пока буду обдумывать дальнейший план спасения стрекозы, выношу на суд общественности проделанную работу по оживлению Авдотьи))
итак разобрал я значит приборку(тк не считала она километраж, да и лампочки не подавали признаков жизни), и что я там увидел: естественно лопнувшая шестерня ну думаю не страшно, другие делали и я смогу. Достал специальный клей по пластику, зашкурил, намазал, дай думаю весь механизм переберу, почищу смажу и тд. И тут я гляжу на эту шестерню и понимаю что так быть явно не должно! попробывал прокрутить - зубья даже не цепляются!!!!!!! долго думал где ж ее такую найти... за временным неимением средств, путнего ничего не придумал но потом думаю мыж русские!! с этим лозунгом я ее тупо распилял собрал обратной стороной и намазал вазелином и вуаля! она работает!!!! По времени смотрю, шестерня уже должна была склеися, ставлю ее на место и наблюдаю как с нее слазит клей! это тот который должен так сказать вплавляться в пластик! чем я ее потом только не клеил, в конечном итоге получилось вот так собрал, подключил все это к дрели и увидел как наконец то цифры таки сдвинулись с места!
ага, еще я при разборке умудрился сломать (оторвать) стрелку спидометра! Прошлый кто ее пробовал "починить" решил что он будет последним и всадил ее туда намертво! ну ничего этот кося я тоже исправил)) потом выкинул половину не работавших лампочек почистил контакты и повставлял все назад начало процесса: сверкает как новогодняя елка, только вот на саму подсветку приборки были воткнуты диоды, подкидывал на прямую к проводку от аккумулятора горят, а приборка не подсвечивается! в чем там может быть проблемма? может там должны быть лампочки?
ну а дальше реши разобраться со светом и полез в стрекозу: как я уже писал, она поплавилась! ну я ее полностью почистил и смазал контакты: начал собирать и понял что не поставил фигню которая выключает повороники разобрал, собрал еще разок!))))
ну а дальше взялся за саму ручку: почти отковырял шлейф и сломал саму ручку: поковырявшись в гараже немного орыл сетку с магнитофона чтоб усилить место спайки: сначала припаял все на место, а дальше впаял сетку и начал заполнять пробелы: нашел кусок пластика схожего по консистенции и спустя 5 минут: только вот направляющих для шлейфа не осталось, впаять их не проблема, только вот вопрос, в каких положениях какие контакты перемыкатся должны?
дальше пойду паять проводку в исходное положение, а потом методом тыка буду уже по месту определяться с положением шлейфа
Свет включается левым маленьким рычажком серого цвета. Первое положение габариты, второе габариты + свет. Ближний - дальний переключается поворотником: в среднем положении - ближний, от себя (фиксированное положение) - дальний. От среднего положения на себя (не фиксируемое) - мигаешь дальним, как на всех машинах. Когда выкл зажигание, рычагом поворотников включается соответствующая сторона габаритов, (вместо поворотов), (как стояночный свет на дороге).
Работу большую проделал, да и фотки внутренностей стрекозы здесь будут не лишними. А если объективно - б/у взял бы и не морочил бы яйца... Я ж тебе писал, что такая есть (только контакты почистить - и усё гут).
На самом деле ее нужно было только зафиксировать каплей супер клея на валу... Скидуй всю проделанную работу сюда. Я когда свою делал, не до этого было, теперь жалею.
Кстати, переключатель мог так поплавиться из-за подключения напрямую к нему противотуманок или применения более мощных ламп.
У тебя стрекоза стоит с аванта? Просто вижу, что переключатель омывателя стекол имеет два положения: на себя - лобовое, а от себя заднее?
Это ты прикольно придумал. У меня тоже эта шестерня в один прекрасный момент пришла в негодность. При этом спидометр работал рывками и издавал не очень приятный треск. Я разобрал у себя 3 приборки из имеющихся 4-х, пока не нашел рабочую пару.
Если на на всей панели подсветка не горит - посмотри на резистор яркости (напрямую перемкни его контакты). Если не он, смотри дальше по цепи. А диоды там или лампочки - не имеет значения.
может еще и возьму) денег пока нет, да и руки интересно из нужного места вырастить, методом восстановления умерших))) только что поставил ее на место и понял что немного не угадал с положением шлейфа, буду переделывать, да и контакты греться начали, так что и в проводку полезу дальше! там по ней еще много вопросов! и чем дальше в нее влажу, тем их становится больше!))
я сразу перемкнул как и советовали(все равно всегда на мах выкручиваю, диоды светят, а снаружи никакой реакции, может где зазоры не те?!)
Так же лопнула шестерня как у тебя! Так-же клеил и заметил что остался зазор, в том месте закусывает. Убрал клей, И НАБИЛ НА БОКОВЫЕ ВЫСТУПЫ БРОНЗОВЫЕ ВТУЛКИ, чисто случайно подошёл размер. Можно нарезать с трубки подходящего внутреннего диаметра. Шестерню стянуло на место, зазор пропал, и она плотно набилась на вал, БЕЗ КЛЕЯ!!!!
Всем привет из Калининграда. =) Коротко о себе. 1978г. Дизель 2,0 CN 70 л.с. http://img16.imageshack.us/img16/9917/oagi.jpg http://imageshack.us/a/img703/7445/db9p.jpg http://imageshack.us/a/img5/7041/tfk2.jpg Сразу вопрос. Задним амортизаторам хана. Из аналогов нашел только от 41 москвича там практически 1в1. Кто знает какие еще подойдут?