Нет двигателя водительского свеклоподъемника, купил с 210-го мерена, шестерня почти в шаг, будем его колхозить. В наследство осталась 2-х сторонняя сигналка, + ЦЗ+ модуль управления стеклами. Зима... Холодно. Буду по очереди двери снимать, клеить виброизоляцию, механику перебирать. Хорошо что не гнилые. Почистить, подкрасить... Весной займусь моторным отсеком и багажником, если выдержу сколько ждать. Может "буржуйку" в гараж поставлю... Там печку противно снимать? Хотел толково там по убирать и покрасить... Вроде смотрел тросы и пару болтов. Если идти по аналогии мышления немецких конструкторов, создавших сие чудо, думаю проблем не будет.
Тут моторчик - http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=3&t=34959
Кто ищет - тот всегда найдет... 60 бакинсов дороговато будет. Я долго искал чсебе родной карб, джо этого у меня стоял с 80-ки б1. Тот, который у меня сейчас стоит, я брал в идеальном состоянии за 250 грн. с нерастаможенной 2.0 машины вместе с баклушой воздушного фильтра и обратным топливным клапаном (работает идеально). Потом я нашел себе с 2.2 за 100 грн., тоже без вопросов. Недавно я купил еще один с рабочей 1,6 - тоже за 100 грн.!!!
Вибро нужно по теплу клеить, чтобы хорошая была адгезия и при этом хорошо прокатывать. Иначе ты просто прибавишь веса машине, а толку не будет...
Нормально. Только заранее найди перед тем, как будешь снимать, нормальный герметик, чтобы от высокой температуры не тек (корпус отопителя сидит на герметике).
Ну вдруг еще попадется нормальный карб 2.2 за 100-200 грн куплю+ магарыч!!! Книга про мою Фрау. Где есть конструкция отопителя, проводка и руководство по ремонту ходовки... Машинку намерен сам восстанавливать ибо сегодня в очередной раз убедился что свою технику ИРОДАМ ОКОЯННЫМ которые называют себя мастерами доверять не буду!!!! Только что вылез с холодного сарая (-17 гред) пол дня проеба...ся с "копейкой" после установки у мастеров хорошей цепки грм. Падлы надели хрупкую втулку на механизм натяжителя, она развалилась, и спровоцировала страшный грохот в двигле.... Конечно цепь не кто не менял!!! Зато бабки сняли. Блин уже год не все подарки нашел в своем двигле...
Шумку буду клеить в теплом помещении, на горячую. Прогревать строительным феном металл, предварительно подготовить.
У кого какой руль стоит? Что-то мне родной не сильно нравится... Привык к маленькому. Вот такой поставить можно? (44 кузов) не хотелось переделок.
Про "рамку фары левая". У меня есть обе, целые. Территориально в г. Саранске. Если есть интерес то пиши, лучше на мыло podkopalovaa@rambler.ru или звони 89603318838.
Alex8960! Спасибо что подключились. Фуфик, а что-то не понял, только у нас есть такие авто???? Сколько людей ветке было... Почему молчим? Машинку буду перебирать " по болтикам". Будут работы по салону, коврикам, креслам... Механика дверей, обработка и покраска кузова. Вибро и шумоизоляция. Со временем "музыка" 5.1, ксенон....Будут фото. Будет как минимум интересно! Подключайтесь. Сегодня на склад Новой Почты получил двигло без головы и передний бампер с галогенками от 200-ки
Вот продается.... http://auto.ria.com/auto_audi_100_9457912.html Что за двигло туда поставили? "Установлен современный мотор инжектор 2.8 30 клапанов V6 марка мотора - ack удален катализатор, система управления motronik 2.8. Чуть более 200 лошадей, гидро-компенсаторы клапанов. Крутящий омент около 300 н*м при 3200 оборотов. -стоит выход OBD-II Можно Управлять мотором через ноут, прога VAG-COM"
ее под тюнинг пустили вот тут почитай про нее http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c2/bu4/ там кстати и моя бывшая есть))))
у меня без герметика был на скобках и 2х вроде шурупах длинных,так и собрал как было и проблем с ней небылоблин печка на этой машине не с одной не сравниться,жарит ужасно в-30 можно в майке ездить!!!!!
Пару человек продали машины - Димон и ЕКЗ, может еще кто продал, а остальные просто включили мороз... Зима, все-таки....
Получил сегодня двигатель CN дизель 2л без головы. Купил ради венца. Произошла неприятность.... Авто стояла около месяца в гараже на яме. Начал заводить. Туговато завелась с перебоями работы цилиндров. Вроде 1-й храмал как будто назад. При попытке завести, двиг чихнул, легкий треск металла и умер стартер Снял и увидел плачевную картину.... Лопнула крышка стартера, убило пластиковый редуктор, и самое херовое выбило ОДИН ЗУБ на венце!!! Срезало по всей длине под корень.... Оказалось выпал конденсат на крышке трамблера и окислились контакты. Уже без стартера после чистки крышки завелась с пол тыка. Стартер купил бу, откапиталил. ВОПРОС! КАК БУДЕТ ХОДИТЬ ВЕНЕЦ БЕЗ ОДНОГО ЗУБА? Хромать не будет? Говорят стартер 3-мя берет. Совсем не планировал КПП снимать. Двиг полностью устраивал. Маховик целиком от CN поставить можно, или венец снимать нужно?
Я сомневаюсь, чтобы он нормально без 1 зуба работал... На месте отсутствия зуба будет проскакивать и отобьет следующий зуб. А из-за ударов может и другой стартер накрыться. Могу предложить такое же как у тебя двигло (+стартер и генка) с коробасом... Не дорого!
Сегодня разбирался с купленным движком CN. Был откапитален под бензин.Срезаны поршня. Поршневая отличная. Гильзы даже обкатку не прошли. Стояла ГБЦ бензин, карб солекс. По словам продавца переделывали двиг на заводе в Запорожье. Работал двиг хорошо, экономил. Какая именно ГБЦ стояла не известно, но где-то читал тему переделки дизеля на бензин. Пагуглить нужно, почитать... Смотрю есть смысл купить ГБЦ в сборе, собрать запасной двиг 2 литра, а не разбирать как донора.