В букварях правильно пишут , тому подтверждение собственный опыт , после капиталки пошло масло в охлаждайку через 5 т км , пришлось заново менять прокладку , с тех пор чтоб не испытывать судьбу делаю протяжку после установки головы как положено через 1000км пробега и потом езжу и не парюсь и почему на новыж так не делают.
Сколько букварей не читал так там не видел, что необходима перетяжка. А еще в инструкции на прокладке, все в таблице записано, так там тоже нет значка на перетяжку через 1000км.
Педаль сцепления на пол хода ниже педали тормоза и сцепление срабатывает только у самого пола. Это корзине хана? Цилиндры сухие подтеков нет
Отсутствие подтеков еще не говорит об исправности цилиндров, они могу перепускать и работать вхолостую. Но скорей всего корзине хана. Хотя....
Мой братан занимается маршрутками. Там дизеля исузовские стоят, так после капиталки движков никто никогда не перетягивал....
ну хочешь, делай так, если думаешь что твой братан лучше инжинеров знает, которые машину проэктировали и мануал писали. А может там дизеля такие, которым это не надо. Я про них не читал.
у меня когда родная 4х ступка заклинила,купил 5ти ступку,когда покупал было две на выбор одна от дизеля вторая от бензина,взял где масло чистое было))))поставил и охренел скоростя длинные,машина тупая чуть горка не едет на пятой)))зото обороты совсем маленькие стали на 4х ступке 100км/ч было 3тыщи на этой стало 2 тыщи на пятой))зиму откотал весной мотор на переборку,колечки кончились,перебрал обкотал и на трассу педаль в полпоехала!!!стрелку не положил не потянула все такино результатом был доволен в итоге в мае разорвал и эту коробкувзял ту которая осталась но это уже не то былостала шустрей но 195км/ч срабатывала отсечка((((
эт коробка такая)))спидометр проверял врет на 5км больше,на последней коробке обороты другие стали)))здесь еще у кого то такая коробка стоит на двухсотке вроде точно не помню
Парни Нужна передняя ступица на 200ку 82 года на 5ти болтах . Мож у кого завалялась ?Нужна другану , говорит купить за любые деньги