Чистокровный ариец по цене стелокса. Интернет говорит, что это турецкий упаковщик. В коробках или Турция или Китай. Пишут что качество ниже среднего.
паковщик. Так он главный вроде как и заказал, судя по номеру. Если уж и грешить на цилиндр, то на рабочий. Он хотя бы непосредственно контачит с вилкой выжимного подшипника. Мож клинит шток у него при возврате?... Или с самой вилкой что нибудь косо криво...
Из сцепления остался не замененный ГЦС. Он может влиять на плохое включение передач, но так и не понятно при каких условиях начинает буксовать сцепление. Может это не сцепа воняет, а колодки?))
Должно что то немножко продолжать давить на корзину при отпущенной педали сцепления. Или установили что то через жопу. Или какую нибудь поломку в районе вилки не доглядели. Или на маховике выработка конкретная.
Про износ маховика хорошая мысль (осевой люфт колена - в эту же кассу). Было, кстати, в практике у меня (сразу и не вспомнил). Помимо сцепы пришлось менять и маховик. Но там и не ауди была. Наши маховики долго служат.
простая трубочка вставлена во внутрь ГЦС и ВО внутрь штуцера бачка явно колхоз? ведь она должна одеваться на штуцер с обоих сторон и на хомутик?
Всё там правильно. Так и должно быть. ЗЫ: Лучше профиль заполни. Делать блин не хер, как каждый раз вспоминать, что там у тебя за машина...
незнаю говорил или нет когда проблемы со сцеплением начинаются 3 передача включается а потом резко включить заднюю передачу то она включается плавный выжим и машина послюшна едит назад выключаешь заднюю на нитралку пробуешь включить заднюю хрен опять трещит и не включается