Я правильно понимаю: снять клемы с обоих клапанов (их у меня два, один на редукторе и один на корпусе фильтра) напрямую дать +- на оба клапана? Просто в моем случае отключение бензонасоса происходит не самой кнопкой, когда при включении режима "газ" отключается бензонасос, а электроникой при достижении 2000об. После старта двигателя. То есть если завести, то в любом случае независимо от положения кнопки поступает бензин. Если напрямую подать +-,то одновременно будет и бензин лить. Как тут правильнее сделать? Можно ли подать 12 вольт паралельно основным контактам(не снимая фишки с клемм) и после того, как на заведённом двигателе переключится на газ. P.S в электрике не силен, поэтому уточняю. Строго не судите, если глупость спрашиваю
Был забит именно электромагнитный клапан? У меня их два, один на редукторе и один на корпусе фильтра. То есть правильно понимаю, может быть такое, что если один из них забился, то он может открываться не до конца ?
Закрыть/открыть мультиклапан пробовали ... Завтра проверю напряжение подходящее к клапанам. То есть может быть такое, что если плохое напряжение на них, или к примеру один из них забился - они попросту могу не до конца открываться ?? А может быть такое, что и напряжение нормальное и он чистый, но ввиду какой то поломки самого клапана он не до конца открывается ?
да, входной клапан имел маленькую пропускную способность. То ли засорился окалиной, то ли заедал и не полностью открывался. Заменили и всё прошло.
ну и трубку магистральную осмотреть не помешало бы. Мало ли, стукнулись где-нибудь и замяли... Маловероятно, но посмотреть стоит. Тем более, что это самое простое.
Может. Может. Например шток от выработки заедать. Сдаётся мне, чо там не совсем простое ГБО. Проблема может быть и в управлении. А лучше мозги не ипите, и выложите сюда фотографии вашего ГБО. Клапаны, редуктор, блок управления и т.п.
На самом деле обычное гбо. Редуктор airod longas, два клапана и обычная кнопка 2 0 1. Но ввиду того ,что у меня КЕ а не карб, система переключения видимо построена через мозги. Ибо включаешь на кнопке газ, но включается он по достижении 2000об. В остальном простое ГБО 2 поколения. Езжу уже лет 5. И редуктор не первый раз разбирал, фильтра меняю, и настраивал раньше, сам всегда. Единственное что ставили его до меня конечно. Но никогда проблем не было. А теперь вообще в недоумении от ситуации. Самое обидно, что обратиться в городе не к кому. А звонил за 150 км в ближайший сервис, описывал проблему, сказали приезжайте и оставляйте, мол надо искать. А машина каждый день нужна, а зная сервисы заберут на неделю, а окажется какая нибудь мелочь, о которой и подумать не мог
Трасса визуально вся целая. Балон за пять лет ни разу не менял, не снимал, а сколько он до меня ездил.... Может от самого балона мультиклапан или трасса забилась. Буду смотреть клапана и трассу с мультиклапаном, как все и советуют. Больше ничего не остаётся. Надеюсь что то из этого окажется проблемой, иначе больше и вариантов нету