AQS Рад снова видеть на ветке! Сколько читал Ваши посты, Вами пройдень не малый путь по восстановлению и доработке 43-й РЕСПЕКТ!!! Мотор WC только голову другую поставили под карб. Карб солекс в наследство достался. Фуфик обещал еще такой же двиг с кпп 5 отправить, будет хороший запас запчастей по нормальной цене. Двиг владельцы хвалят, потому его буду юзать его и далее. По расходу согласен, за все надо платить... Рассматриваю вариант установки ГБО на будущие. Кузов толковый, не похерен "умельцами", конечно много косметики и работ типа открутилось, расшаталось. Щас немного похолодало, да и финансы киснут, потеплеет, начну работать! Уже куплена шумка, виброизоляция, Виниловая пленка под карбон, краска. По железкам электро стекло подъемники, пыльники шруза, бампер с галогенками. Alex8960 отправил из России немного пластика и резинок оригинальных, за что ему огромный РЕСПЕКТ. Уж очень тяжело цацки по кузову искать.... Фото отчет по работам обещаю прилагать.
AQS, мне очень понравился Ваш вариант тюнинга оптики передней! Смотрится супперово, жаль что на первых постах ветки умерли ссылки на фотки... Там подробно выложен процесс переделки. Если будет времечко пере залить фотки буду благодарен.
Да, с мануалом на дизель проблемка... Известный мне выход - на 44-й кузов есть мануалы по дизелям, движки одинаковые - ищи мануал на 44 кузов.
Ранние модели шли и под карб, так что ничего чужеродного в комплектации твоего двигателя скорей всего нет...
Залез сегодня воздушник поменять, заглянул во впускной а там (матьегоетить) масло...лужа масла... че делать даже хз.... потерялася я...
ну очевидно из вентиляции картера, на клапанной крышке стоит клапан вентиляции, от него трубка в впускной коллектор. Ну я мог предположить что там налет масляный, но чтобы палец по ноготь макнуть в масло.... вопрос один почему много... если так посмотреть весь жор масла вот он... вентиляция-впуск-цилиндры-гори гори маслице
Не знаю, как на дизеле, а на бензинке в теперешнюю пору года немного масла с вентиляции - это нормальное явление... Выплевывается конденсат, а с ним и некоторая часть масла (особенно, если под сраку дать). Водичка испаряется, а масло остается и понемногу собирается там. На расход оно не влияет. У меня на крышке воздухофильтра тоже пятно мачмалы присутствует. При чем, оно такой консистенции, как солидол (в нормальное чистое масло ты бы палец по ноготь не макнул)... Если едет нормально - не мешай машине работать.
у меня странные варианты крутятся. 1. Колпачки все-таки мертвые. 2. Маслосъемные кольца все-таки лежат. 3. задиры в цилиндрах О_о (мнение одного мастера в городе) мол если долго стояла, конденсат бла бла бла ржавчина в цилиндрах бла бла и вот тебе результат. 4. Слишком резво я езжу, не ну бывает иногда притоплю, но не всегда режим же педаль в пол 5. неведомая ***ня какая-то 6. проблема в клапане? чистить или заменить? номер по екзисту 076129101 едет, но я беспокоюсь =)
С расходом масла литр на 3 тыщи (с учетом если оно на улицу не выливается) двигло рано или поздно все равно придется разбирать. По весне и занимайся. Снимешь башку и все ясно станет. 1 пункт (очень может быть) - колпачки без проверки и ремонта направляющих менять смысла нет. Башку как снимешь, заодно и поршня повынимаешь, посмотришь кольца (2 пункт, то, что залегли маловероятно (в случае если так, может помочь керосин, залитый в цилиндры на денек), а вот то, что им там жопа из-за перегрева - может быть)... Если с направляющими не зацепишься - утром разберешь, к вечеру соберешь (с выравниваем и притиркой клапанов).... 3 пункт - задиры из-за ржавчины - это очень маловероятно, она ж не в болоте по крышу стояла... Из-за перегрева - может быть. При любых раскладах частично двигло надо разобрать. 4 и 5 пункт не имеют права на жизнь вообще. 6 пункт - если клапан забит - масло будет через сальники на улицу выдавливать (для профилактики в случае съема башки - помой). Так что тоже не то пальто... Посмотри, в охлаждайке нет масла? В случае разборки, заодно поменяешь прокладку под голову (мож через нее в цилиндры или в охлаждайку закидывает). Какой цвет выхлопных газов при прогазовке? С таким расходом масла, если оно все идет в цилиндры, должен быть белый... Если через вентиляционный клапан плюет сильно много - жопа компрессионным кольцам (до разборки двигателя первым делом промеряй компрессию. Если в норме - не оно, если маловато - добавь в цилиндр немного масла, если после этого увеличилась - меняй кольца, если нет - плюс к замене колец притри еще и клапана)...
общий пробег после кап. где-то 18тыс. там все новое поршни кольца вкладыши, цилиндры под ремонтный расточены, коленвал старый оставили там в норме без выработки и клапана старые. Стояла в гараже, переодически заводилась и прогревалась. В охлаждайке масла вроде нет, завтра проверю, как раз буду радиатор менять (а то родной медный совсем плох стал ) При запуске холодного двиг синеватый, на холостых дымок еле заметный, не понять какого цвета, при перегазовке черный. (распылители тоже надо менять) Через головку немного сопливит масло, так что голову все равно снимать, вот только вопрос или продавило или перегрело. Если второе то все хана... ибо головку уже шлифовали
В букварях об этом пишут, но я еще не слышал, чтобы это кто то делал (в том числе и я).... Если найдутся сторонники, того, что это нужно делать, пусть объяснят, почему это не делается на новых машинах (меня всегда мучил этот вопрос).
так еще и газы пропускает, вчера увидел при работе в некоторых местах пузыри через масло недоведенный до ума кап двигателя(проверить протяжку гбц и обкатать нормально) предвещает очередную жопу.