и еще хотелось бы отметить,что нагар на свечах черный...машина у меня недавно,поэтому что с ней делали не знаю.но дозатор снаружи оч оч грязный,видно давно в него не лазили!
РУД- регулятор управ. давления . для измерения манометр подключить к его верхнему штуцеру или прямо на дозаторе где выход трубки к верхнему штуцеру РУД (нужно изготовить штуцер с "ершом") ,системное- манометр к входу топлива в дозатор ,чтобы проверить сколько давит бензонасос, нужно пережать кратковременно шланг обратки от дозатора в бак , чтобы включить постоянно бензонасос ,нужно вытащить реле бензонасоса и вставить вместо его перемычку (между большими клеммами)
спасибо!сейчас прочитал статью про эту с систему впрыска и много что понял!один момент-управляющее давление служит как бы пружиной для плунжера.я сегодня снимал сам фильтрующий элемент,давал газ до конца ,и во время этого рукой толкал плунжер(или как это называется,в общем та подвижная часть в корпусе фильтра до которой можно добраться пальцем ничего не разбирая,кроме снятия элемента фильтра)толкал ее вверх,обороты чуть еще возрастали,но двигатель все равно обороты нужные не развивал ...то есть я пальцем полностью открывал подачу топлива как я понял.а другой рукой полностью открывал подачу воздуха.по идее двигатель должен был набрать максимум оборотов!а он этого не сделал. еще снимал вакумный шланг с руд-никаких изменений,обороты чуть возрастают,затыкаю сам шланг-обороты снова в норме,газ даю-двигатель работает как и раньше((( свечи черные,поменял-новые быстро почернели.была мысль о зажигании-пока буду копать в сторону топлива...
http://video.yandex.ru/#search?text=видео к-джетроник&where=all&p=2&filmId=4NoT5v5fUXI= погляди здесь,познавательно
.. вчера снял видео как работает движок....посмотрите господа эксперты........ <iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=31165592&id=164104140&hash=25fb43a7b9902eb7&sd" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
Свечи черные богатая смесь , как с расходом , и надо проверить давление на руд обязательно по ходу он глючит , и посмотри есть с низу отверстие в медной заглушке или нет если есть то его уже курочили .
.. только что откручивал все шланги от дозатора,удалил из всех гнезд сеточки-фильтры.....вынул регулятор давления,покрутил в руках,почесал голову,вкрутил обратно))))результат положительный....машина немного ожила,но все равно полной мощности двигателя нет.....будем рыть далее..... ваши мнения,господа???
смотрел на него,правда не снимал,нет чето никакой дырки!!!!сейчас огорчился,после 15ти минутнойй поездки по трассе машина снова отупела,опять работает в 1\3газа,максимум разгоняет где то 80км.час.ппппппццццццц.........
Да уж пипец.. на хрена всё курочить ,ты хотя бы спрашивал прежде чем что то предпринимать, скоро будет новая тема как присрать карбюратор , трудно разве прикрутить манометр и сказать результаты замеров? Твои действия -ремонт часов ломом , скорее всего система нуждается в чистке , вынув фильтры ты убьёшь форсунки , походу дела пропадает желание обьяснять...
Ну чтобы увидеть лишнею дырочку в РУД надо его снимать , и снятый руд можно проверить на герметичность , а вот чистить его без манометра с переходником даже пытаться не надо ,проверил на себе не понравилось очень.
я понял)))блин что сильно плохо что сеточки снял?????просто они такие темные что еле еле ртом продуваются...думаю сильно давление понижают!!!!
Ну конечно не хорошо но не у всех они есть ,а ты их отмочи в растворители или в очистители карба и поставь на место .
про сетки понял)))вот еще вопросик,какой нужен манометр,спец для топлива,или можно вообще любой,лишь бы совпал предел измерений??
до 10 атм ,любой http://chipvaz.ucoz.ru/index/pochemu_forsunki_mekhanicheskogo_vpryska_ne_promyvajutsja/0-50 дальше сетки вынимать будем ? Их там много..
хорошо что не откажете,жду информации где еще кроме выхода из дозатора каналов форсунок имеются сеточки