Фишка в том, что катаемся почти до последнего. Втулка раздалбывается, работает на гране. Теперь смотри момент: Переключение передач работает на гране:. - жара, тормозная жидкость перестаёт нормально давить. Вот тут то и вылазят миллиметры раздолбанности кулисы. Толи шар, толи втулка номер 20. Следствие - трудно воткнуть передачу. Почему утверждаю? Точно проверенно на себе. Именно малая раздолбанность, при повышении температуры, из за того, что горячая жижа не может передать необходимое усилие, ведёт к очень трудному включению передачь, если кулиса раздолбана. Т.е. по холоду она как то более вменяемо втыкается, а по жаре не хватает усилия. ЗЫ: Честно признаюсь, этим грешит ДОТ4 (грёбанная черепашка). Но, моя жаба не победима, буду брать её, надеясь на лучшее..
немного не соглашусь- дело точно не в жиже. она либо жижа или закипела и тогда воздушная пробка которую надо прокачивать. хоть изредко но тоже её надо менять. из нашей пользовал росдот, проблем не наблюдал.
Я предлагаю вариант как вариант. По жиже ты не прав. Посмотри в инете. Очень часто встречалась именно в ней проблема. Жижа не отрабатывала своё предназначение. Именно я, со своим жлобством на эту фигню нарывался. Грубо говоря, при +30С работает и функцию свою выполняет, НО, при + 40С она прилично сдаёт. Повторюсь - черепашка на юге -говно!... 50х50, что попадёшь на лажу. А других я и не пробовал. Ради инфы, почитал тут на днях, короче, жижа сильно не пропорционально теряет свои свойства при превышении температуры даже на 10 С. Т.е. Смазка, к примеру, в гидроусилителе, при температуре + 30С за бортом, очень сильно фигачит рейку и насос. Та же самая фигня и в тормозной системе. А уж что происходит при глобальном минусе (к примеру при -30С) (это к Воффке, он расскажет), то и думать не хочется.
Опять пытать надо? А дай я угадаю.. Пахнуть начинает на 4500 -5000 оборотов на 5ой передаче при скорости 130-150? И да, обороты ты врятли знаешь, т.к. на WC вместо тахометра штатно установлены часы.
На каком? Если брать WC, штатное, гидравлику. То, тормозная система должна обеспечивать до 30ти!!!! нажатий на педаль при заглушенном двигателе. Т.е. хоть как оттормаживайся.......... А тормоза обязаны работать. Ну упало у тебя чуть давление. Ну и х с ним. Реально, до перевода на гидравлику, мои тормоза работали 4 раза. Понятно, что груша практически умерла. Но, все проблемы с тормозами решил вакуумный усилитель, от десятки, купленный за 500р полностью в комплекте с главным усилителем. Теперь вообще не парюсь. По факту, пофиг как жижа кипеть будет. (Лично моё мнение, ни чё не кипит. Развод лохов!). Тормоза, особенно гидравлика, рассчитаны на любые косяки. Я говорю о штатной, 40 летней давности.
в живую не доводилось)) о понижении температуры кипения из за гигроскопичности наслышан. интервалы замены стараюсь соблюдать.
Десятилетиями интервалы не соблюдаю. Проблема со втулкой вылезла этим летом. Подозреваю, что жижа "черепашка" говно. НО, после реставрации кулисы, всё идеально работает. Но, опять же.. Лет так 10 назад черепашка была лучшей жижей. А новую я брал года так 2-3 назад. По факту это разные жижы. В следующий раз буду спрашивать, что залить в систему, но только не черепашку.
вместо умершей груши (компонента системы гидроусилителя тормозов ) ты поставил вакумник. а гидро система тормозов передаёт усилие от гтц к суппортам
Не понял. Я выкинул нафиг всю гидро систему. И по факту, перешел к кузову 45 (С4). Ауди на кузове С4 избавилась от говна, именуемом гидро ториозами. На сколько помню, на С4 ставились только вакуумные. Могу конечно ошибаться. И да, для дрочеров.... После перехода от гидравличесского говна на вакуум от ВАЗ 2110, ну, блин, не нарадуюсь... Не знаю, кто там говорит, что тормоза хреновые... Я говорю, что тормоза стали примерно одинаковы, а при заглушенном двигателе я могу раз 5 нажать на педаль. И это лучше, чем у меня была убитая гидравлика. И всё это мне обошлось в 500р. Полный комплект. Вакуумник, и тормозной цилиндр с бачком. А не, вспомнил. Ну у знакомого токаря выточил переходники трубок с аудюшного диаметра на жигулёвский. Мне гиморой (нет ни чего хуже знакомых токрей), вам примерно в штуку рублей обойдётся.
на s4 была гидравлика (груша ) как поставив вакумник от жигулей Ты перешёл к 45му кузову?ну не понимаю ( это надо было всю тормозную систему вживить включая гтц, суппорта, диски ) тогда бы да. кстати , 44 кузов с 4мя цилиндрами попадался с вакумным усилителем и рейкой без гура
Всё просто. Взял вакуумник от ВАЗ 2110, к нему же прилагался гнлавный вазовский цилиндр. Выкидываем нафиг всё аудюшное говно. Втыкаем полный комплект ВАЗ 2110 с главным цилиндром и бачком, купленным на разборке за 500р за всё! Единственная задача приварить шток на длинну 24 см (если правильно помню), и у токаря перейти с трубок аудюшной резьбы на вазовскую. В Ну я выкладывал тут всё. Искать тему лень. Если интересно, завтра сфоткаю. А, эабыл. В гидронасосе нужно вынуть два плунжера. Т.е. открутить две пробки, и вынуть два цилиндра с пружинками. Блин, а как я мечтаю выкинуть на куй эту сраную гидро рейку, с насосом, и заменить на обычную от 4 х котловых. Тем более, что у меня она лежит.
так это ты к жигулям перешёл по компонентам . как переделывается на вакум знаю. вживляли 2х контурные с а8. вот там тормоза!