Ауди 100 с4 2.3 лискар, не тянет, глохнет, держит высокие обороты

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 0000audi, 29 дек 2021.

  1. 0000audi

    0000audi Новичок

    29 дек 2021
    34
    Впринципе, могу горелкой прогреть попробовать, если ниче другое не получится
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, об этом ты только сейчас сказал. ))
    Достаточно глянуть, как парит сзади после запуска, или просто руку к срезу глушителя поднести.
    Ну и на слух там понятно, задыхается движок или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а зачем снимал эбу? вскрывал? если вскрыт - круто бы было увидеть потроха (еще круче - с обеих сторон)
     
  4. 0000audi

    0000audi Новичок

    29 дек 2021
    34
    По звуку есть что то, как будто подтраивает! Особо с этим не сталкивался! Когда газую, с выхлопной сажа с водой летит!
     
  5. 0000audi

    0000audi Новичок

    29 дек 2021
    34
    Там трубка говорят, кристалы льда образуется и может такое выдавать! Фото только с одной стороны!
     

    Вложения:

  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    угу, спасибо!
    чудачества в трубке - обнаруживается через комп диагностику.
    подтраивания - неплохо бы проверить провода/свечи.
     
  7. 0000audi

    0000audi Новичок

    29 дек 2021
    34
    Свечи новые поставил, провода пока под сомнением
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Так что с метками ГРМ?
     
  9. 0000audi

    0000audi Новичок

    29 дек 2021
    34
    Метки совпадают вроде,
     
  10. 0000audi

    0000audi Новичок

    29 дек 2021
    34
    Вообщем поставил эбу, метки вроде правильно! Завелась с пепвого раза, прогревочные! Потом обороты убавились до 850 все норм. Заглушил, стал заводить, не смог, с газом завел! Щас заводится, сразу 850 об. Держит! Раньше обороты до 1300 где то поднимались, потом до 850 опускались! Я незнаю как правильно должно быть, но сколько на инжекторе ездил, всегда при заводе больше 1000 об было!услышал звук под машиной трубка которая соединяет глушитель, звенит, походу она подсекает, может ли это как то сказыватся?!когда купил машину он еле держался, я его сделал, а щас опять разболтался, хомуты большие надо искать! (
     
  11. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Вряд ли крепление глушителя влияет на ХХ. Хомут в экзисте покупал за 130р.
     
  12. 0000audi

    0000audi Новичок

    29 дек 2021
    34
    Да я думаю может от сугроба влаги всасала и замерзла, либо лямбду заморозило, но он бы отогрелся! Но вот насчет его работы неуверен, надо проверить!
     
  13. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Уже давно советуют подключить ЭБУ к компу и посмотреть, что там творится. Там и работу лямбды посмотришь.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Общее впечатление от действий ТС - метание из крайности в крайность. Не то что понимания - даже представления об общем знаменателе у него нет.
    Вот он мечется по углам: то то ему сказали - и он полез туда; потом это ему сказали - и он полез сюда... ЭБУ снял/вскрыл зачем-то...
    Кстати, трубку внутри ЭБУ на место одел хоть?

    Далее: метки ВРОДЕ на месте... Как может быть вроде? Так на месте они, или нет?
    Если вроде - ну так оно и работает вроде... :dead:

    Ни слова не сказано про состояние ВКГ - а нам откуда знать, что у него там под капотом?
    Куда её шланг заведён: штатно, или под машину?
    А если его забило льдом, если у него второй вариант?

    В общем, никакой конкретики толком.

    Мне, в связи с этим, вспомнилась задачка бравого солдата Швейка про дом с окнами. :dead:

    В общем, из всех нюансов описания проблемы делаю вывод о наличии шибко богатой смеси, либо об отказе одного цилиндра.
    Отсюда и неустойчивый/низкий ХХ, плохой запуск и потеря мощности.

    Многое можно было бы понять по состоянию свечей - но фото свечей нет. А на нет - и суда нет... (((
    Ну и вариант с метками ГРМ всё же вероятен.
    Имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    А в каком месте подсекает глушак,там лямбда рядом или нет.
     
  16. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    По мне так ДК совсем не причем. Проблемы начинаются сразу после пуска. А вот ремень ГРМ вполне себе мог перескочить. Да фото свечей и замер компрессии совсем не помешали бы.
     
  17. 0000audi

    0000audi Новичок

    29 дек 2021
    34
    Все бухают(праздники же
     
  18. 0000audi

    0000audi Новичок

    29 дек 2021
    34
    Рядом где то 50 см
     
  19. 0000audi

    0000audi Новичок

    29 дек 2021
    34
    Свечи новые! Смысл их смотреть! Машина стоит, денег нет на бензин за 3 дня 2000 спалил
     
  20. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Вот и есть смысл посмотреть))