когда оригинал сакс это понятно, что такое оригинал италия? наверное из разряда "зроблено в немитчине"?
втулку проверил машина стояла на нетралке в право лево относительно по ходу движения люфта нет вперёд назад не больше 1-3 мм пускай даже 3 мм
специалисты (сервиса )народные умельцы говорят что надо заменить главный цилиндр сцепления так как он когда жидкость нагревается перепускает?
1. А эти "спецы" не сказали тебе, что в этом случае педаль сцепы будет проваливаться? 2. А каким боком ГЦС, по мнению этих "спецов", к пробуксовке сцепы? Могу сразу сказать тебе, что после замены ГЦС они начнут грешить на РЦС, и далее на всё остальное по очереди.
это что - требуется помощь зала? люди крутят гайки и ни за что не отвечают? кто замену сцепы решил произвести?
Лучше замени корзину на нормальную, и тот подш, о котором я тебе сказал в самом начале этой темы. Тебе досталась какая-то левая, либо бракованная корзина. По всем признакам, у неё какие-то проблемы с диафрагменной пружиной. Она не обеспечивает достаточный отвод нажимного диска от ведомого при нажатии педали сцепления; и не обеспечивает нормальный прижим нажимного диска к ведомому при отпущенной педали. Другого там и быть не может.