В свое время не имея интернета мучился с соткой KZ...Сколько сервисов объехал и сколько денег отдал-не считал,но до х.... это точно!ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО-СДЕЛАЙ САМ!Тут об этом уже говорилось.Главное-желание.На форуме все есть.Поиск в руки. От себя добавлю,что сам ни чего не понимал....но с помощью форумчан вернул к жизни безнадежный (по словам "спецов") впрыск.Чего и тебе желаю! Как меня учили,основное в мех.впрыске-давления.С этого и начинай.А по сему покупай манометр,переходники,тестер.И вперед!!!!!!!!!!!
Ценю и уважаю людей, которые делают сами. Но тут просто сделать самому - не получится, нужно еще и уметь. Механический впрыск 80-х годов - это вынос мозга. Чтобы восстановить его, надо опановать профессии механика, сантехника, електрика, иметь много времени, денег и большое терпение. Что-то я сомневають, что он вот так вот раз-два и станет мастером по Джедаям.
... с мех.частью дружу,так как давно занимаюсь мотокроссом,сантехника-колымим с братьями по этой теме(отопление-водопровод-канализация)электрика-паял в свое время примочки к гитаре и усилки немощные)))и вообще работаю помощником машиниста тепловоза поэтому надо много знать по части двигателей внутреннего сгорания)))))тестер есть,надо купить манометр только)))))и еще,заказал сегодня бензонасос новый,на той неделе придет!!!!а пока его нет буду так колдовать,поеду руд проверю и так далее)))))
На РУД такое поведение не похоже. Бензонасос ИМХО. Коссвенно наличие грязи в РУДе можно определить открутив от него штуцера, если внутри них будет мелкодисперсная грязь, то лучше бы РУД помыть. ЗЫ: Будете менять насос, обязательно промойте бак. Лучше его снять и хорошенько промыть водой из шланга. Но если с таким вариантом проблема, то хотя бы шлангом отсосать всё дерьмо со дна и особенно из под пластикового стакана, все хлопья в основном под ним скапливаются.
.. я уже снимал насос,видел там это пластиковое чудо,стаканом это назвать сложно потому что оно на весь бак там!!!большущий такой кожух!убрать всю грязь без снятия и промывки имхо не получится....что что достану шлангом уберу,а что не смогу-пусть там дальше плавает...... на днях поеду сниму этого "зверя"-РУД,думаю разберу и промою пока есть время до прихода насоса,надеюсь нет никаких тонкостей при разборке и промывке руда,и читал тут что сеточки-фильтры эти можно выкинуть из него!!! и еще укажите где в каких шлангах стоят такие же сеточки как в руде,сейчас вечером заезжал в гараж,открутил верхний шланг от руда,а там внутри(в самом руде) стоит сетка,посмотрел на нее ,освещяя фонарем,особой грязи не видел,но все равно на днях разберу весь руд до гаечки и промою карбкклинером,выкину все сеточки,потом соберу и посмотрим что выйдет))
FOX68 признавайся какой фирмы купил насос , в идеале номер напиши. надеюсь взял Prieburg? или хотябы bosch? p.s. можно часами танцевать с монометром и компресометром обвязавшись проводами от тестера, но от этого бензонасос не восстановиться. если тупка при 2500-3000 и всё ухудшаеться , это банальный износ насоса , уже проходил такое 2 раза на своей практике. сначало всё начинаеться с нестабильного холостого потом подтупливает и медленно подыхает. p.p.s. вспомнил всё что знаю. 3 сеточки. №1 выход бака , №2 вход в самом бензонасосе, №3 банджо болт в дозаторе.
сетка вокруг буксы плунжера, сетки на выходе форсуночных каналов, фильтр-сетка в каждой форсунке ,засранный дозатор или фильтр в болте банжо даёт такие же симптомы , то что насос шумит, ещё не показатель что он не создаёт нормальное давление.
. выход бака и банжо болт ,не понял эти два момента.где это все именно? пока старый насос стоит на месте,можно что то делать и пробовать ее заводить и ездить даже.поэтому будет ясно если я переберу рут и она норм заработает что дело было в нем...
Лучше не перебирать ничего пока ,максимум извлечь сетки на входе РУДа для этого ненужна его разборка,пока нет манометра бесмысленно искать причину методом тыка .закосячишь РУД потом заипёшся искать другой Где стоит сетка на выходе из бака на100- не знаю,болт- банджо с фильтром прикручивает трубку подачи топлива на входе в дозатор.http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=306322964-30-72&n=21
итак,имею в руках манометр для замера давления топлива.скажи опытные гуру на каких выводах мне мерить давление.сколько там должно быть норм,и сколько минимум!заранее благодарен...
Ща ссылку брошу там все есть,только читать не ленись.А от себя подскажу:купи кран переключения баков УАЗ.Не придется всякий раз манометр в разные точки перекручивать....Все замеры системного и диф онлайн,на разных режимах...
забыл еще спросить.когда в прошлый раз снимал насос то отломал от крышки бака пластиковый штуцер на который одевался какой то резиновый черный тонкий шланг.что это?теперь этот шланг получается просто лежит на баке сверху и сообщается с атмосферой.это не подача топлива и не обратка точно.эт проверено.похоже на вход из какого нибудь адсорбера ,как на ваз.кто подскажет
далее поменял насос,проблема не исчезла,она лиш уменьшилась.....нормальная работа двс ощущается лишь на первой половине газа,то есть до своеобразного порожка при нажатии на педаль(как я понимаю открытие дроссели второй камеры начинается в этот момент).....что это может быть.....я в замешательстве....куда копать??
давление не мерил еще,так как не разберусь где его мерить.сижу читаю ветку которую вы мне тут дали.про технологию измерения давления там ничего нет.:---(только обсуждение проблем форумчан .полезной информации там туча,но того что нужно именно мне нет.я даже не знаю для чего нужен руд ,и как эти три буквы расшифровываются .:--(
http://samodelkin.vov.ru/html/kdjetronik.html и здесь http://rudocs.exdat.com/docs/index-81122.html#3596242 вроде все разжёвано