короче, если сначала оно из-за этой пленки или хз чего вообще показывало обрыв, то сейчас даже по потемнению контакт вроде бы есть. надеюсь, это мне поможет. в трамблер до того вообще не ползал - то есть пять лет точно его никто не трогал. у вала есть небольшой люфт влево-вправо - хз, чем это чревато и как лечится. на рампе не нашел пипки для проверки давления. но это другое уже. если после сегодняшних экзерсисов не заведется - с фильтра попробую замерить, сколько дает насос.
Добрый день. Сегодня произошло тоже самое. Свечи в черно-пыльном нагаре. Я так понимаю переобогощение смеси идет. Поменял 2 бензонасоса(оба рабочие). Давление в норме. Сегодня пошел проверять, но она просто не заводится. Движок крутит и иногда схватывает, пытается набрать обороты с низов и через 2 секунды глохнет. Начал проверять искру. Какая то она слабая, а на некоторых цилиндрах иногда вообще не проявляется. 3 комплекта свечей перепробовал новых. Может катушка уже свое отжила? Движ 2.3 ааr Может кто подскажет, что делать?
Кросспостинг здесь наказуем между прочим. А ты устроил забег по всем темам... (( Смысл замены всего подряд объясни мне. Машину так ремонтировать - проще и дешевле сразу другую купить. Величина искры зависит от величины напряжения. Сколько на клемме 15 бобины при включенном зажигании? Сколько там же при включенном стартере? Величина сопротивления резистора в бегунке трамблёра? Цифры в студию! Что касаемо твоих, озвученных в соседней теме цифр давления - это пипец тракториста. Ни один мехвпрыск при таких давлениях работать не будет. Если в целом Гомеле нет спеца по КЕ - проще и дешевле карб от Нивы воткнуть.
На тестере с катушки 1 и 15 контакт 1,6 Ом. 1 и 4 контакт около 7 кОм+ При кручении стартера не могу посмотреть к сожалению.