Ауди 100 NF 2.3 проблемы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем svga, 4 мар 2009.

  1. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Как же он переливает, если я винт CO из "бедной" зоны лишь немного в "богатую" сторону вкрутил, чтобы он завелся?

    Вот тоже вопрос для отдельнй теоретической темы. "Как регулировать УОЗ на KE3-Jetronic?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #42 svga, 19 май 2009
    Последнее редактирование: 19 май 2009
    отседа

    так что
    как раз наоборот. Даже по логике: датчик показывает содержимое кислорода, поэтому если смесь обогащенная, то кислорода там мало и значение потенциала меньше 0,45В
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Какая странная логика, не понимая устройство и работу прибора...
    Прочитай указанный тобой же источник внимательно:
    цитата: "Функционально лямбда-зонд работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах.(Богато!!!) При высоком уровне кислорода датчик О2 снижает это пороговое напряжение ECU.(Бедно!!!)."

    Практика это подтверждает не однократно.

    Нету у нас (ААR, NF, KU) другого варианта нормальной настройки. То что ты сделал - есть ништо другое как "выключил" ЛЗ из интегральной части системы регулирования. Просто загнал регулятор в "угол".
    То же самое можно добится отключив ЛЗ совсем и СО отрегулировать по прибору. Ехать тоже можно, но стоит системе впрыска чуть изменится со временим - то не кому будет Это скомпенсировать. Ну а расход бензина и СО ...сам понимаешь...

    Успеха!
     
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.762
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    SVGA выстави СО нормально, по току на ЭГРД, или по напряжению (оно должно быть тоже около 0). Ток считаем разделив напряжение на ЭГРД на 19 (в амперах).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #46 svga, 24 май 2009
    Последнее редактирование: 24 май 2009
    сеня наездил 26 литров - 200 км...

    получается расход 13 литров, смешанный режим, т.е город + трасса


    там все в норме. ток на прогретом +0.03мА. Уже видать устаканилось...
    СО, кстати, лучше нормы! ездил специально на замер СО. самое обидное циферь не запомнил... может кто скажет нормы? оч. интересует "евро 5"
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.762
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    0.03ма это что-то мало совсем. На ХХ должны быть кол****ия +- 2-3ма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    может и мало... а может мой китайский тестер не успевает оцифровывать... давай я к тебе опять подьеду, посмотрим, что да как?
     
  9. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    в общем опять подшаманил, завтра или когда там лампочка зажгетца - заправлюсь и начну новый отсчет.

    пока расход по городу составляет ~13 литров

    народ скажите сколько норма расхода в городе, на трассе, смешанный режим по паспорту для 2309 кубового движка?
     
  10. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    в общем подцепил стрелочник - все колышется... что на ЭГРД что на лямбде =)
    видать мой китайский тестер не успевал отлавливать значения
     
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    .......

    народ скажите сколько норма расхода в городе, на трассе, смешанный режим по паспорту для 2309 кубового движка?[/QUOTE]

    Седан,МКПП, 100квт(136л.с.,2309см, МОНОпривод) : при 90км/ч - 6,7л, при 120км/ч -8,5л, гор.цикл - 11,4 л/100км.
     
  12. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    Спасибо, значит для АКПП норма 13 л. - гор.цикл.