Ну, об этом ты только сейчас сказал. )) Достаточно глянуть, как парит сзади после запуска, или просто руку к срезу глушителя поднести. Ну и на слух там понятно, задыхается движок или нет.
а зачем снимал эбу? вскрывал? если вскрыт - круто бы было увидеть потроха (еще круче - с обеих сторон)
По звуку есть что то, как будто подтраивает! Особо с этим не сталкивался! Когда газую, с выхлопной сажа с водой летит!
угу, спасибо! чудачества в трубке - обнаруживается через комп диагностику. подтраивания - неплохо бы проверить провода/свечи.
Вообщем поставил эбу, метки вроде правильно! Завелась с пепвого раза, прогревочные! Потом обороты убавились до 850 все норм. Заглушил, стал заводить, не смог, с газом завел! Щас заводится, сразу 850 об. Держит! Раньше обороты до 1300 где то поднимались, потом до 850 опускались! Я незнаю как правильно должно быть, но сколько на инжекторе ездил, всегда при заводе больше 1000 об было!услышал звук под машиной трубка которая соединяет глушитель, звенит, походу она подсекает, может ли это как то сказыватся?!когда купил машину он еле держался, я его сделал, а щас опять разболтался, хомуты большие надо искать! (
Да я думаю может от сугроба влаги всасала и замерзла, либо лямбду заморозило, но он бы отогрелся! Но вот насчет его работы неуверен, надо проверить!
Уже давно советуют подключить ЭБУ к компу и посмотреть, что там творится. Там и работу лямбды посмотришь.
Общее впечатление от действий ТС - метание из крайности в крайность. Не то что понимания - даже представления об общем знаменателе у него нет. Вот он мечется по углам: то то ему сказали - и он полез туда; потом это ему сказали - и он полез сюда... ЭБУ снял/вскрыл зачем-то... Кстати, трубку внутри ЭБУ на место одел хоть? Далее: метки ВРОДЕ на месте... Как может быть вроде? Так на месте они, или нет? Если вроде - ну так оно и работает вроде... Ни слова не сказано про состояние ВКГ - а нам откуда знать, что у него там под капотом? Куда её шланг заведён: штатно, или под машину? А если его забило льдом, если у него второй вариант? В общем, никакой конкретики толком. Мне, в связи с этим, вспомнилась задачка бравого солдата Швейка про дом с окнами. В общем, из всех нюансов описания проблемы делаю вывод о наличии шибко богатой смеси, либо об отказе одного цилиндра. Отсюда и неустойчивый/низкий ХХ, плохой запуск и потеря мощности. Многое можно было бы понять по состоянию свечей - но фото свечей нет. А на нет - и суда нет... ((( Ну и вариант с метками ГРМ всё же вероятен. Имхо.
По мне так ДК совсем не причем. Проблемы начинаются сразу после пуска. А вот ремень ГРМ вполне себе мог перескочить. Да фото свечей и замер компрессии совсем не помешали бы.