Audi 100 typ 43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rrazmer, 5 июн 2006.

  1. 4exxx08

    4exxx08 Новичок

    4 янв 2014
    43
    100/c2 1.6 1979
    пришел мне на днях восстановленный стартер!)) ну и я на радостях двинул в гараж его устанавливать!
    пришел значит такой, поставил, заводить а она ни в какую(((
    оказывается схавала она весь бензин, хорошо хоть в гараж заехала. а было его не менее 15- 20 литров, при том что проехал я не более 100 км:shock:
    получается не очень то хорошая математика, а все изза того что в карб влезли до меня люди совсем в этом видимо не понимающие:mad:
    но нет худа без добра, хватило терпения перебрать датчик бензина и прозвонить проводку к нему. И вуаля, немного работы прибором и паяльником, стрелка указателя уровня топлива ожила!!!! теперь хоть буду знать когда горючка к концу подходит:D
     
  2. 4exxx08

    4exxx08 Новичок

    4 янв 2014
    43
    100/c2 1.6 1979
    #2062 4exxx08, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    также долез немного до приборки, и одной из находок была вырваная пружина (так понимаю регулировки яркости подсветки) [​IMG]
    на что ее лучше сажать? может кто сталкивался?
    была замазана чем-то похожим на гипс, с одного края видны остатки

    и еще один вопрос: есть ли в данном агрегате лампочка сигнализирующая минимальный уровень топлива? (остаток в 5 л) или только стрелка?
     
  3. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Это не пружина, это сопротивление. Другой конец сопротивления крепится к кольцу крепления под шуруп (которое у тебя уже зеленое от окисла). Ума не приложу, как его можно надежно в домашних условиях припаять...Целый резистор купи, должен подходить с 44 кузова. Да и на 80-ках и фольцах старых такая хрень присутствует.
    Лампочки нету... Самая лучшая лампочка - 5л. пластиковая канистра красного цвета с бензином в багажнике, сам пользуюсь (места фактически не занимает и смелее себя чувствуешь, особенно где-то на трассе, да и людям иногда помогаешь).
    А что у тебя за книга (на фотке засветилась)? Скан можешь сделать?
     
  4. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Что за карб?
     
  5. Restor

    Restor Новичок

    12 янв 2014
    79
    100 с2 43 79г
    #2065 Restor, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    Здесь на ветке вроде встречал ВАЗовский ставили. В конце жжот, а так очень не плохо работает особенно с малыми уровнями, типа шкала растянулась.. На Сландо видел б\у до 20 баков.
    Лампочки походу нет. На счет расхода что-то многовато... Хотя если хорошо давал гари, может быть. Как я понял про хороших нагрузках апетит значительно увеличивается.
    Вообще ветка огромная получилась. Как бы стоило упорядочить инфу. Тема до сих пор живая.... Инфы полезной по 43 много. Как оформить в виде FAQ?
    Для потомков оставить кто с чем работал, с фотками коментами и т.д.
     
  6. 4exxx08

    4exxx08 Новичок

    4 янв 2014
    43
    100/c2 1.6 1979
    я понял что это сопративление, сфоткал ток как разобрал, позжее все почистил. эт еще не самое страшное, шлейф на приборке держался на пластелине:lol::shock:
    у самого канистра в багажнике, думал засечь по лампочке, придется бутылкой)
    книга полный отстой, на фото не влезла, там полуживая та с которой скан тут лежал)) а эту брали ток ради схемы проводки, но качество полное г.но! абсолютно не четабельно:(
    карб помоему зенит 2б если не ошибаюсь, руки не долезли до него еще.
    вазовский это самый крайний метод!!!!
    у меня там прокладкам попа, плюс накручено было так что переливает чуть-ли не через верх:rock:
    со старту взлетает, но потом захлебывается и не едет!
    до того как в него влезли полет отличный был! по расходу не помню но вроде не много.
    фуфик а у тебя кстати скок хавает? у тебяж вроде тоже 1.6?
     
  7. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    Приветствую AUDIторию, особенно тех кто любит 43. Немного о вышеобсуждаемом. Что касается подсветки приборов, если нет нового резистора, лучше и надежнее запаять накоротко проводом потолще (у меня так уже давно), поверьте, глаза не слепит. Недавно также запаял в двух машинах (100 и 90), в том году наскоро, (темнело) закоротил на 44-ке куском провода, зажав его двумя винтами, крепящими больной резистор. Нареканий ни у кого нет.
    Что касается резерва топлива, букварь пишет, что красная зона в начале шкалы должна соответствовать 8 литрам. Я не один раз оставался без бензина, надеясь на резерв. Сейчас стараюсь, чтобы стрелка была в средине шкалы (около 30 л). как то хотел поставить ВАЗовский поплавок с датчиком на лампочку, потом отказался.
    По карбюратору. Зенит 2В2 , 2В3 шли на 2л и на 2,2л. Работают изумительно, Если есть возможность, постарайтесь восстановить , для опытного человека не очень сложно. У меня были движки WB, сейчас WC с карбюратором 2В5 , у него 1 камера чуть беднее , чем 2В2, обогатитель слабее, нет эконостата на 1 камере, в результате, машина чуть хуже едет. Вторую камеру собрал как на 2В2. На родном карбе машина очень легкая, что касается экономии, я особо не заметил. Перепробовал много разных. Если мотор большой WC,WB (2,2), и нет родного карба, более менее работает нивовский солекс, там диффузор на 1 камере 24 мм, как на родном и трубки эмульсионные для продольного расположения двигателя. Нормально работали копеечные и троечные чистые веберы, там 1 камера (диффузор) 23мм. Все, которые 22 и 21 (08, 05, 07 ) мне не понравились, приходилось давить педаль. Проверял когда-то, в прошлом веке, расход двухлитровой бутылкой под капотом и пробными заездами, расход примерно одинаковый, только с малыми диффузорами машина не едет. В результате стоит аудюшный зенит. На моторах 1,6 и 1,8 работает , наверное, всё. Ставил и 08 и 07, без проблем, на родных жиклерах, ездят люди по ялтинским горам и нормально. Вообще, система питания вторична по отношению к системе зажигания. В первую очередь система зажигания приводится в идеальный порядок, до стерильности, провода, свечи, момент и т.д. если в системе зажигания косяк, то и расход и нет мощности и подергивания и нервы. Кстати неплохо работает солекс 41 москвича, лечилась в том году 44-я с WC и головкой WH с 41 солексом , довольно неплохо работала.
     
  8. 4exxx08

    4exxx08 Новичок

    4 янв 2014
    43
    100/c2 1.6 1979
    спасибо будет над чем подумать на досуге! двиг у меня 1.6, маркировка YV если не ошибаюсь. в карбах пока полный ноль((( но все в наших руках! нашел макулатуры по карбам тех лет буду потихоньку вникать. и насчет идеи с зажиганием тоже спасибо буду искать косяки, коих много, машина почти труп. но в утиль ее сердце не выдержит, думаю вы понимаете о чем я))))
     
  9. 4exxx08

    4exxx08 Новичок

    4 янв 2014
    43
    100/c2 1.6 1979
    Ах да, сопротивление гожее, пружина сама просто отходит с середины поэтому немного заедает при прокручивании. Думал узнать не будет ли клей или герметик влиять на работу
     
  10. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Какие люди!!! Где пропадал?
     
  11. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Это недопустимый метод...ИМХО
     
  12. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Если сильно давить по городу - 10л., если не сильно - 9,5. По трассе - 8,6. Не хочу даже пытаться экспериментировать с карбами с других объемов (хотя собрал всю коллекцию). Думаю, меньше расход не будет. Тем более, если по секрету, у меня 1,8...
     
  13. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Не будет, если контактную часть не замазюкаешь. А вообще найди целый, это не редкость.
     
  14. 4exxx08

    4exxx08 Новичок

    4 янв 2014
    43
    100/c2 1.6 1979
    Я этот метод рассматриваю если ток возьму новый карб на свой таз, и при большой необходимости его можно будет временно внедрить в Авдотью, если ее карб прийдет в негодность и потребует ремонта или замены но пока она на приколе я этот вариант откидываю
     
  15. 4exxx08

    4exxx08 Новичок

    4 янв 2014
    43
    100/c2 1.6 1979
    Зачем менять если интереснее починить))
    А расход в 10 меняб вполне устроил
     
  16. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    Клеить никогда не пробовал. Поиграться , конечно, можно, главное, чтобы контакт был нормальный во всех положениях ползунка. и учесть, что резистор греется.
    Если движок 1,6 YV, так, вообще, там никаких проблем. Работает практически с любым карбом, легко ремонтируется, довольно мощный 85 сил для такого объема. коробка нормально посчитана, что такой вес машины довольно резво таскает и расход небольшой. движок не сложнее жигулевского, только правильно рассчитан и сделан из нормальных материалов.
     
  17. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Нормальная система зажигания+нормальный карб=10 или меньше:nod:
     
  18. 4exxx08

    4exxx08 Новичок

    4 янв 2014
    43
    100/c2 1.6 1979
    #2078 4exxx08, 5 фев 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    Полностью по поводу двигла согласен, ток вот пятой иногда не хватает
     
  19. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Пятиступка подходит с любой 4-х цил. ауди-фольксваген тех годов с продольным расположением двигателя. При чем разных моделей КПП дохрена (мне известны аж 5!) и можно поиграть с передатками...
     
  20. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Кстати, на авто.риа появилась сотка 2,2 нерастаможенная, 500 уёв...Кому нужен вагон з/ч по дешевке - самое оно!