радиатор в ней сейчас от таза, а он другой формы, в следствии чего переламывает патрубок. чтоб не закипеть пришлось внедрять нано технологии как наверное и у большинства проблема с клипсами не работает свет, причина пока не ясна, но в проводке наверное процентов 90 колхоза: не работает по всей видимости стрекоза и проводка кинута на кнопку, но как оказалось где-то она еще и каратит(( и в довесок самое неприятное: барахлит карб, иногда глохнет. нужно было отвести жену по делам, вторая машина временно на приколе, решил ехать на этом драконе! все бы ничего, но заводится она даже не с кнопки а с тумблера! трогаюсь на подъеме на светофоре, она глохнет на половине маневра, я ее быстренько завожу и продолжаю свой путь. Все бы ничего, но тумблер оказывается был немного отпущен изза чего я его не выключил а провернул... и всю дорогу стартер бедолага молотил
ага и сразу вопросец, не продает ли кто приборку и управление печки? если да то почем? ну и может стартер заодно
Да, со стартером гоп стоп получилси... Приборка, стрекоза и управление печки ессь. Стартер только один на запасе - не отдам... Запчастей валом определись, что нужно. Сейчас разбираю донора, нужно освободить гараж...
Стрекозу лучше свою разбери и приведи в чувства (рабочую найти проблема, а вот свою восстановить - не так уж и сложно). От колхоза в проводке сразу избавляйся - ночью спать будет спокойнее (огнетушитель под подушкой давить не будет).
Вопрос: датчик, который стоит на вакуумной трубке возле вакуумного корректора на распределителе, зачем? Куда подключена проводка от него?
Всех с Наступающим!! приборка страшная до жути паяная перепаяная, большая часть просто порвана, видимо в мясорубку сували, плюс как всегда не работает километраж, думаю если у кого есть более менее живая, то мне вторая явно не повредит(а если еще и с тахометром)))но это пока не критично. по поводу остального: ее хотели восстанавливать, разобрали полностью, покрасили и оставили ржаветь на улице=(((лет на пять! естесственно за это время многое потерялось! в том числе часть механизмов управления печки. молдингов охапка есть но еще не смотрел всели в наличии, точно знаю что на внутреннюю часть двери много поломанных: и они то точно нужны будут! в стрекозу до меня ктото уже лазил, и судя по тому что проводку перекинули на кнопку, то видимо ей ладу не дали. но пробовать делать буду (дворники включаю, молчат, вторую скорость- включается омыватель) салон у меня собран из 2х зеленый и коричневый))) я его слепила из того что было! а по проводке буду разбираться обязательно! не работает даже с кнопки дальний начинают греться провода, со стрекозы дальний моргает батя говорит раньше работало как часы хотя я незнаю зачем на ней дальний? пружины походу спереди стоят с 2.2 морда смотрит в небо!(сразу вопрос, мож знаешь какой дорожный просвет должен быть?) далее ко всему в придачу перестали работать габариты( наверное надо брать литру, вызывать экзорциста и лезть в проводку по поводу датчика точно сказать не могу:проводка входит в основной жгут и идет в салон, а трубка врезается в патрубок впускной коллекто-тормозной вакуум
ну а пока я качнул здесь книгу(долго искал), у меня такая же! только половины не хватает, да и затертая она весьма! зато теперь есть вся! спасибо вам добрые люди! буду теперь определяться с какой стороны в проводку лезть!
Приборка есть с тахометром. Одометр - это не критично, посмотри по форуму, мы этот вопрос прожевывали. Управление печки есть, только что конкретно тебе нужно оттуда или все в сборе? По поводу пружин, у меня передняя подвеска стоит с 44 кузова тоже с 5 цил., взгляда в небо нет... Посмотри, может там под упорные подшипники чего напихали... На этом форуме есть ссылки на различные сайты по 43 кузову, в т.ч. и на немецкие. Посмотри на них, там много всяких рекламных проспектов тех годов, думаю, там найдешь по просвету. И в книжке посмотри, должно также быть. Если у тебя там жестко стрекозу обработали, то целочную (не наколхоженную) тебе могу подогнать, но там, как и в большинстве случаев, не включается свет фар (так же на форуме описано, как лечить). А по проводке экзорциста не надо: книга со схемами есть, по ней и восстанавливай, как должно быть и все будет гуд. Умных электриков до фига, только делает каждый, как ему захочется (потом на кнопки все выведено, на тумблера...). И по генератору: перевидал и в руках перевертел я их много, но такого не видел.... Удачи в ремонте! Будут вопросы - задавай...
почем приборка? и стрекоза? я их еще попробую перебрать, но на всякий лучше знать заранее. по печке нужны внутренности крутилки(там поидее шестерня какаято должна быть) крепление тросов(прижимы) почем поотдельности и почем если целую и дверные молдинги внутренние и интересно знать какой салон на доноре?если можно фото
еще интересует датчик уровня топлива, у меня там помоему нить порвана, нужно будет разбирать смотреть. а стрекозу я пока попробую свою в порядок привести
про запчасти Привет. Мой респект и уважуха, что машину восстанавливаешь. Это тебе не современные мыльницы! Я с Саранска. Все что ищешь у меня есть. Я полностью разобрал машинку на запчасти - кузов до такой степени был гнилой, что когда перегоняли, водила вместе с сиденьем провалился. Ушел капот, лобовое, крышка багажника ну и так по мелочи. Все остальное лежит в гараже - печка, двери с обшивкой, молдинги, родной радиатор с моторчиком, релюшки, торпедо, приборка, молдинги итд, итд. Из колхоза на машине был только Карб - ДААЗ. Короче если есть интерес пиши. Переправить можно Транспортной Компанией - например "ПЭК". Могу поменяться на запчасти к ГАЗ-22 или 21. Ответ желательно на мыло podkopalovaa@rambler.ru Мой сот. 89603318838
Меня сильно интересует способ переправки з/ч из России на Украину и наоборот. Вы узнавали, что это возможно? И какая цена?Например, сколько будет за переправку КПП из Саранска в Донецк?
ПРивет. Не только узнавал, но и отправлял. Практически все крупные ТК имеют свои филиалы в городах СНГ. Делается это следующим образом. Смотрите какие ТК у Вас есть в городе. Приходите и спрашиваете есть ли филиал (называете город куда хотите отправить - в частности в г. Саранск). Если есть, спрашиваете сколько будет пересыл называя примерно вес и габарит груза. Если вес преобладает над габаритами берут по весу, если размер преобладает перед весом берут по размеру. И все. Остально дело техники - сдал и усе, груз поехал. После праздников постараюсь узнать, только мне нужно знать конечный пункт отправления груза. Да еще, филиалы ТК как правило в более менее крупных городах.