Audi 100 typ 43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rrazmer, 5 июн 2006.

  1. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    #2141 zonych, 25 фев 2014
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
  2. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Дык, у нас тут 43 кузов...:shock:
     
  3. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    а, точно. сорри.
     
  4. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Никто никуда не пропал - времени мало .
    Мотор какой?
     
  5. Restor

    Restor Новичок

    12 янв 2014
    79
    100 с2 43 79г
    AQS Рад снова видеть на ветке! Сколько читал Ваши посты, Вами пройдень не малый путь по восстановлению и доработке 43-й РЕСПЕКТ!!!

    Мотор WC только голову другую поставили под карб. Карб солекс в наследство достался. Фуфик обещал еще такой же двиг с кпп 5 отправить, будет хороший запас запчастей по нормальной цене. Двиг владельцы хвалят, потому его буду юзать его и далее. По расходу согласен, за все надо платить... Рассматриваю вариант установки ГБО на будущие.
    Кузов толковый, не похерен "умельцами", конечно много косметики и работ типа открутилось, расшаталось. Щас немного похолодало, да и финансы киснут, потеплеет, начну работать! Уже куплена шумка, виброизоляция, Виниловая пленка под карбон, краска. По железкам электро стекло подъемники, пыльники шруза, бампер с галогенками.

    Alex8960 отправил из России немного пластика и резинок оригинальных, за что ему огромный РЕСПЕКТ. Уж очень тяжело цацки по кузову искать.... Фото отчет по работам обещаю прилагать.
     
  6. Restor

    Restor Новичок

    12 янв 2014
    79
    100 с2 43 79г
    AQS, мне очень понравился Ваш вариант тюнинга оптики передней! Смотрится супперово, жаль что на первых постах ветки умерли ссылки на фотки...:cry: Там подробно выложен процесс переделки. Если будет времечко пере залить фотки буду благодарен.
     
  7. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    Есть у кого книжка-мануал но чтобы дизеля были? а то все бензин... трактористы негодуют ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Да, с мануалом на дизель проблемка... Известный мне выход - на 44-й кузов есть мануалы по дизелям, движки одинаковые - ищи мануал на 44 кузов.
     
  9. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    РАДУЮТ ДВИЖНЯКИ НА ВЕТКЕ!!!:hi::hi::hi:
     
  10. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    #2150 фуфик, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    Ранние модели шли и под карб, так что ничего чужеродного в комплектации твоего двигателя скорей всего нет...:cool:
     
  11. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    Залез сегодня воздушник поменять, заглянул во впускной а там (матьегоетить) масло...лужа масла... че делать даже хз.... потерялася я... :cry::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    #2152 фуфик, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    Эт откуда там масло взялось?:shock:
     
  13. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    ну очевидно из вентиляции картера, на клапанной крышке стоит клапан вентиляции, от него трубка в впускной коллектор. Ну я мог предположить что там налет масляный, но чтобы палец по ноготь макнуть в масло.... вопрос один почему много... если так посмотреть весь жор масла вот он... вентиляция-впуск-цилиндры-гори гори маслице
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    #2154 фуфик, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    Не знаю, как на дизеле, а на бензинке в теперешнюю пору года немного масла с вентиляции - это нормальное явление... Выплевывается конденсат, а с ним и некоторая часть масла (особенно, если под сраку дать). Водичка испаряется, а масло остается и понемногу собирается там. На расход оно не влияет. У меня на крышке воздухофильтра тоже пятно мачмалы присутствует. При чем, оно такой консистенции, как солидол (в нормальное чистое масло ты бы палец по ноготь не макнул)... Если едет нормально - не мешай машине работать.:)
     
  15. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    у меня странные варианты крутятся.
    1. Колпачки все-таки мертвые.
    2. Маслосъемные кольца все-таки лежат.
    3. задиры в цилиндрах О_о (мнение одного мастера в городе) мол если долго стояла, конденсат бла бла бла ржавчина в цилиндрах бла бла и вот тебе результат.
    4. Слишком резво я езжу, не ну бывает иногда притоплю, но не всегда режим же педаль в пол
    5. неведомая ***ня какая-то
    6. проблема в клапане? чистить или заменить? номер по екзисту 076129101

    едет, но я беспокоюсь =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    #2156 фуфик, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    С расходом масла литр на 3 тыщи (с учетом если оно на улицу не выливается) двигло рано или поздно все равно придется разбирать. По весне и занимайся. Снимешь башку и все ясно станет.
    1 пункт (очень может быть) - колпачки без проверки и ремонта направляющих менять смысла нет. Башку как снимешь, заодно и поршня повынимаешь, посмотришь кольца (2 пункт, то, что залегли маловероятно (в случае если так, может помочь керосин, залитый в цилиндры на денек), а вот то, что им там жопа из-за перегрева - может быть)... Если с направляющими не зацепишься - утром разберешь, к вечеру соберешь (с выравниваем и притиркой клапанов)....
    3 пункт - задиры из-за ржавчины - это очень маловероятно, она ж не в болоте по крышу стояла... Из-за перегрева - может быть.
    При любых раскладах частично двигло надо разобрать.
    4 и 5 пункт не имеют права на жизнь вообще.
    6 пункт - если клапан забит - масло будет через сальники на улицу выдавливать (для профилактики в случае съема башки - помой). Так что тоже не то пальто...
    Посмотри, в охлаждайке нет масла?
    В случае разборки, заодно поменяешь прокладку под голову (мож через нее в цилиндры или в охлаждайку закидывает).
    Какой цвет выхлопных газов при прогазовке? С таким расходом масла, если оно все идет в цилиндры, должен быть белый...
    Если через вентиляционный клапан плюет сильно много - жопа компрессионным кольцам (до разборки двигателя первым делом промеряй компрессию. Если в норме - не оно, если маловато - добавь в цилиндр немного масла, если после этого увеличилась - меняй кольца, если нет - плюс к замене колец притри еще и клапана)...
     
  17. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    общий пробег после кап. где-то 18тыс.
    там все новое поршни кольца вкладыши, цилиндры под ремонтный расточены, коленвал старый оставили там в норме без выработки и клапана старые.

    Стояла в гараже, переодически заводилась и прогревалась.

    В охлаждайке масла вроде нет, завтра проверю, как раз буду радиатор менять (а то родной медный совсем плох стал ):dead:

    При запуске холодного двиг синеватый, на холостых дымок еле заметный, не понять какого цвета, при перегазовке черный. (распылители тоже надо менять)

    Через головку немного сопливит масло, так что голову все равно снимать, вот только вопрос или продавило или перегрело. Если второе то все хана... ибо головку уже шлифовали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    После установки ГБЦ нужно дополнительно протягивать головку через определенный пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    #2159 фуфик, 1 мар 2014
    Последнее редактирование: 1 мар 2014
    В букварях об этом пишут, но я еще не слышал, чтобы это кто то делал (в том числе и я)....
    Если найдутся сторонники, того, что это нужно делать, пусть объяснят, почему это не делается на новых машинах (меня всегда мучил этот вопрос).
     
  20. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    так еще и газы пропускает, вчера увидел при работе в некоторых местах пузыри через масло :(
    недоведенный до ума кап двигателя(проверить протяжку гбц и обкатать нормально) предвещает очередную жопу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...