Да просто нифига нихто не делает, машинки ездят, они ведь не ломаются. А цацковать сейчас особо не получается..... время не то... хотел красить с элементами ареографии, а тут танчики и грады по улице катаются, че то настроение не живописьное.... да и работы немерено. Машинкой доволен, что там говорить. Бегает, работает на славу!!! Мариуполь. Двиг еще не продал? Нужен блок в сборе. Вот на днях сальник коленвала менял.... коробку снимали. Вал немного шатается и поперечно и продольно, сказали стоит подумать про вкладыши.... а что там думать, двигло по свежей нужен. На моем за 850 тис перевалило! Хотя свои 175- 180 км/ч даже на карбе бегает..... немного маслеца кушал, щас сальники клапанов заменил вроде дымок перестал бросать. Посмотрю что уровень масла теперь скажет....
Скоро буду свою аудюшку делать по кузову. Гнили вроде как нет, а вот при установке домкрата все такое хлипенькое... Ситуация на войне пусть хотя бы стабилизируется - и займусь....
Да видел на ОЛИкс лежит.... походу совсем мало таких машинок осталось... не ходовые уже. Да и такие литражи как 2.2 людей пугают, мол расход!!! Мне часто говорят НЕ ХУА_ХУА СИБЕ!?? Таким говорю: Так купи себе мапед, он ваще экономный, даже можно не заводить, типа как на самоката ездить! А опа едет!!! За кимфорт и силу платить нужно. Шас спереди резину закинул 255\65-15. Катки просто супер!!! А дури хватает и ими по асфальту шлифануть, когда немного на гашетку надавить.... Хотя мне 10/100 в смешанном хватает. Кстати прикупил ГБО "Томасетто" комплект!!! Буду на днях ставить. У меня знакомый на газозапрвке работает, газ почти на халяву пролетает Будем тестить!!!
Ну, что ж, продолжим......... Кто знает принцип работы механизма одометра (суточного и общего)? Колесики с цифрами должны свободно крутиться на валу или должен быть определенный натяг? У меня перестал работать одометр. До цифры 9 на суточном доходит и усе... Сначала был некий хруст в определенный момент вращения (лечилось музычкой погромче), потом он исчез. Я думал, проблема в шестеренках. Разобрал, все осмотрел - шестерни не при делах... Происходит вращение вала общего пробега - и все. Цифры живут своей жизнью, их вал - своей. Кто сталкивался с такой проблемой?
Разобрал запасную приборку и заметил интересную деталь. Для работы одометра, металлическое колесико без циферок (оно там одно и я, так понимаю, является управляющим) должно на валу сидеть с натягом и тогда все остальные колесики с циферками будут работать. Так и должно быть?
Тоже с одометром долбался! Именно с натягом!Ё!!! Но от старости натяга уже нет, пришлось кнопку сброса счетчика что засекать пробег надавить и заблокировать. Засекалка не работает, зато считает пробег. А две вместе не тянет, как я тоже понял натяга не хватает..... Да, братья, мне двиг нужен! Мой маслецо таки хавает, и когда копоти даш дымок бросает. Замена сальников клапанов нечего не дала..... Очень нравится мой WC, но мне говорят что он под инжектор сделан, а когда карб ставишь проблемы.... перегородки на поршнях лупит, детонация присутствует. Хотя смотрю многие инжекторы Дже троник похоронили и на карбах ездят. У кого-то были проблемы??? Хотел услышать мнение typ43, Вы в свое время серьезно с такой машинкой поработали. И в обще какой движок у кого стоит? Что посоветуете? Как сейчас обстоят дела с установкой другого двигла с другим объемом? У меня в доках литраж двига не указан, только С090424, то есть последняя буква от названия двигла WC и сам номер.
Всем привет. два года назад разбирал приборку, перестала считать где-то за днепропетровском. вскрыл, вытер, выдул грязь и пыль. все должно вращаться без усилий и призвуков. была провернута на оси силуминовая шестерня. я ее приклеил суперклеем и все. работает по сей день.
полный бред. движок супер и неубиваемый. у меня сейчас такой с карбом (2В5). ремонтируется на раз. можно найти и на разборках , практически любой 5-котловый. это будут от 1,9 до 2,3 ездят все нормально. насчет детонации и перегородок, просто у вц степень сжатия 9,3 а у карбовой чистой WB 8,3 - букварь пишет 91 бензин., а на WC 98, потом стали писать 95, у меня WB ел все что горит, без проблем. сейчас вц, т.к. вб зажарился по невнимательности. моторы отличаются формой поршней, распредвал с другими фазами (у вц крутящий момент сместили к более высоким оборотам), и диаметром выпускных клапанов. так, что бензин если нормальный, все работает изумительно. у меня еще и газ. сейчас это хорошо заметно по деньгам. кстати не видел ни разу отвалившиеся перегородки поршней ауди, залипшие кольца, стертые в хлам, в царапинах, многое встречал, а сгоревшие - это жигули, форды и прочее, . ремонтировать движок получится дороже, чем взять с разборки. правда есть и пиратские методы ремонта, этот движок выдерживает всё. я знакомому в 90-ю собирал по его просьбе "из чего нибудь", сейчас ездит и не парится. будет интересно , связывайся. главное , не слушать сказок, лучше посмотреть авторитетную литературу по ремонту, по реставрации, многие вопросы отпадут сами собой.
c2a100, спасибо за ответ! Значит что получается, у меня двиг WC, с головой от WB. Тоже читал кучу тем по замене на карб умершого Джетроника, жалоб не было. Значит исключаем. Пытаюсь разобраться с дымом... Дымок кидает при прогретом движке, когда гари дашь. Смотрел свечи, 1-я и 5-я черные. Получается что-то с крайними цилиндрами... Видимо жор масла именно здесь. Дымок бросал с момента покупки авто. Похоже что легли или умерли кольца маслосьемные. Осенью мерял компрессию, получилось по 9.2 в каждом одинаково а масло жралл.... То есть 9.3 для WC отличная компрессия, и вопрос об умерании колец и изношенность цилиндров отпадает?. Завтра заеду к другану проверю что сейчас компрессия покажет... Читал тему про роскоксовку колец. Очень похожий случай был, то-же масло хавал, а тянул отлично. Думаю стоит попробовать. Как мне говорил предыдущий хозяин машинка эта довольно долго стояла с дохлым Джетроником, работала на трех котлах, с пробитой прокладкой ГБЦ. Заменили голову под карб. Когда я забирал, стоял солекс 5-ный, и оочень закручено топливо. Машинка больше 110 не ехала. Крайнее котлы меньше всего топлива получают, может посадили колечка бедным топливом? Дальше только вскрытие мотора. Если двиг подшаманить, по деньгам получается 1500 грн колечка комплект, 1300грн вкладыши + полумесяцы+работа около 4тыс грн. Другой двиг, вместе с головой 3-3.5тыс грн! но гарантий что там внутри не каких! Вот и думай.... Хотя мне бы толковый блок WC найти в сборе без головы, было-б идеально. Тем более без головы можно при получении внимательно посмотреть и померить как там цилиндры себя чувствуют.
Степень сжатия и компрессия разные вещи. Для поношенного нормального WC нормальная компрессия 10 - 10,5. 8,5 предел по букварю. Что бы сделал я, если уж так двигатель нравится. Скинул бы голову, благо прокладка стоит копейки. Промерил бы цилиндры. Если нормально, то подкинул бы новые дешёвые кольца. Что бы сделал я со своим WC, еслиб он у меня был бы на гране. Выкинул бы его нафиг, как много жрущий и много лошадный (налог), и влепил бы что нить четырёх цилиндровое около 100 лошадей.
головы практически одинаковые, если нет дырок под форсунки, значит WB, и клапана вып. могут быть на 31,5, если WB до 81 года, на wc 33 мм. раньше на вб резали из жигулевских, впускные одинаковые. 100% будут разбиты клапанные втулки, там сплав похожий на латунь, в лаборатории сказали, ближе всего лц-38 или -42, работают любые на хорошем масле, протачивали жигулевские чугунные до 12мм, работают хорошо, ставил другу бронзовые 555, ездит. седла тоже будут разляпаные, лучше поправить, шарошек полно - благо жигулевский размер. не спеша за пару дней головка делается в гараже за копейки. то ,что компрессия якобы есть, это довольно косвенный параметр. скачай букварь, там на новом вц 13-16, я сам мерял на 44 как-то на вц была до 17, повышенная компрессия будет при плохих кольцах , когда поршня все в масле и в камере полно нагара. я ее меряю, когда нужно найти неисправность в машине. на поршне 100% будет разбита вехняя канавка, будет кольцом нагонять в камеру масло насосным эффектом. как полечить, будет интересно, расскажу. по вкладышам, сальникам проблем обычно не бывает. если ставить другой движок, 4-ку, то это потянет за собой другую коробку, сцепление, кулису, траверсу, трос сцепления и т.д. я производил процедуру наоборот своему другу, выняли какойто гольфовский 1,6 со всеми причандалами и поставил родную наборку с WA. все таки другая машина.