Audi 100 typ 43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rrazmer, 5 июн 2006.

  1. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    На более поздних всех моделях стояли только Пирбург 2В5. Проблема в том, что они на 1,6, 2,0 и 2,2 идут с такой (одинаковой) маркировкой, а жиклеры разные. На более ранних стояли еще какие-то 2В....Были еще какие-то Зениты, но я так понимаю - тот же соус. В черной книге посмотри, там относительно подробно про карбы описано.
     
  2. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Ты хочешь наткнуться на не убитый дже-троник???:lol: Рассмешил! Если найдешь, у тебя его отнимут власти, как музейную ценность.:do_not_bully: А с убитым на Украине (как и в России) ты ничего не сделаешь. Хотя я слышал, что вроде бы их ремонтируют в Запорожье в заводских условиях, но денег это будет стоить очень дурных.
     
  3. Restor

    Restor Новичок

    12 янв 2014
    79
    100 с2 43 79г
    #2283 Restor, 22 май 2014
    Последнее редактирование: 22 май 2014
    Ммм-даааа. Ты прав... Буду питбург искать подходящий. Как я понял 1.8 подойдет, только жиклеры подобрать? Питбург 1.8 попадался за 350 грн в хорош\ем состоянии. А вот за 2.0 чувак заряжал 550 http://zaporozhe.zap.slando.ua/obya...ierburg-b-u-5-ti-tsil-ID7IO0z.html#c679561025, та не вопрос в деньгах уж больно он уставший и страшно ржавый:hot: Поискаю...

    Читал про ГБО с мозгами 4-го поколения, но так и не понял как на 5 котлов ставят:confused::confused::confused: А довольно таки интересно опробовать, но цена 3500-6000 деревянных.
     
  4. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    #2284 фуфик, 22 май 2014
    Последнее редактирование: 22 май 2014
    У меня на объеме 1,8 стоит карб с 2,0. Расход: город - 9,6 л на вялике, 10 л при относительно агрессивной езде; трасса - 8,6 л при 120-130 км/ч, 12 л при 170 км/ч. Комфортная скорость 150-160 км/ч, но при этом расход никогда не засекал. Думаю, литров 10 с копейкой жрет. Разгонял до 185, но это было сложно.
    Газ на карб ставится двумя способами: 1-й (не очень подходящий как для хозяина авто, так и для установщика) - врезаются жиклеры для газа непосредственно в камеры карбюратора. При этом есть риск просверлить какой-нибудь внутренний канал (в солексе наружные стенки камер без каналов, в пирбурге со всех сторон всякие дрочи в стенках). Да и потом, в случае демонтажа газа с авто, вернуть в первоначальное состояние будет не просто; 2-й - под баклушу воздушного фильтра ставится проставка для подвода газа. Этот способ более подходящий с точки зрения установки и снятия, но есть одно НО...
    Я не знаю, как у тебя, но у меня корпус воздушного фильтра находится в 3 см от усилителя закрытой крышки капота (чтоб фильтр не лупил по ней при вибрации двигателя). Сама по себе проставка около 4 см толщиной и еще нужен запас, т.е. всего 6-7 см. Единственный вариант - срезать усилитель капота в месте соприкосновения с фильтром, тогда места по идее должно хватить. Меня такой вариант не устроил и я отказался от идеи ставить газ... :unhappy:
    Для карба солекс (жигулевского) в природе есть пластиковая проставка, которая ставится между нижним и верхним корпусом карбюратора, ее толщина около 5 мм.
    У меня на доноре с пропаном стоял карбюратор солекс с 41 москвича с объемом 1,8, там подвод газа сделан методом врезки жиклеров в камеры. Карб идет уже с электронным клапаном ХХ и еще какой-то провод торчит. Но подсос механический. Когда машина была на ходу, движок 2,2 работал ровно, без перебоев, пиздовал добряче. Карб по состоянию свежий, по-ходу его мало юзали. Но какие там сейчас стоят жиклеры, я не знаю. Могу за недорого тебе его задвинуть, мне он не нужон.
     
  5. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Цена этому карбюратору 50 грн в не базарный день:D
     
  6. vkits

    vkits Новичок

    16 апр 2009
    62
    Audi 200 2.1 5E
    Это наиболее подходящий из русских солексов, у него дифузоры камер 24х26. Новый по цене дешевше самого издрюченного пирбурга. Врезка жиклеров непосредственно в камеры также лучше всяких нахлобучек, т.к. избавляет от хлопков и уменьшает расход газа. В наших солексах врезка делается элементарно. Себе именно так и делаю взамен сдохшего джетроника.
     
  7. Dimarikk

    Dimarikk Новичок

    22 май 2014
    24
    Ford Mondeo MK4
    Хорошая машина - где бы мне от 200\43 найти переднюю оптику ))) Редкая вещь - нынче )))
     
  8. Restor

    Restor Новичок

    12 янв 2014
    79
    100 с2 43 79г
    Согласен! Про карб такой много положительного читал. Поставлю именно такой. Пока жду прокатнусь до знакомого мастера карбов, Узнаю точно что у меня стоит... Вроде солекс от нивы. Про газ согласен. В камеры логично подавать. Хлопок это когда клапана гнет? Про такое читал в темах про газ.
    Пролетала инфа про установку на 5 котлов ГБО 4-го, где в каждый котел прыскает форсунка которая управляется мозгами. Но как я понял рассчитана на 4 цилиндра:shock: Цена вопроса около 600 зеленых. В спец сервисах ставят реально для 5-ти цилиндров с настройкой и гарантией. Такую установку подгоняют под любой литраж. Но там цена от 1000 баков.
    Но это так, для справки. Особым желанием на газ переходить не горю:wink:

    Читал об установки бензинового инжектора с мозгами ЯНВАРЬ. Довольно интересно получается. Но опять заморочка с количеством цилиндров. Остановил свой выбор все таки на карбе. Катаюсь не далеко, расход устраивает. У меня "копейка" где-то так хавала в виду того что гонял довольно агрессивно:cool: На этой Фрау интересней по другому кататься:flirty:

    Уже неделю воюю со скрипами и всякого рода звонами и шумами ходовки и кузова:hot: Капот о корпус воздушного фильтра тер. Шайба на трубке заднего правого тормоза висела и издавала ужасный грохот на ухабах. Ослаблена пружина колдуна. Защита пыльника шруза терла о штаны. Гремел двигатель вентилятора !!! Смазки НОЛЬ!!! От вибрации двигателя издавал страшные писки:umnik:

    Не могу найти скрежет когда заводишь двиг и выжимаешь сцепление. Через несколько секунд звук пропадает???:shock::shock::shock:
    И вроде немного торпеда скрепит в салоне когда по ямам проезжаешь. Уважаемые, у ваших авто та же фигня с торпедой? Может поджать?
     
  9. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    а ты ямы объезжай :wink:
    Может где стоит с перекосом. Проверь, ну или прокладочку меж трущимися частями чтоб не скрипело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    Вопрос. Просела немного водительская дверь, как лечить? Петли приварены аднака... =(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Restor

    Restor Новичок

    12 янв 2014
    79
    100 с2 43 79г
    Была такая фигня тоже. Дверь болтается? В нете выкопал как выбить штифты. По моему на бочке показывали с фотками. Гидравлическим домкратом упираешся с низу в петлю и резким сильным ударом выбиваешь штифт. Предварительно ВеДЕшкой залей. Иначе если так бить петли посадишь. У себя поменял все О.К.:thumbup:
     
  12. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    Про домкрат не подумал ) спасибо.
    Вопрос еще. Штифт ты оригинальный ставил? или что-то заменить нашел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Restor

    Restor Новичок

    12 янв 2014
    79
    100 с2 43 79г
    Штифт родной оставил, перевернул, так как он практически не износился. А вот петлю за сверлил и втулку выточил. Дырка в петле аж элипсом стала:eek:

    Фуфик, огромное СПС!!!:beer::beer: Получил карб!:thumbup: На днях поставлю, отпишусь что получилось.
     
  14. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
  15. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    О как... т.е. изнашивается не штифт а сама петля? печально все это...
    А есть фото проделанной работы по петлям?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ильнур84

    Ильнур84 Новичок

    17 авг 2012
    66
    S6 c4 4.2 94г
    43 кузов

    Всем привет, я вчера стал обладателем этого замечательного авто, состояние конечно не очень, ну думаю мы это победим, друзья помогите плиз разобраться, например у меня 5s а видал где то 5е в чем разница?, гугль чето не помогает, я так понял что это комплектация, но в чем разница?, ткните пож где можно почитать. и вообще если можно пару ссылок полезных именно по 43 кузову!!!
     
  17. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    5S - 5 цилиндров карбюратор, 5Е - 5 цилиндров инжектор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Больше ссылок, чем на этой ветке, ты нигде найдешь. Посмотри все вышеописанное с 1-й страницы - и интересно и познавательно...
     
  19. Ильнур84

    Ильнур84 Новичок

    17 авг 2012
    66
    S6 c4 4.2 94г
    Пипец 115 стр, спс почитаю)))
     
  20. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Когда реально интересно - 115 стр - это мало...:breeze:, а если не интересно.........