На более поздних всех моделях стояли только Пирбург 2В5. Проблема в том, что они на 1,6, 2,0 и 2,2 идут с такой (одинаковой) маркировкой, а жиклеры разные. На более ранних стояли еще какие-то 2В....Были еще какие-то Зениты, но я так понимаю - тот же соус. В черной книге посмотри, там относительно подробно про карбы описано.
Ты хочешь наткнуться на не убитый дже-троник??? Рассмешил! Если найдешь, у тебя его отнимут власти, как музейную ценность. А с убитым на Украине (как и в России) ты ничего не сделаешь. Хотя я слышал, что вроде бы их ремонтируют в Запорожье в заводских условиях, но денег это будет стоить очень дурных.
Ммм-даааа. Ты прав... Буду питбург искать подходящий. Как я понял 1.8 подойдет, только жиклеры подобрать? Питбург 1.8 попадался за 350 грн в хорош\ем состоянии. А вот за 2.0 чувак заряжал 550 http://zaporozhe.zap.slando.ua/obya...ierburg-b-u-5-ti-tsil-ID7IO0z.html#c679561025, та не вопрос в деньгах уж больно он уставший и страшно ржавый Поискаю... Читал про ГБО с мозгами 4-го поколения, но так и не понял как на 5 котлов ставят А довольно таки интересно опробовать, но цена 3500-6000 деревянных.
У меня на объеме 1,8 стоит карб с 2,0. Расход: город - 9,6 л на вялике, 10 л при относительно агрессивной езде; трасса - 8,6 л при 120-130 км/ч, 12 л при 170 км/ч. Комфортная скорость 150-160 км/ч, но при этом расход никогда не засекал. Думаю, литров 10 с копейкой жрет. Разгонял до 185, но это было сложно. Газ на карб ставится двумя способами: 1-й (не очень подходящий как для хозяина авто, так и для установщика) - врезаются жиклеры для газа непосредственно в камеры карбюратора. При этом есть риск просверлить какой-нибудь внутренний канал (в солексе наружные стенки камер без каналов, в пирбурге со всех сторон всякие дрочи в стенках). Да и потом, в случае демонтажа газа с авто, вернуть в первоначальное состояние будет не просто; 2-й - под баклушу воздушного фильтра ставится проставка для подвода газа. Этот способ более подходящий с точки зрения установки и снятия, но есть одно НО... Я не знаю, как у тебя, но у меня корпус воздушного фильтра находится в 3 см от усилителя закрытой крышки капота (чтоб фильтр не лупил по ней при вибрации двигателя). Сама по себе проставка около 4 см толщиной и еще нужен запас, т.е. всего 6-7 см. Единственный вариант - срезать усилитель капота в месте соприкосновения с фильтром, тогда места по идее должно хватить. Меня такой вариант не устроил и я отказался от идеи ставить газ... Для карба солекс (жигулевского) в природе есть пластиковая проставка, которая ставится между нижним и верхним корпусом карбюратора, ее толщина около 5 мм. У меня на доноре с пропаном стоял карбюратор солекс с 41 москвича с объемом 1,8, там подвод газа сделан методом врезки жиклеров в камеры. Карб идет уже с электронным клапаном ХХ и еще какой-то провод торчит. Но подсос механический. Когда машина была на ходу, движок 2,2 работал ровно, без перебоев, пиздовал добряче. Карб по состоянию свежий, по-ходу его мало юзали. Но какие там сейчас стоят жиклеры, я не знаю. Могу за недорого тебе его задвинуть, мне он не нужон.
Это наиболее подходящий из русских солексов, у него дифузоры камер 24х26. Новый по цене дешевше самого издрюченного пирбурга. Врезка жиклеров непосредственно в камеры также лучше всяких нахлобучек, т.к. избавляет от хлопков и уменьшает расход газа. В наших солексах врезка делается элементарно. Себе именно так и делаю взамен сдохшего джетроника.
Согласен! Про карб такой много положительного читал. Поставлю именно такой. Пока жду прокатнусь до знакомого мастера карбов, Узнаю точно что у меня стоит... Вроде солекс от нивы. Про газ согласен. В камеры логично подавать. Хлопок это когда клапана гнет? Про такое читал в темах про газ. Пролетала инфа про установку на 5 котлов ГБО 4-го, где в каждый котел прыскает форсунка которая управляется мозгами. Но как я понял рассчитана на 4 цилиндра Цена вопроса около 600 зеленых. В спец сервисах ставят реально для 5-ти цилиндров с настройкой и гарантией. Такую установку подгоняют под любой литраж. Но там цена от 1000 баков. Но это так, для справки. Особым желанием на газ переходить не горю Читал об установки бензинового инжектора с мозгами ЯНВАРЬ. Довольно интересно получается. Но опять заморочка с количеством цилиндров. Остановил свой выбор все таки на карбе. Катаюсь не далеко, расход устраивает. У меня "копейка" где-то так хавала в виду того что гонял довольно агрессивно На этой Фрау интересней по другому кататься Уже неделю воюю со скрипами и всякого рода звонами и шумами ходовки и кузова Капот о корпус воздушного фильтра тер. Шайба на трубке заднего правого тормоза висела и издавала ужасный грохот на ухабах. Ослаблена пружина колдуна. Защита пыльника шруза терла о штаны. Гремел двигатель вентилятора !!! Смазки НОЛЬ!!! От вибрации двигателя издавал страшные писки Не могу найти скрежет когда заводишь двиг и выжимаешь сцепление. Через несколько секунд звук пропадает??? И вроде немного торпеда скрепит в салоне когда по ямам проезжаешь. Уважаемые, у ваших авто та же фигня с торпедой? Может поджать?
а ты ямы объезжай Может где стоит с перекосом. Проверь, ну или прокладочку меж трущимися частями чтоб не скрипело.
Была такая фигня тоже. Дверь болтается? В нете выкопал как выбить штифты. По моему на бочке показывали с фотками. Гидравлическим домкратом упираешся с низу в петлю и резким сильным ударом выбиваешь штифт. Предварительно ВеДЕшкой залей. Иначе если так бить петли посадишь. У себя поменял все О.К.
Про домкрат не подумал ) спасибо. Вопрос еще. Штифт ты оригинальный ставил? или что-то заменить нашел?
Штифт родной оставил, перевернул, так как он практически не износился. А вот петлю за сверлил и втулку выточил. Дырка в петле аж элипсом стала Фуфик, огромное СПС!!! Получил карб! На днях поставлю, отпишусь что получилось.
О как... т.е. изнашивается не штифт а сама петля? печально все это... А есть фото проделанной работы по петлям?
43 кузов Всем привет, я вчера стал обладателем этого замечательного авто, состояние конечно не очень, ну думаю мы это победим, друзья помогите плиз разобраться, например у меня 5s а видал где то 5е в чем разница?, гугль чето не помогает, я так понял что это комплектация, но в чем разница?, ткните пож где можно почитать. и вообще если можно пару ссылок полезных именно по 43 кузову!!!
Больше ссылок, чем на этой ветке, ты нигде найдешь. Посмотри все вышеописанное с 1-й страницы - и интересно и познавательно...