Ответ: Audi 100 typ 43 леворульная под капотом шильдик Yanase (Tokio, Japan) и местами внутри по железу налеплены ероглифы, что на них написано неразбирался но на одном из них схема подключения кондиционера. на форуме подобная машина есть у AlkAtrAza, говоряд что это импортер который заказывал у Audi нафаршированные машины, леворукие поставлял в эмираты (как я понял) вобщем раритет!!!
Ответ: Audi 100 typ 43 Есть ли у кого информация по движку WE? перерыл весь инет, информации или нет или она противоречивая, в птс у меня моща и объем занижены до 100лс подозреваю что объем всетаки 2144, а сколько лошадей? 115 или 136? почитал FAQ, нашел, видимо с К-Jetronic будет 115
Ответ: Audi 100 typ 43 WE 2144 (калифорния) кВт/об 79/5300 ,Нм/об: 163/4000 (швеция) кВт/об 85/5300, Нм/об: 168/4000 степень сжати 8:1
Ответ: Audi 100 typ 43 Отвечу по поводу *Неужели на столько напряг с бабосами*: У меня помимо Ауди 100-43, есть Гетц жены и Ланд Ровер Фреландер мой! Просто 100-43 - это что то больше, чем автомобиль! Понимаешь? Мне нравится как он выглядит, как он ездит! Да, я согласен, что денег нужно много, иногда даже очень много! Но у меня уже две сотки в 43 кузове. 1. Шоколадка - которую, мы с братом будем реставрировать! 2. Крокодила ( зелёная )- такая, как я хотел для повседневных поездок! Двигатель 2,2, салон полность переставлен от Ауди 200, но требуется ремонт кузова ( покраска ) В Германии хороший Ауди - 43 стоит порядка 4000 евро!
Ответ: Audi 100 typ 43 2 rrazmer На раритетных машинах, что бы ты знал никто на работу не ездит. 4000 евро это не предел. Не ровняй свою с этой ценой. Та у которой такая цена или в разы больше ни разу зимы не видела, гаражное хранение, эксплотация исключительно в сухую погоду и пробег будет не более 150 т.км. Все на ней будет оригинал, никаких дороботок и переделок не производилось. Владельцы таких машин ездят только по выставкам и на клубные съезды. Которые проводятся только в теплое время года и только в сухую погоду. Для повседневной езды используют совершенно другие машины. Раритет тем и ценится что все детали стоят оригинал или востановленный оригинал под те года выпуска. Стоят такие работы под востановление баснасловные баки. Я конечно не в курсе про ваш тех.уровень и финансовое благосостояние. Но все же я не думаю что у вас есть то оборудование и станки! которое необходимо для востановления раритетных автомобилей. Есть у нас перегонщики которые уже давно переквалифицировались и занимаются реэкспортом. По глубинкам ищат старые машины которые еще реально востановить. Востанавливают до идеального сост и обратно гонят в Германию причем не своим ходом. Мне самому сильно нравилась 200 43-м, была моей мечтой! так это был 95-97 год! И тем более не ауди 100 с 1,6 переставленым салоном от 200. Зачем это все нужно???
Ответ: Audi 100 typ 43 Предыдущий оратор в чем то прав. Переставлять салоны нет смысла. Надо поддерживать оригинальное исполнение. Но и не прав - есть и такая ветка переделывать в старую шкуру новую разную труху. Это я грубо выразился. И если до работы 10 км., то можно и на раритете ездить. Каждый выбирает сам.
Ответ: Audi 100 typ 43 На счет каждый выбирает сам, это вы точно Лично я человек рациональный, может иногда слишком. Ведь главное что бы вам нравилось и пусть весь мир подождет!
Ответ: Audi 100 typ 43 рациональность, а так же практичность м олдтайминг понятия не совместимые.... попробуй купить старую машину и заняться ею, и либо рациональность в тебе пересилит и ты сдашь её в металолом (ибо хрен продаш), либо тебя засосёт и ты сам ответишь неа все свои вопросы заданые выше....
Ответ: Audi 100 typ 43 Миш, тут немного не точно, ветку ты видимо имел в виду "хотродов", это не то слегка, там от олд тачки практически ничего не остаётся, только кузов да и то не всегда. если вклепать в сотку салон от двухсотки (100% совместимый) то никакого криминала сдесь нет, это не колхоз, машину это только улучшит, и менее редкой она от этого не станет. (на крайняк совместимость позволяет перекинуть всё назад) другое дело сделать с машиной то что делали с моей прошлые хозяева, вот это уже с натяжкой раритет-и сто пудово колхоз это уже очень плохо... так же стоит отметить что все очень старые машины сейчас уже далеко не "оригинал" они реставрировались, перешивались переваривались итд. "родного" в них почти не осталось, тем не менее от этого в цене (для ценителей) они не теряют а только набирают. смысл сказаного что по прошествию многих лет хорошо отреставрированая машина имеет такую же ценность как и оригинал, скажем 30 лет стоявший на консервации, один фиг какими путями машины дошли до наших дней и одна и вторая редкие и ценные.
Ответ: Audi 100 typ 43 Правильно. Одни собирают марки, другие катаются на роликах. Т.е. делают вещи абсолютно не нужные. Сеня. проблемы со старой машиной начинаются тогда, когда ее начинают использовать каждый день и помногу. Надо представлять ее текущее состояние и во что обходится ее содержание. А 43 кузов это уже с запчастями проблемы .... Уже несколько месяцев хочу заменить трубу от вып коллектора к глушителю. Нигде нет нужной новой. И газовую пружину капота - тоже нет. И ремкомплект к 2B5. Переделывать ничего не буду. Все только соответствующее комплектации буду ставить. И скоро авто вообще законсервирую.
Ответ: Audi 100 typ 43 просвещай, ясное дело чо можно в инете порыться, но от живого человека интересней услышать.
Ответ: Audi 100 typ 43 Ну конечно, это то, что после EVO 1, но перед EVO 3 Камрады, а как ваши олдтаймеры относятся к сырой погоде? У моего Кроколила сцуко ревматизм прям какой-то
Ответ: Audi 100 typ 43 Серийный заряженный автомобиль выпущеный в бразилии точно, сколько штук не помню вроде около 500. Коллекционная модель. До сих пор почти на всех хначимых выставках его выставляют. Примерная стоимость е30 ево 2 89 года 30 т.евр.
Ответ: Audi 100 typ 43 Сырую погоду не знает. Стоит в гараже. И слушает шум дождя. а вообще коррозия - вот враг 1. но при помощи мойки высокого давления Карчер и компрессора теперь регулярномоются и сушатся днище и ниши. Осенью проделана огромная работа - вымыто все снизу, зачищены проблемные места, прокрашены грунтом, положен слой дорогого антигравия, по нему слой мастики, по мастике слой окрашенной смеси, чтоб видеть где отлетел защитный слой. Частично влито в полости дорогого консерванта ... много. Весной адская смесь при помощи компрессора будет залита во все щели и техн отверстия. Сколько труда и денег вложено, блин. А вы говорите сырая погода. Теперь мы не ездим когда сыро.
Ответ: Audi 100 typ 43 я свою каждый день юзаю - до работы 7 км, морозы пох - а вот как сырость - так хандрить начинает слегка, пока не прогреется. Думаю это возрастное, проводка видать или еще чего, вот и спросил - ваши то постарше будут