Норм уже за вечер 30 прочитал, а специального ченить нету по 43 кузову, сайт или форум, а то все в куче, сложно чето конкретно найти.
Описание комплектации, с фотками, я её в оригинал хочу замутить, всякие мелочи !!! например карб как регулировать, ну короче все что может понадобиться чтобы восстановить авто после жестокого колхоза, примем программу максимум, правда с первого взгляда не много колхоза там)))
Фото, комплектация и т.п. есть на немецких сайтах, ссылки на них здесь где то есть. А книги я сейчас заново загружу и скину сюда ссылки.
Книга на 44 кузов - https://cloud.mail.ru/public/19b077ea0da8/Audi 100 Repair Manual [83-91] [rus].pdf Книга на 43 кузов - https://cloud.mail.ru/public/348d8f520afa/Ауди 100 76-82г..PDF
Вот спс большое, книги супер!!! а на 45 кузов, да чтобы 4.2 мотор был, нету случайно??? а то у меня есть одна книга на 45, только она ваще беспонтовая, да и моторы только 6 горшковые самые большие!!!
Есть у кого инфа по дизельным коробкам? интересуют передаточные числа. А конкретно 4х ступка RX (тип 014 вроде бы). Нужно сравнить. Просто есть коробас от бензинки тип 016 MQ 5ст. Хочу поменять.
Да все здесь, просто сезон такой дебильный.... да и война настроение на писарство на форумах не прибавляет. Блин, я пароль пока восстановил намучился... Фуфик, респект за карб! Поставил, авто ожило! По жиклерам !-я кам. ГТЖ110, 135 воздух, 2-я 140 топливо, 155 воздух. Екотоп 60 вместо 40. Макс скорость 180 км/ч Расход По городу жестоко покататься 14 л 100 км, нежно 12-13 л на 100. Трасса 9.5-10. Хочу пробонуть 1-ю 115 топливо и 155 воздух поставить, немного по свечкам бедновато получается! Сильно светлые... Можно попробывать прибавить топлива. Кстати, прикупил легкосплавные диски на 15 с резиной 205-65 15. Комфорт вырос в разы!!! Короче не жалею, доволен! Фотки попожжа скину! Вобщем, с весны машинка, тфу-тфу только радует, ездил каждый день, полет нормальный! Правда подшипник передний поменял, достался фиговый от старого хозяина... Ребята а как там печка управляется? Что-то на стекла передние маловато дует. Мож там где заныкали переключение или оно так и есть? Туманы и заморозки...стекла обмерзают по началу....
Дуть на стекло должно, так же, как и в других направлениях. Если на 3-й скорости (3 положения дает сопротивление, которое стоит возле моторчика печки) нормального обдува нет, значит нужно разбирать печку и восстанавливать уплотнение заслонок. У меня от старости уплотнение потрескалось и постоянно вылетало в виде кусков поролона и пыли на меня и пассажиров. Было не совсем приятно. Я себе заслонки полностью обклеивал тканью для сидений (с поролоном, поролоном к металлу). Уже 3-й год без проблем... Если слабо греет во всех направлениях, может быть нарушена герметизация радиатора в печке по бокам (герметизируется полоской поролона). сама печка вынимается в моторный отсек. Если будешь снимать запасись герметиком (который не течет от температуры), т.к. нужно стык с кузовом заклеивать. А еще лучше купи самоклеящийся герметизатор для двери в квартиру (с ним проще будет демонтаж печки в дальнейшем).
Да не, дует офигенно! Греет капитально! Ташкент! Спереди на торпеде шахты открываешь, на третей горячий воздух валит! Когда все шахты на торпеде закрыты, дует под ноги и стекло переднее, проверял сигаретой, но поток мне кажется слабый, хотя стекла отогревает. И не пойму, от печки здесь есть каналы для обогрева задних сидений? Вроде смотрю каналы от печки под полик пошли? Пол пока не разбирал По карбу, поставил на ГТЖ 115 и 155 воздух, поехала по городу еще резвей! Решил добавить, так как свечки очень светлые были, почти белые! Канистру спалю посмотрю что с расходом. Варил сегодня болт крепления подрамника! Козлы СТОшники присрали мне полуавтоматом, за 150грн, отвалилось через месяц! Болт в ланжероне шатается, и противно скрепит, кажеться весь кузов!!!Ё! Бля... баран что сразу сам не приварил, и в обще понял что лучше чем сам ни кто не постарается! Там метал толстый, прогревать нужно хорошо чтоб приварить по людски. Три электрода тройки зажарил, а те ироды своим пистолетом налепили на верх и пипец!
Привет Restor - Саранск на проводе. Если какие либо пластмасски будут нужны - пиши. Я так и не выбросил = все лежит в гараже - чертова жалость!!!! Рука не поднимается.
Саранск, рад видеть. Принципе интересуют родные зеркала с резинками и креплениями. Китайки стоят, ничего, но хочу родные. Купил пару с 44-го кузова, немного внутренние крепежки не подходят! Так что по печке? никто не знает? Будет время залезу под торпеду, посмотрю что там и как.... вроде толстые гофро шланги до переднего стекла подымаются. Вроде-как на холодную помпа подвывает. Его можно смазать или только замена? Или генератор, не пойму толком. Ага и кстати фотки авто, сезон отбегал! И диски 15!!!!
С печкой разобрался!!!! Под торпедой со стороны пасажира на корпусе печки, за толстой гофрой рычажок имеется. Он заслонки переключает верх-низ 2 заслонки вместе. У меня слетела тяга что заслонки соединяют и как результат не дуло на стекла. С печкой был полный бред. А вот сейчас супер!
Всем привет. Помогите пожалуйста. Хочу востановить схему холостого хода на своей ауди. 82 год мотор WC. 1. где находится и как выглядит блок управления хх 2. какой номер датчика на хх. 6