Audi 100 typ 43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rrazmer, 5 июн 2006.

  1. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    #2381 фуфик, 28 июн 2015
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
    Всем здравствуйте!!! Темка, я смотрю, не заглохла, что очень и очень радует!!!
    Сегодня, в процессе приготовления автомобиля к запланированной длительной поездке, залез под днище 1 раз за последние пару лет и увидел АХТУНГ!!! Кузовщинку пора делать: дохрена очагов коррозии, в левом пороге сзади вообще дырка:shok:, а снаружи и не видно. К осени закончу хонду и наша песня хороша - начинай сначала...:engineer:, если, конечно, ниче не поменяется... Так что будем видеться все чаще и чаще!

    Блин, научиться бы еще варить, шпатлевать и красить.... Но на это времени нету. А за деньги с любовью не делают, поэтому и отъездил после капиталки всего 4 года...
     
  2. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    надо было лучше обрабатывать, желательно самопальными средствами. знаю кузовщиков, которые модный дорогущий тектил используют для дОбычи дензнаков, а свои машины обрабатывают смесями из парафинов, отработок, пушечного сала, керосина. да, в жару иногда течет, некрасиво, тряпкой приходится вытирать, зато машины живые. надо и себе обработать немножко перед зимой, последний раз обрабатывал в 07 году.
     
  3. Restor

    Restor Новичок

    12 янв 2014
    79
    100 с2 43 79г
    Мм-да. Коррозия глубиной где то в десятых наверное исчисляется.... глубоковаты. Пока поищу все таки ремонтные поршни. Как то не хочется вазОВСКИЙ чугун туда сунуть... Только не так давно от него избавился:laugh: разве что то салдеповское найти, тогда запчасти еще куда не шло делали. Или есть гильзы толковые в продаже?
    Вопросик по кольцам, размер 75,9 1,7 2 4, " 1,7 2 4"- это толщины 1-2-3 кольца? Смотрю в продаже есть 75,9-1,7-2-3. То есть маслосемное тоньше на 1мм? А если туда колечко от наборного маслосемного вкинуть? Они дешевле и распостраненней чем родные!

    А пока головой занялся. Направляющие болтаются, да и сальники подкину. И конечно клапаны притру. Кинулся клапаны снимать, нет приспособы под рукой, неплохо получилось разобрать сверлильным станком, КОНЕЧНО ВЫКЛЮЧЕННЫМ :lol::lol::lol:

    По кузову у нас проще. Выкидываешь салон, выдраить, заварить все дыры.
    Потом едешь за город на заброшенный асфальтовый завод, в яме набираеш там смолы (гудрон). Варишь вариво из этой смолы и отработанного масла и на гарячую замазываешь в салоне и днище. В салон на смолу ложишь шумку такую типа вата темная а с одной стороны пленка, ватой вниз и улаживаешь. Потом уже на верх выкупаный радной салон и погнали по пыли покататся, чтоб на днище села и затвердела внузу смола. Стает как асфальт! Процедуру можно повторить, намазать опять дно и опять пыли.:D
    Травой не стирается и не смывается водой. Грязь отлетает!
    Этот яд затекает во все швы, дыры. Даже в коррозию и тормозит гниение. Если даже вода в салон попала, вода как шарики катается, то есть влагу отталкивает.
    Один побочный эфект, немного воняет асфальтом в салоне первую неделю если жара сильная. Способ роверен мной на ВАЗе!:umnik:
     
  4. Restor

    Restor Новичок

    12 янв 2014
    79
    100 с2 43 79г
    Блин, с поршнями фигня получается.... сегодня перешарил нет вдоль и в поперек, стандартных нарыл наверное комплектов 6!!! А вот ремонтных 80мм голяк! Да и не могу его каталожный номер найти именно для движка WB. Для WC еще в каталогах есть поршни или инфа а вот на мой нет. WC и WB отличаются только степенью сжатия и длиной? Для WC длина 71.3, у WB 68.5. На сжатие у них отличает фрезеровка головки поршня?

    Вот что нарыл для других поршней:
    WR 2144 см. турбо ст. сж. 7:1 высота поршня 70,5 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3
    YZ 1588 см ст. сж. 9,5:1 высота поршня 72,7 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,7
    КЕ 2144 см степень сжатия 9,3:1 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3
    WC 2144 см степень сжатия 9,3:1 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3
    WJ 2144 см степень сжатия 7:1 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3
    YP 1588 см степень сжатия 8,2:1 высота поршня 73,8 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 41,8

    У кого есть инфа по поршням WB и номер артикла?
    У меня на поршнях выбито 79v33. Получается WC стоят? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F79021B3&sr=29&cn=Audi_100_седан_II_2.1_(WC)

    Короче я совсем с ними запутался........:confused:
     
  5. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    Весь вопрос в том , сколько готов зарыть в машину. можно и поршни увеличенные заказать и расточить цилиндры. я предложил рабочий способ запустить авто. по поводу жигулевского чугуна, форма графита другая? совдеповские можно найти, тогда совести больше было. по современным тазам - катается рядом калина, пробег за 500, состояние достойное, недавно менял голову на 10-ке пробег тоже за 500, в том году ремонтировал голову на 12-й - пробег за 1000000, четвертый генератор на машине, в день по 600-700 км проходит, поршневая и цилиндры на месте, в 0-м ремонте, масло мобил.
    немножко не в тему, мне достался мерс с диким износом после ремонта в 100 тыс пробега, как узнал, человек лил маннол. как ездил - не знаю. я просто решил не смотря на цены, сделать капиталку по полной программе, с гильзовкой , шлифовкой, поршни, кольца , все клапана, направляющие, вкладыши, прокладки и т.д. дороже, чем мотор б/у , но зато всё видел и собирал сам. каждый выбирает , что для него машина, насколько она член семьи. что можно на нее потратить.
    то, что я раньше писал по ремонту, проверено опытом.
     
  6. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    по твоей ссылке на фото поршни от WC. тебе особо нет разницы. на вб степень сжатия меньше и от вц отличается формой днища. т.е простая круглая впадина, если мотор до 81 года. моторы почти одинаковые. распредвалы разные - впуск на вц позже, крутящий момент на 4200, вместо 3500. диаметры выпускных клапанов разные, на 1,5 мм, что почувствовать почти не получится.
     
  7. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    на 12-й - пробег за 1000000 - :fotku::fotku::fotku:
     
  8. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Restor, я тебе предлагал отличное двигло за такие же деньги, но без гемора с ремонтом. Поставил - и поехал....
    Не, ну я тоже не ищу легких путей!!!
     
  9. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    #2389 c2a100, 1 июл 2015
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
    жаль не сфотал, служебная, практически не глушится. движок простой 8-клапанный, коробка еще родная, я заменил крестовинку выбора передач и всё равно, кулиса болталась. заменил подшипники передние и разную требуху по подвеске, по движку - поменяли в башке седла, направляйки, клапана. кромки клапанов были как лезвия и работала. да , и передний сальник коленвала. на блоке даже ступеньки не было, так слегка что-то, ни поршня ни кольца, ни вкладыши от рождения не трогали. на вопрос, когда меняли свечи, что страшновато выглядят, водила ответил, что недавно, может полгода, а проехал тыс. 70.
    что большой пробег, так я особо и не удивляюсь, у нас в гаражах есть небольшая секта таксистов, и подходил как-то парень посмотреть аудюху, (таких не видел), и рассказал о своей авео, что гасит кредит работой в такси, пробега между 600 и 700, мотается на борисполь. в месяц по 10-12 тыс . с движком никаких вопросов, как новый. масло GM 5-30, угара нет вообще.
    дальше, в мерсовской книге есть трехмерный график исноса двигателя. так износ практически нулевой при температуре под сотку и не зависит от качества топлива. все участки графика, что соответствуют меньшим температурам, показывают износ в разы!!! больше. особенно непрогретый, там катастрофа.
    была недавно передача по тв про америкосов, показывали шевроле, не помню какой-то двухтонный легковой в такси работал, еще в 70-х или 80-х. так выдерживали больше миллиона в режиме нью-йоркского такси без поломок, даже без текущих. дороги ровные, подвески мощные, масла неподдельные, мотор все время прогрет, а эксплуатация очень жесткая.
    по нашим машинкам, есть в сети рекламки немецкие как история, год за 76-77, не помню. суть такова, что машину гоняли от севера (норвегии) до пустыни в африке, пока не наездили 875 т. миль (1,5 млн км) и предоставили на осмотр, синяя такая на фото. и ни фига с ней не случается, типа, покупайте, чего вам собакам ещё надо. хоть и на немецком, но читается нормально, суть понять можно.
     
  10. Restor

    Restor Новичок

    12 янв 2014
    79
    100 с2 43 79г
    #2390 Restor, 1 июл 2015
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
    Хотел чистый WB. WC у меня сейчас стоит переделанный. Тем более двигло очень даже свежий, с новой корзиной в сборе если б не одно досадное НО, вода в 5-м котле:shock: Тем более свой ты тоже не разбирал.

    И так варианты:

    1) Купить кольца стандарт, под мои поршни ( кстати очень в неплохом состоянии, без задиров, износа) и загильзовать 5-й. Цена вопроса 70-120 баксов. Кстати в природе видел гильзы "Гетзе" вроде.
    2) Расточить на 80мм. Кольца уже есть( -50 баксов) но нужны поршни ремонтные (находил 250 баксов!!!!) или втулить что-то с ВАЗа.
    3) Встречал темку как ставили поршни на 82мм от 2.3 двигла но вместе с валом и шатунами. Например такие http://volnovakha.don.olx.ua/obyavl...udi-2-3-ng-aar-1-9-sd-IDdid9R.html#193511223a
    И цена с кольцами вместе нормальная, 50баков. Только не успел посмотреть их параметры, особенно диаметр пальца.

    Да и сам факт что машинка на ходу, время есть. Пока голову капиталю определюсь по мере поступления запчастей и предложений.
    Вот если-б машинка не ездила, тогда наверное я себе мозги не выносил и думал быстрее:engineer::hippy::for_driving:

    Во, кстати 2 гильзы надыбал салдеповские http://mariupol.don.olx.ua/obyavlen...nya-s-paltsami-79-4mm-IDe68me.html#ab92e411dc

    Только внутри она не проточена, видел гладкие.

    А это Что за хе? http://krivoyrog.dnp.olx.ua/obyavlenie/gilzy-na-vaz-IDbVuWl.html#ab92e411dc
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.230
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2391 Geka, 1 июл 2015
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
    Смотря что от двигателя нужно. Для нормальной езды, я б вазовские поршни влепил бы и катался тысяч 150, пока кузов окончательно не сгниёт.
    Тупо может пропустил, - как дела с кузовом обстоят? Если гниль, то нахрена в эту машину вваливать? Если кузов в идеале, то само собой стОит.
     
  12. Restor

    Restor Новичок

    12 янв 2014
    79
    100 с2 43 79г
    Да вот и весь смысл в состоянии. Кузов не гнилой абсолютно! Очагов ржавчины не нашел. Несущие и ланжероны, стойки, арки, пороги багажник в идеале не варены. Ходовка прекрасная. Салон в родном виде, не выгоревший, не перетянутый. Обвес, пластик и всякие мелочушки я восстановил в оригинале, да и заколхозить не успели, спойлеров и примочек не налепили. Металл в радной обработке, и еще переживет 10 тазов.
    Машинка, как я узнавал была у деда почти всю жизнь и выезжала рас в месяц на рынок по продукты, а остальное время хранилась в гараже.

    У меня будет минимум лет 10 а может и в семье оставлю как память. Тем более я теперь не представляю как сесть опять на какой нибуть легкий тазик и отбивать себе почки по нашему бездорожью:rollingeyes:
     
  13. Restor

    Restor Новичок

    12 янв 2014
    79
    100 с2 43 79г
    Снял сегодня коленвал. Вкладышам коренным писец! Красные. По ходу какую-то херь в матор залили!:ded: видно следы частиц и царапины на вкладышах. Немного досталось шейки центрирующего подшипника.
    Странные на вкладышах номера ---- 035501, 035561 и 035591, логотип ауди фольц набит. В магазинах и вообще в нете номера не пробиваются:shock::shock::shock::shock:

    Нарыл 2 комплекта "клико" +0.25 ДАРОМ!:D точну коренные шейки.

    По поршневой, вариант"1". Купил гильзу "гетзе", загильзую 5-й и закажу хонинговку на остальные котлы. Прикуплю кольца стандарт а поршни у меня отличные.
     
  14. Restor

    Restor Новичок

    12 янв 2014
    79
    100 с2 43 79г
    Смотрю все затихло....

    Что нового. Поставил ГБО Томасетто полный комплект, бу откапиталенный. Купил еще в мае месяце, пылился пока решал ставить или нет, то времени не было. Установил сам, уже 5 дней на газу, полет нормальный!!!!:thumbup: Двигло работает мягче, тягу не потерял. Даже наоборот, подозреваю что бензин я карбом аж пережал немного. На 5-й передаче легче обороты набирает. Очень доволен! Рекомендую!

    По двиглу, получил прокладки, сальники, вкладыши и тд. Есть все кроме колец стандарт. Загильзовал 4 и 5-й цилиндр. Делали под поршня, подогнали суперово! Учли износ б\у поршней. А вот остальные имеют неприятный люфт. И решил я загильзовать все котлы:eek::eek: Будет почти идеально! Коль такой расклад, меняются все вкладыши и расходники, осталось малое..... уж если делать то делать.
     
  15. ecsperanto

    ecsperanto Новичок

    23 ноя 2007
    57
    Украина
    Audi 200/43 2.1WC/(продана) Audi А6 2.6 АВС
    Здравствуйте товарищи!!!
    Можете помочь найти реле ближнего/дальнего света, а то пропал свет. Предохранители целые, лампочки тоже. Я нашел под торпедо со стороны водителя три реле, два железных и одно пластиковое может это они?
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.230
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В сотках его отродясь не было. Если только сами не вкорячили.
     
  17. ecsperanto

    ecsperanto Новичок

    23 ноя 2007
    57
    Украина
    Audi 200/43 2.1WC/(продана) Audi А6 2.6 АВС
    Блока который на фото не должно быть?
     

    Вложения:

    • DSCF1225.jpg
      DSCF1225.jpg
      Размер файла:
      79,6 КБ
      Просмотров:
      66
  18. ecsperanto

    ecsperanto Новичок

    23 ноя 2007
    57
    Украина
    Audi 200/43 2.1WC/(продана) Audi А6 2.6 АВС
    Проблема как не странно в стрекозе, буду выводить ближний свет на отдельный переключатель, а вот те три реле что на фото, находящиеся по торпедо, я так и не понял чем занимаются)
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.230
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Совсем не странно, стандартная проблема.
    Зачем? Может просто вылечить или заменить стрекозу и влепить релюхи на свет?
     
  20. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    100%.
    У меня тоже "стрекоза" подвергалась трепанации, контакты там помощнее, чем в отдельных реле. на лампы не доходило 1,5-2 В, как оказалось из-за коробки предохранителей, пришлось сделать отдельно свет через 2 реле. уже много лет свет отличный. повторил такую процедуру на нескольких машинах. на одной 80-ке бочке, простоявшей пару лет, подрулевой переключатель ожил от порции WD-40.