Ответ: Audi 100 typ 43 Проблема обозначена и понятно. при прогреве в холодное время, конечно, я имею проблемы из-за усталости автоматики пуска прогрева - карбюратора. В моем случае это должно лечиться либо заменой карбюратора (невозможно), капремонтом (невозможно ввиду отсутствия ремкомплектов). На практике делается след образом. Машина заводится. Некоторое время держим обороты слегка добавляя газа. Потом глушим. Держим паузу минуту - даем разойтись теплу и выровняться температурам впускного трубопровода и головки блока, затем снова на пуск и все. Двигатель работает ровно.
Ответ: Audi 100 typ 43 На сколько я помню во впускном колеторе есть шипы с подогревом. (проверить работают ли они) Автоподсос можно отрегулировать.(есть регулировки) Выроботку втулок движ мех. можно лечичть заменой втулок. Кое что можно подтачить убрав пазы выроботки. Единственное что не лечится это выроботка в жиклерах. Да там столько регулировок! Почти все можно поправить, главное что бы вакумы целы были, да ито вакумы востановить можно путем замены мембран. Сам впускной коллектор так же подогревается ОЖ. Так вот очень частое явление когда забвает водяные каналы впускного коллектора. Но это несколько иная ситуация, когда после того как двиг прогрелся до 90 гр. неожиданно начинают плавать обор. П.С. По крайней мере в Калининграской обл. еще до сих пор реально найти хороший карб к 1.6
Ответ: Audi 100 typ 43 Все правильно, но это очень кропотливая и квалифицированная работа.:cry2: Планирую заняться. Но там есть еще два момента. Прокладка между верхом и низом карба. Самому вырезать. Иголки в поплавковых камерах. :cry2: Летом займусь. Если время будет. Карб 2B5 на WB.
Ответ: Audi 100 typ 43 По поводу прокладки как бы не вижу смысла вообще говорить. На счет иглы, не особо то и проблема можно на заводе новую выточить. Да. Вот еще, чуть не забыл. Через интернет можно заказать и купить НОВЫЙ карбюратор
Ответ: Audi 100 typ 43 2 Mikle100 уже говорил, что человек я рациональный иногда даже слишком. Поэтому в некоторых ситуация которые касаемы ремонта и обслуживания просчитываются моменты в плоть до того, сколько времени жизни отбирает та или иная работа. Но если вам это нравится и вы получаете от этого удовольствие. Это переходит в совершенно другую плоскость. Это уже не эксплотация автомобиля, а на мой взгляд проведение времени для души. Так сказать, вид отдыха такой.
Ответ: Audi 100 typ 43 Прокладку можно сделать и самому. Но! Там очень много тоненьких каналов (разные эконостаты, экономайзеры) и если они будут перекрыты или негерметичны, то карб нормально работать не будет. Неискушенный водитель и не заметит, врде и все нормально, а вот переходные и мощностные режимы карб. нормально не отработает. И с иглой тоже можно промучится. Там еще и седло. А оно впрессовано. А ГДЕ можно заказать? Мне бы ремкомплект для полного счастья прикупить..
Ответ: Audi 100 typ 43 Ремкомплект тоже можно купить. Все просто забиваешь в поисковик модель своего карба. Черз какое то время, бродя по гиперссылкам набредешь на электронный каталог запчастей. Там все будет расписано, что как стоит, как оплачивать, какие гаранти. Сколько стоит пересылка, варианты оплаты. Я так очень много чего заказывал. Можно даже двигатель новый в сборе с навесным купить.
Ответ: Audi 100 typ 43 Поправочка. Ведь это российски магазины. Может еще и таможить придется. Думаю что лучше всего тебе связаться с каким нибудь литовским продавцом. Это и быстрее и дешевле будет. Также можно найти купить хорошее б\у в литве через интернет. auto.plius.lt покапайся, созвонись. Обязательно найдешь то что надо!
Ответ: Audi 100 typ 43 Не много хочу пояснить. В данный момент у меня уже 2 машины Ауди 100! Первая будет полностью разобрана, проварена, собрана обратно ( с полностью оригинальными запчастями ) и покрашана в свой родной коричневый цвет. Выехжать она будет редко и будет после сборки будет хранится в сухом гараже! Вторую машину я купил чтобы ездить на работу и сделать её для себя, там уже стоит салон от 200 ( вместе с обшивкой потолка, в которую встроены часы ), мотор 2.2. Ещё будет морда от 200 и бампера. Повторюсь - машина для поездок, для души! Вот так! Я полностью согласен, что колхозить машину нельзя, но никто не собирается ставить спойлер на машину и вешать синии лампочки ! Мне просто очень нравится эта машина и много с ней связяно!
Ответ: Audi 100 typ 43 выкладывай.! Больше так высказываться не буду. Так ты мне подскажешь как там у вас переход был по деньгам с рябчиков на латы??? По какому курсу. 1 к 1???
Ответ: Audi 100 typ 43 Я лично с интересом посмотрю. Выкладывайте!!! Сравним с нашими. Вот у меня тоже есть вариант второй 43. Думаю брать или нет. Но там 1.6 мотор.
Ответ: Audi 100 typ 43 А интересно если в 43 поставить более свежий мотор, точно такой же но лет на 10 свежее. Например с 44 или с первых годов 45 (2,3NF 2,3AAR) Это как считаться будет.???
Ответ: Audi 100 typ 43 А никак - захотел человек такое сделать и сделал. А раз захотел, значит ему это зачем-то надо. Удовлетворил свои внутренние проблемы и комплексы. Это ж психология и психотерапия. С точки зрения цены в последствии 10-20 лет спустя - эта машина ничего ценного для рынка не будет представлять. В 43 кузове и так нормальные моторы шли WB, WC те же 115 и 136 л.с. Другое дело что аэродинамика кузова (выступающие бампера, водостоки, молдинги, углы кузова) не позволяет разгонять 43 аппараты выше 190 км. ч. Но свои паспортные 180 они свои едут. И разгон до 100 за 10 сек. дают. У rrazmer две есть. Может и еще прикупить. Так что почему бы и не сделать такое. Одна в оригинале хранится. Другая некая доработка для езды. Если хочет человек себя выделить - это есть хороший способ показать свою оригинальность и выпадение из общего русла. Нормально!
Ответ: Audi 100 typ 43 Ты меня немного не понял. Технически это тот же самый мотор что и на 43. Просто его долго выпускали и он сменил как минимум 3 кузова. Просто в хороше состоянии на 43 уже нет 5ти котловых движек. Вот я и говорю поставить с следующего кузова тот же самый мотор только годом по свежей.
Ответ: Audi 100 typ 43 Надо смотреть по ЕТКА какие там детали. Думаю что не совсем так. "Воткнуть" может и можно.
Ответ: Audi 100 typ 43 Любителям 43 кузова - в Москве продают с двиг 1.6 http://www.cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/976556.html было бы такое чудо в Питере - прикупил бы прозапас. Может кто и надумает брать? Откликнитесь. Похоже авто перекрашено, подгнили задние арки. Колесные диски расширены (??? на моторе 1.6 ???). Цвет совсем болотный. Видно что с машиной "работали". Но раритет. Можно исправить.
Ответ: Audi 100 typ 43 Майкл! хватит уже старые машины называть раритетами. Что бы они стали раритетом еще столько же времени нужно!
Ответ: Audi 100 typ 43 Извиняюсь, может действительно их еще так рано называть. Но до 1917 года в этом слове был такой смысл. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона Раритет, франц., редкость. После революции это слово трактует советская энциклопедия так - Большая советская энциклопедия Раритет (нем. Rarität, от лат. raritas - редкость), исключительно редкая, ценная вещь; диковина. В этих смыслах это редко встречающиеся машины. Поэтому - раритет. В автомобильном мире другие термины. Свыше тридцати лет от момента выпуска - олдтаймер. указанной выше машине до олдтаймера еще 4 года прожить надо.