В случае грязи в баке и невозможности его снятия можно воспользоваться клизмой))сам у себя так чищу,довольно хорошо выбирает)сетку на бошевском насосе чищу так:беру пустую литровую бутылку обрезаю верх,заливаю в нее сольвент и на пару часов вставляю в него насос так что бы жидкость хотя бы до половины покрывала насос,за это время профилактику бака делаю)потом карбом все продуваю,четко сетку чистит,процедура сезонная то есть два раза в год,зима-лето.Не ленись и не жмись,тогда забудешь про мех впрыск)топливный фильтр хоть и рассчитан на 40 000 но я меняю вместе с масляным,старая школа еще)да и стоит он не так дорого что бы на нем экономить тем более что качество нашего бенза сам знаешь,достаточно одной паленой заправки что бы убить фильтр,это если повезет))
Вот и я об этом)не так они дорого стоят что бы потом колупаться с дозатором)тоже меняю топливный фильтр при замене масла и должен сказать что когда снимаю старый фильтр с него совсем не чистый бензин вливается,ох и бензинчик же у нас))
Лопата-это напорный диск расходомера воздуха, под резиновым фланцем воздуховода (черепаха). При хлопке, этот напорный диск погнуло(это как вариант), нарушилась регулировка поступления воздуха в двигатель.
Это уже стало традицией посылать новичков мех впрыска на первую страницу этого форума http://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ Но без этого никак. Там можно вычитать хотя бы термины, что как называется и где находится, для того что бы понимать людей которые будут давать советы по ремонту. А еще лучше самому вникнуть в принципы работы мех. впрыска.
Когда научитесь указывать код двигателя..Тогда и подсказки будут поинтересней. Смотрим.ищем не герметичность по всосу.