Audi 100 typ 43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rrazmer, 5 июн 2006.

  1. 4exxx08

    4exxx08 Новичок

    4 янв 2014
    43
    100/c2 1.6 1979
    народ помогите! нужен рабочий карб на двиг 1,6 YV
    нашел только один на разборке, но ему цены не сложат. Остальные говорят такое старье уже все в металл поздавали(((
     
  2. Restor

    Restor Новичок

    12 янв 2014
    79
    100 с2 43 79г
    Доброй ночи форумчане, властелины колец. Немного поработал над кузовом...
    Конечно немного настроение портят танки и армейские КРАЗы, которые каждые пол часа теперь гоняют по моей улице!!!:shock: Мой тихий зеленый городок превратился в приграничную зону...:hot: Ведь в 15 км Крым!:eek: Блин, не думал что такая х...ня может вообще произойти.

    Канечно финансы поют романсы, немного большего хотел вложить в авто, но здесь бизнес умер напрочь, так что пока работаю с тем что купил до нового года...:D
    Ремонт дверей стандартный, потому много говорить не буду. Банально вымыл и выдул пыль компрессором. Перемазал всю механику, прошелся по проводам. Внутри дверей оклеил виброизоляцией. Фотку смотрим.

    Под АКБ прогнила дырень! Проблему решил оклейкой отсека виброшумкой. Предварительно отдраил щеткой по металлу, вымыл весь отсек и обработал места ржавчины преобразователем ржавчины. Потом вскрыл по горячему мастикой и на горячую приклеил шумку. После отсек покрасил.

    Далее работаю с мордой.... Смотрим фотки!
    В следующий раз покажу морду уже крашеной, и опишу установку и доводку бампера с галогенками.
     

    Вложения:

    • DSC01657.JPG
      DSC01657.JPG
      Размер файла:
      35,3 КБ
      Просмотров:
      51
    • DSC01650.jpg
      DSC01650.jpg
      Размер файла:
      127,8 КБ
      Просмотров:
      43
    • DSC01649.jpg
      DSC01649.jpg
      Размер файла:
      107,2 КБ
      Просмотров:
      46
    • DSC01651.jpg
      DSC01651.jpg
      Размер файла:
      105,8 КБ
      Просмотров:
      45
    • DSC01648.jpg
      DSC01648.jpg
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      45
    • DSC01652.jpg
      DSC01652.jpg
      Размер файла:
      110,8 КБ
      Просмотров:
      49
    • DSC01654.jpg
      DSC01654.jpg
      Размер файла:
      118,9 КБ
      Просмотров:
      37
    • DSC01653.jpg
      DSC01653.jpg
      Размер файла:
      104,9 КБ
      Просмотров:
      39
  3. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    А куда смотреть на двери?:shock:
     
  4. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Ну че ты нервничаешь? Будешь теперь бензин для своей фрау по дешевке через границу тягать.... :wink:
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.615
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я так понял, первое фото...
     
  6. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Точно!:blink:
     
  7. Restor

    Restor Новичок

    12 янв 2014
    79
    100 с2 43 79г
    Да, именно первая.:D
    Теперь про бампер:
    Новый с галогенками немного дальше нужно отодвинуть, чем родной был. Хотя там кто-то куда-то заехал передком маленько, и естественно крепления и сам старый бампер изуродованы.
    Кстати покрасил мордаху и поставил оптику. Притулил для вида решетку радиатора, которую собирал из 7-ми кусков:shock:
    Что-то типа так получилось....
    Сегодня переделал боковые крепление, поставил бампер на место.
    Фото и описание в следующий раз, так как уже темно и фотки не получатся...:rollingeyes:
     

    Вложения:

    • DSC01663.jpg
      DSC01663.jpg
      Размер файла:
      86,4 КБ
      Просмотров:
      45
    • DSC01664.jpg
      DSC01664.jpg
      Размер файла:
      107,9 КБ
      Просмотров:
      42
    • DSC01665.jpg
      DSC01665.jpg
      Размер файла:
      100,6 КБ
      Просмотров:
      42
  8. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Решетка получилась - :thumbup:
    Чем кольца отпидорил? Или покрасил?
     
  9. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    а в чём суть этого обклеивания? Какая польза кроме (возможно) радости творчества и (возможно, мало вероятно) эстетического наслаждения от созерцания результатов трудов?
    короче, быстрее, тише, дальше ехать стало?
     
  10. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    #2210 фуфик, 9 апр 2014
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
    :confused::confused::confused:
    Если вы про вибропласт и шумовку - google вам поможет.
    Размусоливать здесь тему обесшумки автомобиля не вижу смысла - весь инет забит подобными темами. Вообще я через это тоже проходил (ездил и до обклейки и после), разница весьма ощутимая. Главное все правильно сделать, а не для "сомнительной красоты". Если серьезно музыкой не увлекаетесь, то большой сути от этого нет.
    То что Restor капот на бензинке облепил, здесь можно поспорить о целесообразности, но опять-таки, лично я не вижу смысла обсуждения этого в этой ветке ...
     
  11. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    разве кусочное обклеивание существенно изолирует от шума? Ведь звукопроводящие каналы остаются...
     
  12. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Фактически этот вопрос некорректен...Вот это то, о чем я пытался сказать выше. Виброизоляция - это не шумоизоляция и наоборот. Почитайте статьи по этому вопросу и вы все поймете...
     
  13. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Ок, спасибо. Займусь самообразованием....
     
  14. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    Да... вот надо бы так же сделать на моем тракторе =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    А вот на тракторе обклейка капота очень уместна.....
     
  16. Restor

    Restor Новичок

    12 янв 2014
    79
    100 с2 43 79г
    #2216 Restor, 9 апр 2014
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
    Скоро нафотаю бампер.
    По поводу виброизоляции, не путать с шумкой. Эффект офигенный!!! Для эксперемента скептикам предлагаю взять консервную банку:D, за шнурок протянуть по асфальту:umnik:. Потом сие банку обклеить виброй и попробовать снова.:lol: Я думаю результат Вас поразит...
    Вот так по нашим дорогам авто как та банка тарабанит.
    Зато на авто, после оклейки можно нежно шлепнуть ладошкой по дверкам и кстати по капоту, а они отзываются приятным бархатным, глухим звуком а не лязгом жестянки. Нежней двери закрываются :)
    Так, ладно,это все лирика. До вечера!!!
     
  17. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    #2217 фуфик, 9 апр 2014
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
    Если в двух словах....
    Автомобиль - не самое лучшее место для прослушивания музыки (не просто прослушивания, а прослушивания качественной музыки). Кроме внешних шумов, большое влияние оказывают также шумы, которые воспроизводятся самим автомобилем - подвеска, двигатель, выхлоп... Не маловажную роль в автомобильных шумах играют вибрации, в т.ч. вибрации металлических панелей кузова. Вибрации панелей также порождают паразитические шумы. Чтобы свести такие шумы к минимуму, делается виброизоляция автомобиля - проклейка металлических панелей смоляными пластинами. Цель у этой проклейки - создать "монолитный" кузов, чтобы ничего в нем не вибрировало. Заводы изготовители также делают виброизоляцию кузовов (смоляные панели на филенках дверей, на днище внутри салона). Постучите по переднему крылу и по двери - увидите разницу. Но в угоду удешевления производства, а также для наибольших эксплуатационных характеристик (при виброизоляции автомобиль становится тяжелее - меньше скорость+больше расход), фактически виброизоляция приносится в жертву. В итоге с завода покрывается лишь 30-40% кузовных панелей. Плюс от старости, эти панели отклеиваются и корежатся. Дополнительная обработка дает возможность обклеить 70-90% панелей (филенки дверей, крыша - везде, где есть ровный не усиленный ничем металл). Вибропласт клеится не везде, в некоторых местах он попросту не нужен. Например, тот же капот у бензиновых автомобилей. Крышка капота и так имеет нормальные усилители, которые справляются с вибрацией от бензинового двигателя. Дизель колбасит сильней - там обязательно нужно также клеить. Кроме виброзащиты в качестве бонуса вы получаете "породистый" звук при закрывании дверей. Также многие производители виброизоляций указывают на дополнительную термозащиту. Но это я ставлю под сомнение, т.к. наибольшей теплоотдачей обладают стекла и ты хоть ватой забей все полости, тепло будет уходить именно через стекла. Виброзащиту нужно клеить с применением фена, на горячую, для хорошей адгезии. Адгезия в этом случае играет решающую роль при монтаже защиты, т.к. в случае отсутствия должного прилегания панелей, вся работа сводится к нулю. Более того, приносится только вред в виде утяжеления автомобиля и создания мест, где будет собираться грязь и влага. Мой совет - клеить вибропласт на улице в жаркий летний день и плюс к этому - использовать строительный фен. да, и не забывайте про полную чистоту сопрягаемых деталей. Отодрать старые вибропластины и смыть 30-летний мовиль - это, кстати, самая трудоемкая часть работы.
    Когда вибропластины приклеены и надежно прокатаны - наступает период шумоизоляции. Это проклейка пористыми шумопоглощающими материалами поверх вибропласта. Здесь уже можно заклеивать все подряд - и звукопроводящие каналы и все, что не лень. Лишь бы не мешало ничему другому. Единственная хитрость здесь - толщина шумовки. Не стоить клеить толстый материал там, где он будет потом мешать. Например, моя ошибка - я проклеил все под торпедой и мне пришлось фактически ногами впихивать торпеду на место. Кстати толком это мне так и не удалось. Не нужно надеяться на сминаемость самого материала, он не кисло пружинит. Неправильное расположение торпеды влечет за собой трудность монтажа консоли и других составных салона. Когда все эти детали стоят в напряжении, они сами по себе могут издавать неприятные посторонние шумы, скрипы и все такое. После того, как все надежно приклеено, можно обработать внутренние поверхности дверей антикором. И не забывайте чаще смазывать петли дверей, т.к. теперь им будет жить тяжелее.
    Вся работа довольно дорогая, трудоемкая и долгая. С учетом того, что все делал я сам, только на материалы я потратил больше 3 тыс. грн. Клеил дня 2 или 3 (с учетом того, что машина разобрана). Ободрал все руки, пока смыл каменный мовиль с филенок дверей, потратил 3 простыни и 2 л. растворителя. Лучше всего, если идея проклеить авто совпала с необходимостью капиталки и покраски машины и она у вас находится в разобранном состоянии.
    И это все в двух словах. Вопросам вибро-шумоизоляции, также как и автозвуку, посвящены не то что статьи, а целые тематические сайты.
    Желаю всем удачи!!!:hi:
     
  18. Restor

    Restor Новичок

    12 янв 2014
    79
    100 с2 43 79г
    #2218 Restor, 9 апр 2014
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
    Доброй ночи всем!

    Вот что-то типа так получилось с бампером....
    Прошу заценить оклейку карбоном пластика, в реале даже лучше чем на фото получилось.
    Боковые крепления пришлось колхозить самому, так как родных не было, да и предыдущий хозяин похабно прикрутил на болты, которые со временем открутились и вырвали нехилые дырки по бокам. Решил закрыть вставками из толстой жерсти 2 мм и посадить все на мастику. Под углом резал куски друбы водопроводной и затянул все дело 8 ммм болтом. По прочности хоть лебедкой за бампер подымай! Намертво сидит!:D Кстати щас мастика полимерная в продаже имеется. Быстро высыхает и самое главное красится. Не проявляется через краску и имеет неплохой вид, типа гравитекса. Подкрашиваю можно сказать предварительно, на черновую, ибо не вижу смысла сейчас красить на капитальную. Прошпаклюю, подкрашу и будем посмотреть до июля месяца где повыходят бока...:umnik:
    Да и краска при нонешней температуре не ложиться и течет. Короче не сезон.
    Там посмотрю, может металик сделаю, + ареографом побалуюсь и все под лак закрою.

    ЗЫ
    Фуфик, кольца решотки достались в таком состоянии, банально надраил. Правда не было кусочка лучика с лева, проблему решил накладкой из нержавейки пожертвовав китайской миской...
    Респект за "пару слов" о биброизоляции.
     

    Вложения:

    • DSC01666.jpg
      DSC01666.jpg
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      49
    • DSC01667.jpg
      DSC01667.jpg
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      46
    • DSC01668.jpg
      DSC01668.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      51
    • DSC01671.jpg
      DSC01671.jpg
      Размер файла:
      95,9 КБ
      Просмотров:
      52
    • DSC01669.jpg
      DSC01669.jpg
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      46
    • DSC01670.jpg
      DSC01670.jpg
      Размер файла:
      85,1 КБ
      Просмотров:
      48
  19. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Получилось чётенько:nod:. Только бампер должен стоять выше на пару см, чтобы не было видно овальных отверстий...:shock:
     
  20. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Фуфику спасибо за ликбез.