Audi 100 typ 43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rrazmer, 5 июн 2006.

  1. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    #2121 фуфик, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
    Привет!!!:hi: Приличный аппарат! Ты ж уже был здесь на форуме...Аморты смотри на екзисте, там есть. Я себе 2 года назад брал газ каябу все 4, проблем с наличием не было.
     
  2. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    хе.. спасибо. что-то я не подумал про еxist )) (а ларчик-то просто открывался) )))
    Еще вопросик дизели есть здесь? или все бенз?
    Интересует какой у вас расход масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Дизели есть - V.B.
     
  4. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    У моего знакомого был CN, вообще масла не брал. Машина эксплуатировалась очень жестко, почти не глушилась. его еле уговорили клапана порегулировать.
     
  5. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    У меня 1л/3 тыс.
    при том что новые поршни, кольца, вкладыши.
    Может столько через вентиляцию уходить?
    Или стоит подумать о колпачках маслосъемных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    Вообще, сначала головку делают. Колпачки обязательно меняются в первую очередь. Практически всегда разбиваются втулки при больших пробегах, меняются легко, работают как заводские, так и самодельные. Если клапана во втулках болтаются, колпачки это на один день, психотерапия. Так же, может масло брать из-за грубой хоновой сетки. Колпачки меняются быстро, заодно и люфт во втулках можно посмотреть.
     
  7. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    :confused:
    Надо подумать, двиг капиталился лет 10-12 назад.
    Знаю что клапана притирали это точно, соответственно и все остальное проверялось (наверно).
    Единственное что машина после ремонта почти все 10 лет до 2013 года стояла в гараже (прошла около 2тыс).
    2013-2014 уже 15тыс прошел.
    Могли после ремонта без должной обкатки и при длительной стоянке залеч кольца или колпачки засохнуть?
    Да и поначалу плевался маслом через клапан вентиляции картера.
    Клапан забивается? чистить надо или менять?
    После добавления промывки (100мл) и последующей замены масла хадовской(400км где-то на ней проехал) вроде плеваться перестал и даже едет бодрее.
    Попробую сначала с вентиляцией проверить, может маслоотделитель нужен чтобы в картер обратно масло уходило. Голову как-то не хочется снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    Не надо ничего снимать. Кольца могли залечь запросто. Колпачки не могут испортиться от простоя. Если клапана притирали, 100% смотрели втулки и меняли колпачки. Посмотреть за давлением масла, механическим манометром. Может быть коррозия в цилиндрах, хотя маловероятно. У меня был один движок, который провалялся у человека после капиталки несколько лет без форсунок, и в 2-х цилиндрах корозией съело 5-7 соток раковины, кольцами сострогало ржавчину, она попала в поддон, забила маслоприемник. движок жестко заработал, но не стукнул, даже вкладыши как новые. Разобрал, поменял другой блок.
    А так, если давление масла в порядке, пусть себе работает. расход масла не критичный, может еще и уменьшится. Где то через пару тысяч проверить зазоры в клапанах, корозия могла образоваться на фасках и седлах открытых клапанов, поработают, очистятся. Может от типа масла расход зависеть. Есть много примеров при переходе на другой тип масла, прекращался расход.
     
  9. Restor

    Restor Новичок

    12 янв 2014
    79
    100 с2 43 79г
    Кстати! Давайте о масле поговорим. Кто что рекомендует? Кто на Хадовском ездит? Хотел себе такое залить вместо Шеловской полу синтетике.
     
  10. flegmalelik

    flegmalelik Новичок

    29 сен 2009
    91
    Audi 100/43 1.6 81
    Я на XADO Atomic oil 10W-40 SL/CF уже 10т. проехал после капиталки, не берет ни капли. Менял через 8 тысяч. Заливал промывку XADO VitaFlush, банку 250мл на 15 минут, черное было как смола. Сразу после капиталки после пуска движка, простукивали клапана, секунд по 5. Сейчас стук ушел. Думал может масло жидковатое, стекает все и пока нагонит до головы они и стучат на сухую. Но после 10т. стук ушел... Может самовнушение, а может и реально Хадо работает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    Промывка вроде адекватная, я лил на которой можно было ездить до 300-500 км потом замена масла. Остальное не знаю что у них. Антигель к примеру у меня загустел при -12 и замерз окончательно при -15-17. :mad:
    В топливо только теперь castrol TDA.
    Да может и масло, сейчас BP 10w40 до этого было agip универсальное 10w40. Все полусинь. Брал у официальных поставщиков наливали из бочек.
    Как вариант попробовать кастрол или zic может. Надо будет поискать почитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    По ХАДО. В прошлом моторе было 10-40 в зеленых железных канистрах, мотор загрел чуть не до красна (треснул в пути тосольный шланг, градусника на прошлой приборке не было), заметил перегрев случайно, шланги были уже сухие. после запуска даже не провернуло вкладыши, подсели кольца и два поршня, еще два года отъездил на нем с расходом масла, пока не заменил. Лил в коробку хадо минералку, спустя года два стал слышать главную пару, слил просто пену от шампуня, больше хадо не лью, залил в коробку valvoline. у знакомого в мерсе гудела 1 передача, на базар стыдно было показывать, выдавили в коробку тюбик хадо для коробок, ни на что уже не надеясь, перестала гудеть коробка спустя 3-4 квартала от гаража.
    По моторной минералке хадо было много нареканий в т числе по расходу. По зику были нарекания по давлению в жару, По БП все нормально, оптимально цена-качество, Шелл п/с hx7 без проблем, много машин от замены до замены, с огромными пробегами. Менял человеку головку на десятке (можно было не менять, сгорел клапан), (машина банка) , пробега было больше 500 тыс, все на шелле, видел калину около 500 тыс, на шелле. БМВ 325 перестал брать масло (на спидометре больше 400 т) после перехода на Q8. Ликви моли практически любое супер по всем параметрам, нексия и еще кто то переставали брать масло после перехода на ликви моли с молибденом. А вообще, если масло настоящее хоть синтетика, хоть минералка, работает любое. В рекламах на наши машины (какая п/синтетика в 76 году?) звучала цифра 850 тыс миль (1,5 млн) без ремонтов от норвегии до африки забеги делали.
     
  13. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    #2133 фуфик, 23 фев 2014
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
    Я с самого начала заливаю GM 5w30. Именно его лью, потому что есть возможность брать по дешевке (230 грн. за 5 л.):shuffle:. Расхода нет вообще - сколько залил, столько и сливаю (по крайней мере, на глаз не видно). Правда, чернеет, сцуко! У братана на новой машине такое же масло сливается темно-коричневым цветом...
    В коробасе тоже булькает чистая синтетика. Маркировки не помню, но чисто фирмовое - фольц-авди... Брал по 150 грн. за литр.
    Коробасов перепробовал себе уже несколько (все хочу перегнуть порог в 200 км/ч). На данный момент есть еще одна претендентка, но это по весне. Когда беру очередную КПП, заливаю туда ТАД-17. Недельку езжу, проверяю КПП, за это время она еще и промывается этим зельем. После, если устраивает, сливаю эту всю мачмалу и заливаю синтетику.
     
  14. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Что только не заливал раньше , а последние лет 10 лью ТОТАЛ и не парюсь машины разные но в основном дизеля . Совсем недавно продал Авдотью Б-2 дизель 1982 г. пробежала у меня около 400 т км после второй правильной капиталки расход масла был только после 7 т.км пробега ( изза соляры)
     
  15. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    О_о А какой двигатель стоит? 2,3? Не взлетишь? ))
    Я тоже хочу коробку найти 5ст, только обозначений не знаю, сейчас 4ст стоит :cry: Больше 100км/ч не езжу двигун жалко
    И одна в гараже тоже 4ст от 2,2 бенз, хотя разницы в них нет. Но это потом.
    На повестке дня масло, форсунки, тнвд =) Чистить регулировать менять распылители.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    #2136 фуфик, 25 фев 2014
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
    Не мужики, так не пойдет....
    Хотите нормально ездить на ауди 100/43 35-летней давности? Это мой опыт, а вы как хотите...
    Машина ПОЛНОСТЬЮ разбирается и заново собирается, по ходу все, есссно, меняется на новое... А ездить на 35-летнем автомобиле, заставляя его хотя бы заводиться и как то передвигаться - и 100 км/ч это очень много, больше того - это не безопасно для вас и других участников движения.
    У меня стоит всего-навсего 4ц. двигатель ААМ с фольца гольф3 (с виду один в один с родным YV, 1,6), объем 1,8. Этот двигатель с целью повышения долговечности с завода дефорсирован до 85 л.с. (на моноинжекторе, у меня родной аудюшный карб). Двигатель правильно откапитален. Кроме этого раз в квартал автомобиль заезжает на подъемник и всякий обнаруженный дрочь в подвеске устраняется еще в зародыше. Крейсерская скорость на трассе - 150-160 км/ч (как по мне это очень мало, хотя все фалосы, анусы и им подобные нервно курят в сторонке). Автомобиль сам по себе мягкий, очень хорошо держит дорогу и управляется, полностью обесшумлен, музычка (не буду писать на сколько денег - кто не поверит, а кто скажет, что я идиот) и дорога в Карпаты длинной в 1300 км. преодолевается быстро и неутомительно для меня и 3-х пассажиров. Максималка, что я выдавил с машины на данный момент - 180 км/ч. Больше, сука, не идет. Двигатель орет вовсю (т.е. еще бы тянул, а вот коробасик больше крутить не может). Начинал я с 4-х ступки, максималка была 140 км/ч. Первая 5-ти ступка добавила до 160 (я чуть не обоссался от радости), вторая до 170. Сейчас стоит третья. Нашел еще 4-ю, судя по передаткам 190 точно пойдет, если удастся выдавить 200 - я на этом остановлюсь.
    Да, чуть не забыл. Еще пока не взлетел.... Наверное вес автомобиля и хорошая управляемость не допускают этого...
     
  17. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    #2137 фуфик, 25 фев 2014
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
    На восстановление автомобиля ушел 1 год и почти 10 000 у.е. Это при том, что 70% работ я делал сам (кроме сварки и покраски, на чем меня круто подвели)...
    И я думаю, вы меня поймете - очень обидно, когда твой автомобиль называют корчачком, шарабаном, старьем и т.п..... В спаринг на дороге становиться не хочется - в городе до сотни разгоняется туговато - за 13 сек., а на трассу всех ухмыляющихся тянуть влом....
     
  18. Alex8960

    Alex8960 Новичок

    24 ноя 2012
    83
    Ауди 100 кузов 43
    Не надо.... взлетать... еще не приземлишся..... на форуме ты еще нужен:D
     
  19. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
  20. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    #2140 фуфик, 25 фев 2014
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
    Кстати, кто юзал такой девайс - http://kharkov.kha.slando.ua/obyavl...namiki-pult-dzhoystik-ID57KfW.html#2b9f6b46ea
    Нигде в инете не могу найти толковых отзывов. Насколько это толковая весчь и нормально ли она работает? Есть ли там антишок (без него в автомобиле этот девайс теряет всякий смысл в смысле использования дисков)? Какие есть нюансы?