С головой у движка проблем нет. Свежую поставили. Когда сальники меняли втулки смотрели, О.К. Да и сами сальники были в приличном состоянии, кромки смотрели- целые.В принципе можно вообще было не трогать. Двиг 2.2 устраивает вполне, РАСХОД НЕ ПУГАЕТ я знаю за что плачу. Налог начинается с 3,0 объема, так что попадаю в категорию Жигулей. Менять на 4-ку категорически не хочу! Даже работа не та. Мне 5-ка по звуку и характеру к душе прилипла. Друган Опеля купил 79-го года с 2.2 мотором, а работает как космичь.... Здесь же как американка из старых фильмов, а у меня катализатора нет, вобще красиво! Тем более там волокита с заменой литража получается... МРЕО, институт, замена тех паспорта... Если такоq-же блок WC купить, при снятии с учета в базе автоматически правят и все. ( вчера у человечка из МРЕО узнавал) Снять голову и мерить цилиндры очень верно! Мне так и советовал моторист. Это как раз и покажет нужна расточка или просто колечка подкинуть. Нагар в 1-м и2-м цилиндре присутствуют как и писал c2a100 . Почему вкладыши, когда коробку снимали заметили люфт коленвала поперечный и продольный. Подгуляли коренные и полумесяци... Идеально купить блок WC, и мозги не парить.... а свой по тихоньку посмотреть и если будет смысл откапиталить.
сначала свой блок посмотри, мне кажется, он нормальный будет, если не был зажареный. голову если недавно меняли, наверное, видели мастера горшки. был бы критичный износ, сказали бы. (если 4-ки миллионы выхаживают, 5-ки тем более). поршни, вкладыши могут быть уставшие. неизвестно, что она делала раньше 30 лет. по вскрытию и вердикт будет. как показывает практика, сама работа после вскрытия, в разы короче мучительной подготовки неизвестно к чему. по валу, обычно износ минимальный, может вкладышами и отделаешся. у меня на первом моторе, одна шейка шатунная была хорошо загрета и и вкладыши выпадали из шатуна, на дворе стоял 95 год, о запчастях и деньгах речи не было. вкладыши стали на место с медной фольгой, причем машина эксплуатировалась как обычно без всяких, лет так 10, пока за бытовухой руки не дошли поменять движок. и ничего не провернуло, и давление было. а что у тебя люфт вала чувствуется от руки, то это зазоры серьезные, с учетом того, что это все уплотнено маслом. и наверное, не полумесяцы у тебя, а вкладыш с упорными бортиками, полумесяцы где-то с 80 года пошли. разберешь - посмотришь.
то-есть 4ц движок на коробку от 5-ти тчно не подойдет? а то хочется прикупить кватро-донора и поставить в него свой DR с поршнями от DS
Купил движок WB Цена вопроса 200$. Начал разбирать, мыть. Будем не спеша и аккуратно делать из него путевый двигло! Износ ГРМ и поршневой минимален. Лежал 3 года, хватанул сырости 1-й и 3-й цилиндры Но раковин и коррозии не вижу, только пятна на метале гильз остались после очистки и "нулевки". Без колхоза и ВАЗовских запчастей, все фирмовое. На поршнях "1". Это 1-й ремонт или комплекция?
1 это, наверное, стрелка. там на поршнях размер, типа 79,485 , это стандарт. от года выпуска разная степень сжатия. первые 8,3, после 80 года 9,3. старые поршни с простым углублением без фрезеровок под клапана. это, наверное, самый неприхотливый движок. почисти место между седлами, может быть малая трещинка, допустима до 0,5 мм. хотя у wb не видел ни разу.
Да. 79,485 на поршнях выбито. Поршни с логотипом "аудиФВ" Без фрезеровки, выемки литьёом сделаны. Седла в смысле клапанов? Пока ГРМ не раскидал, занимаюсь блоком. Снял поршня, колечка на моченых котлах прилипли, сейчас снимаю и вытираю. Шейки шатунные не намокли, блестят! Износа визуально не вижу. Новый что-ли? Поеду к другану померяем. Вал мейд джемени!Ё!!" Вкладыши "аудиФВ" Когда снимал, масло равномерными каплями лежало по всей плоскости вкладыша. Вот думаю, вал весь снимать? Суда по шатунным там делать нечего или все таки вымыть и выдуть все каналы.... заглянуть чтоб голова потом не болела. Все таки сырость в движке побывала. Блин, хотел фоток выложить, но здесь ограничение 300кб, не чем сжать.... архив разборки на фотику лежит. Разберусь, выложу. Колечко поршневое снял самое ржавое. Немного раковинки микроскопические пошли, (есть дома микроскоп) но кромка сделана из другого металла серого ровного цвета. Износа и коррозии кромки не увидел! Кромка как будто наварена другим сплавом и проточена. Поршни не пострадали, раковин нет, как новые.
Да, на поршнях одна большая выемка без маленьких, и без вытеснителей. чтобы трещинки между седлами посмотреть, ничего разбирать не надо, просто расчистить место между тарелками клапанов и все. что вал идеальный, ничего удивительного нет, у меня у самого, где-то пару штук валяется без износа, этот движок не загруженый, если его не перегреть, то убить нереально. вкладыши не должны иметь красных участков, просто серый цвет, коренные тоже лучше снять от греха подальше, посмотреть и все помыть. кольца проверь по зазорам в замках. я как то оставил родные с терпимым по букварю зазором около 0,6-0,7, потом поменял через пару лет, все равно масло подбирала по городу, по трассе практически нет. поставил новые и забыл. у тебя второе кольцо может быть изношено при верхнем и маслосъемном идеальных. хотя я очень сомневаюсь, что кольца выжили, у нас в 90-х масел не было. посмотри на поршнях верхние канавки, предельный зазор в канавке с кольцом до 0,1 мм.
да, старинный такой, полулежачий. работает мягенько. на 924-м порше был простой и турбо. с алюминиевыми клапанной крышкой и поддоном.
Померялся! Как и говорил c2a100 кольцам амба! Зазор 1,2мм. Гильзы 1-й 4-й износ 1.2.-1.4 сотых. 5-й цилиндр износ гильзы 2.2 сотых. Граничный износ гильзы по мануалу 1 десятая. То есть износ гильз 12-20%. Зазор поршня в норме. Растачивать не буду, колечка и вкладыши подкину новые. Коренные трогать не буду... если снимаешь, то желательно заменить, а судя по состоянию шатунных все должно быть хорошо. Люфтов нет, крутится все отлично, мягенько. Сегодня капитально вымыл и покрасил блок и крышки. Жду колечка, вкладыши и прокладки. Цена вопроса 50 бакинских.
Трещины есть! Увидел! Мелкая алюминиевая перегородка между соседними седлами. Между всеми седлами имеются просто трещины без видимого зазора. Одна самая большая может максимум 0.1мм То есть терпимо? А от чего они появляются? От температуры расширение метала и тонкая перегородка не выдерживает?
в те года он был очень даже современным, под 98 бензин, а на порше и со впрыском. Ездил на таком 7 лет, правда запчасти к нему стоили дорого. П.С. WH-дефорсированная версия, ставился на VW-LT
болячка конструкции, ауди дает разрешение на трещину до 0,5 мм (букварь). наверное, близко седла. у себя на WB я не видел , а на WC есть небольшие.
я не говорю, что плохой мотор, просто несколько устаревшая конструкция, как на сегодняшний день. пальцы на 24, поршня как пивные кружки , клапана 9 мм. как дизель. а работает классно, и оборотистый. кстати, тише работает, чем те, что пошли позже. ему сносу нет с такими размерами и хорошим маслом. на поршах с турбиной были 190 и 210 сил (по памяти, точно не помню). наоборот, этот движок, мне аж на душу лег, когда заработал. WH, простите, пошел года с 81 (точно не помню), это пятерка, тот же, что и WB и WC, только короткоходный, объем получился 1,9 , а степень сжатия повысили до 10. 96 или 100 сил. карб keihin первый. тоже безотказная машина, люди довольны.
Колечка ищу на просторах интернета, в магазинах больше 1000грн комплект а вот на Сланде и Аукре в людей старые запасы завалялись по смешной цене http://aukro.ua/kolca-porshnevye-vw-audi-79-5x1-75x2x4mm-komplekt-i5469737478.html это1-й ремонт размер +0.5 то есть 80мм? http://novaya-kakhovka.khe.olx.ua/obyavlenie/porshnevye-koltsa-audi-vw-ID9VLxb.html#ed0d02ce1d эти 79.5 стандарт Вот только упаковки отличаются.... не подделка случайно вторые где лейба принтером напечатана? Что за бренд Perfect circle? Америка вроде? В магазинах нет в наличии....
померяй толщину. у наших 79,5x1,75x2x4 , те, что на олх, другой толщины. ставить нужно стандарт, если не хочешь точить.
Понял. Тогда может поробовать VW,Audi 79,5x1,75x2x4mm +0,5mm? А 0.5 мм подогнать зазор, как раз у меня выработка немного есть. Так можно?
Чистил сегодня гильзы..... обнаружил раковины ржавчины на 5-м цилиндре в нижней мертвой точке где кольца остановились. А в 4-м сверху, но меньше.... Очень не приятно, боюсь новые кольца не угробит? И тут что получается, на халяву хватанул хорошие кольца 79.5 1.75-2-4 +0.5, то есть 1-й ремонт. Вот бы поршня найти, можно б/у 80мм и расточить гильзы под 1-й ремонт. Смотрю в магазинах опять 90-е, поршней нет таких. Номера если не ошибся 0345801 или "кольбеншмит" 93169620. Что еще можно подобрать под такие кольца? От двигателя WC поршни подойдут и какой у них номер? Может у кого завалялись поршни такие отзовитесь! Хелп!
коррозия какой глубины? тащи блок на хону и понемногу убирайте корозию. я убирал человеку 4-5 соток, поцарапаный был цилиндр, царапина полностью почти не исчезла, больше убирать не стал, чтоб не стучал поршень. человек ездит и радуется. масло не уходит. поспрашивай хону для дрели, может у кого есть. должно получиться, посмотришь нутромером. если соток 8 уберете и будет чувствоваться руками повреждение, проще загильзовать один котёл под старый поршень. это гораздо дешевле. гильза идет жигулевская. б\у поршня ремонтные найти не реально. эти движки раньше гильзовали, ставили старые или жигулевские поршня. но на вазовских получается степень сжатия малая, где-то 8,1. подрезали блоки сврху. (на фиг это всё надо). а старый блок чего? в каком состоянии? лучший выход, это если хоной не уберутся раковины, то поставить одну гильзу и расточить под поршень. (и меньше слушай сказки от расточников, ихняя цель - заработать). кольца подторцуешь надфелем до 0,25-0,3 в зазоре и посмотришь на просвет фонариком в цилиндре. не должно по рабочей поверхности нигде просвечивать. если у тебя кольбен, то кажись это наборные маслосъемные будут, вообще, без проблем.