пришел мне на днях восстановленный стартер!)) ну и я на радостях двинул в гараж его устанавливать! пришел значит такой, поставил, заводить а она ни в какую((( оказывается схавала она весь бензин, хорошо хоть в гараж заехала. а было его не менее 15- 20 литров, при том что проехал я не более 100 км получается не очень то хорошая математика, а все изза того что в карб влезли до меня люди совсем в этом видимо не понимающие но нет худа без добра, хватило терпения перебрать датчик бензина и прозвонить проводку к нему. И вуаля, немного работы прибором и паяльником, стрелка указателя уровня топлива ожила!!!! теперь хоть буду знать когда горючка к концу подходит
также долез немного до приборки, и одной из находок была вырваная пружина (так понимаю регулировки яркости подсветки) на что ее лучше сажать? может кто сталкивался? была замазана чем-то похожим на гипс, с одного края видны остатки и еще один вопрос: есть ли в данном агрегате лампочка сигнализирующая минимальный уровень топлива? (остаток в 5 л) или только стрелка?
Это не пружина, это сопротивление. Другой конец сопротивления крепится к кольцу крепления под шуруп (которое у тебя уже зеленое от окисла). Ума не приложу, как его можно надежно в домашних условиях припаять...Целый резистор купи, должен подходить с 44 кузова. Да и на 80-ках и фольцах старых такая хрень присутствует. Лампочки нету... Самая лучшая лампочка - 5л. пластиковая канистра красного цвета с бензином в багажнике, сам пользуюсь (места фактически не занимает и смелее себя чувствуешь, особенно где-то на трассе, да и людям иногда помогаешь). А что у тебя за книга (на фотке засветилась)? Скан можешь сделать?
Здесь на ветке вроде встречал ВАЗовский ставили. В конце жжот, а так очень не плохо работает особенно с малыми уровнями, типа шкала растянулась.. На Сландо видел б\у до 20 баков. Лампочки походу нет. На счет расхода что-то многовато... Хотя если хорошо давал гари, может быть. Как я понял про хороших нагрузках апетит значительно увеличивается. Вообще ветка огромная получилась. Как бы стоило упорядочить инфу. Тема до сих пор живая.... Инфы полезной по 43 много. Как оформить в виде FAQ? Для потомков оставить кто с чем работал, с фотками коментами и т.д.
я понял что это сопративление, сфоткал ток как разобрал, позжее все почистил. эт еще не самое страшное, шлейф на приборке держался на пластелине у самого канистра в багажнике, думал засечь по лампочке, придется бутылкой) книга полный отстой, на фото не влезла, там полуживая та с которой скан тут лежал)) а эту брали ток ради схемы проводки, но качество полное г.но! абсолютно не четабельно карб помоему зенит 2б если не ошибаюсь, руки не долезли до него еще. вазовский это самый крайний метод!!!! у меня там прокладкам попа, плюс накручено было так что переливает чуть-ли не через верх со старту взлетает, но потом захлебывается и не едет! до того как в него влезли полет отличный был! по расходу не помню но вроде не много. фуфик а у тебя кстати скок хавает? у тебяж вроде тоже 1.6?
Приветствую AUDIторию, особенно тех кто любит 43. Немного о вышеобсуждаемом. Что касается подсветки приборов, если нет нового резистора, лучше и надежнее запаять накоротко проводом потолще (у меня так уже давно), поверьте, глаза не слепит. Недавно также запаял в двух машинах (100 и 90), в том году наскоро, (темнело) закоротил на 44-ке куском провода, зажав его двумя винтами, крепящими больной резистор. Нареканий ни у кого нет. Что касается резерва топлива, букварь пишет, что красная зона в начале шкалы должна соответствовать 8 литрам. Я не один раз оставался без бензина, надеясь на резерв. Сейчас стараюсь, чтобы стрелка была в средине шкалы (около 30 л). как то хотел поставить ВАЗовский поплавок с датчиком на лампочку, потом отказался. По карбюратору. Зенит 2В2 , 2В3 шли на 2л и на 2,2л. Работают изумительно, Если есть возможность, постарайтесь восстановить , для опытного человека не очень сложно. У меня были движки WB, сейчас WC с карбюратором 2В5 , у него 1 камера чуть беднее , чем 2В2, обогатитель слабее, нет эконостата на 1 камере, в результате, машина чуть хуже едет. Вторую камеру собрал как на 2В2. На родном карбе машина очень легкая, что касается экономии, я особо не заметил. Перепробовал много разных. Если мотор большой WC,WB (2,2), и нет родного карба, более менее работает нивовский солекс, там диффузор на 1 камере 24 мм, как на родном и трубки эмульсионные для продольного расположения двигателя. Нормально работали копеечные и троечные чистые веберы, там 1 камера (диффузор) 23мм. Все, которые 22 и 21 (08, 05, 07 ) мне не понравились, приходилось давить педаль. Проверял когда-то, в прошлом веке, расход двухлитровой бутылкой под капотом и пробными заездами, расход примерно одинаковый, только с малыми диффузорами машина не едет. В результате стоит аудюшный зенит. На моторах 1,6 и 1,8 работает , наверное, всё. Ставил и 08 и 07, без проблем, на родных жиклерах, ездят люди по ялтинским горам и нормально. Вообще, система питания вторична по отношению к системе зажигания. В первую очередь система зажигания приводится в идеальный порядок, до стерильности, провода, свечи, момент и т.д. если в системе зажигания косяк, то и расход и нет мощности и подергивания и нервы. Кстати неплохо работает солекс 41 москвича, лечилась в том году 44-я с WC и головкой WH с 41 солексом , довольно неплохо работала.
спасибо будет над чем подумать на досуге! двиг у меня 1.6, маркировка YV если не ошибаюсь. в карбах пока полный ноль((( но все в наших руках! нашел макулатуры по карбам тех лет буду потихоньку вникать. и насчет идеи с зажиганием тоже спасибо буду искать косяки, коих много, машина почти труп. но в утиль ее сердце не выдержит, думаю вы понимаете о чем я))))
Ах да, сопротивление гожее, пружина сама просто отходит с середины поэтому немного заедает при прокручивании. Думал узнать не будет ли клей или герметик влиять на работу
Если сильно давить по городу - 10л., если не сильно - 9,5. По трассе - 8,6. Не хочу даже пытаться экспериментировать с карбами с других объемов (хотя собрал всю коллекцию). Думаю, меньше расход не будет. Тем более, если по секрету, у меня 1,8...
Я этот метод рассматриваю если ток возьму новый карб на свой таз, и при большой необходимости его можно будет временно внедрить в Авдотью, если ее карб прийдет в негодность и потребует ремонта или замены но пока она на приколе я этот вариант откидываю
Клеить никогда не пробовал. Поиграться , конечно, можно, главное, чтобы контакт был нормальный во всех положениях ползунка. и учесть, что резистор греется. Если движок 1,6 YV, так, вообще, там никаких проблем. Работает практически с любым карбом, легко ремонтируется, довольно мощный 85 сил для такого объема. коробка нормально посчитана, что такой вес машины довольно резво таскает и расход небольшой. движок не сложнее жигулевского, только правильно рассчитан и сделан из нормальных материалов.
Пятиступка подходит с любой 4-х цил. ауди-фольксваген тех годов с продольным расположением двигателя. При чем разных моделей КПП дохрена (мне известны аж 5!) и можно поиграть с передатками...
Кстати, на авто.риа появилась сотка 2,2 нерастаможенная, 500 уёв...Кому нужен вагон з/ч по дешевке - самое оно!