-пики,собрал,опять стучит.Оказалось сгнил и отвалился тросик стояночного тормоза(которым я никогда не пользуюсь) у самого суппорта.Вот он и брякал по рычагу подвески
Замеряй давление манометром. Если индикация работает(с учетом исправной проводки) значит есть проблемы с давление масла. В фильтр случайно масло не заливал перед закручиванием? Для старенького мотора синтетика не очень полезна имхо. Мотор походивший, после нескольких ремонтов. Зазоры уже не те. Да и маслонасос уже не первой молодости.
Короче стетоскоп в уши и искать источник стука сначало. Пойду спать. А то уже вставать на работу пора.
по поводу синтетики на старый мотор - полностью согласен (на сколько знаю, когда наши моторы делались, синтетики даже не было ), но менял отец, всю жизнь проездивший на тазах. хз в каком сервисе. домой приеду, спрошу. думаю, первым делом заменю сам масло и маслофильтр, залью полусинтетику обратно. по советам говорят обязательно надо будет заливать сначала промывочное, не подскажите ваше видение? з.ы. спокойной ночи
Если присутствует масляное голодание, то могло и постели распредвалов задрать и сожрать - будет вал болтаться и стучать...хорошо бы валы конечно поднять посмотреть.
надо у него мотор спросить . без разбора не обойтись и ремонт вылезет в круглую сумму . тут один товарищ машинку приобрел в разбор наскока я знаю , надо у него спросить почем отдаст . двигло махнем без проблем . я в ну улице в мороз менял
Лично я по звуку ГБЦ исключаю полностью, стук шатунно-поршневой группы. Повторюсь, у меня был подобный стук. Перебирая двигатель (замена колец, шатунных вкладышей, сальников клапанов и по мелочам), случайно обнаружил, что шатун 3-го цилиндра проворачивается вместе с пальцем в поршне, а должен свободно вращаться на пальце. В шатуне есть канал для смазки пальца и из-за того, что шатун прикипел к пальцу смазка не поступала. В своем случае я все обильно смочил WD-шкой и довольно без проблем выбил палец, потом все почистил, смазал и собрал. Палец не успел раздолбать поршень. Мое мнение, вынимать поршня и проверять, в том числе и вкладыши.
Звук был постоянный?Если палец ничего не разбил,то почему ты решил ,что звук оттуда,каковы его причины? Стук обычно возникает тогда,когда одна деталь бьется о другую
Ну, скорее не решил, а предположил. Стук появился сразу после ремонта и постепенно пропал полностью. Просто из данного шатуна масло я же вымыл, поэтому и думаю, что пока не наполнился маслом, стучал поршень. На 100% я конечно не уверен, я ведь все комплексом менял, но как одна из причин, я бы не отбрасывал.
В общем итоге вскрытие неизбежно. Я вот тоже думаю на вкладыши-именно на коренные. Как следствие возможно такой стук в районе голов.
Во шуму то подняли! Некогда мне пока мотор разбирать... работа, мать её. Полчаса сегодня крутился у машины со стетоскопом сначала слушал горячий движок, потом холодный. На горячую зараза не хотел стучать, а на холодную обнаружил шум в левой голове ближе к морде. В глубине всё вроде бы тихо, во второй голове тоже. Кстати датчик говорит, что давление масла на хх при горячем двигателе 2. Видимо сперва я вам соврал.
Спасибо за высокую оценкуА пропал-много работы-народ в отпуска рвётся-юга-юга..По сути проблемы -видео у меня не открывается,да и данных для диагноза маловато...Насчет неровного дыхания к Вам -это вы заблуждаетесь Ничего личного Я неровно дышу к липовым советамНасчет лички-свой ответ помните?По теме-ответа нет(думаю вскрытие покажет)Жаль фото не лезут(большой размер пишет) на днях разбирал мотор -машина ехала и просто заглохла(S4 2,2T)При вскрытии даже вкладышей 1 шатуна я не нашел-и у чела НИЧЕГО не стучало и не гремело-колено под замену(сейчас репу чешет-где взять 80косарей)Так-то ..