Ответ: Audi 100 typ 43 Надо пока дешево прикупать редкости - внуки спасибо скажут за дедушкины железки! Они их быстро в доллары переведут.
Ответ: Audi 100 typ 43 Чесна говоря не понимаю где изюм??? хранить хрен знает сколько лет, а потом продавать не известно еще за сколько. Вот тебе пример http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas/?type=lengvieji&id=1592389&reklamos_id=529 http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=1661697 Есть машины коллекционные которые с годами только доражают, а есть просто машины, которые будучи даже раритетом стоят все равно фигню.
Ответ: Audi 100 typ 43 Не могу сказать "где изюм". Вопрос надо изучать. Что, где, почему и сколько. Приведенные примеры все равно красивые игрушки. И стоят все же неких денег. (На форуме все же читаю в пол глаза и пишу в пол головы. Тема же серьезная. В ней надо разбираться. Ответить сразу не могу. См. личные сообщения. Честно скажу - коллекционированием не занимаюсь! Но хотел бы.)
Ответ: Audi 100 typ 43 Просто я к тому, что если уж вам и нравится Авуди нужно определиться какая модель будет коллекционной а какая будет просто старой машиной. На мой взгляд стоило бы обратить свое внимание на Ауди 80(90)кваттро купе 78-89 г.в. Вроде есть даже модели которых всего в мире 250 шт. было выпущено. Вот такую модель стоит сохранить, так как есть спортивная история, победы, новшества и т.д. Вот к чему клоню. Вот какие машины нужно внукам оставлять Если же просто эксплотация то свое мнение уже высказывал и повторяться не хочу. П.С. Если все же интересен 43 могу поспрашать сколько стоит А200 43 которую я частенько вижу в городе. На вид состояние очень приличное.
Ответ: Audi 100 typ 43 "наклейки на капоте"левый верхний-просматриваются ероглифы, под ним схема подключения климата
Ответ: Audi 100 typ 43 Если кто знает что означают эти наклейки-подскажите машина не из японии-это точно,смысл гнать её через пол мира когда до германии рукой подать
Ответ: Audi 100 typ 43 to EKZ! чувак, тачка твоя из японии, янаси, это кмпания которая занимается в японии продажей машин импортных. подколхожена, но не критично, вообще с виду вполне живая машинка поздравлямс!!
Ответ: Audi 100 typ 43 мож я чё и не понимаю, но скинь ссылочку на какую нибудь машину старше 25 лет, скажем отреставрированую или отлично сохранившуюся, которая стоит "фигню" и уточни если не сложно то "фигню" по сравнению с чем?
Ответ: Audi 100 typ 43 подколхожена, аэродинамические тормоза типа "черпак" отдеру нах, ибо они свистят противно кузов в целом нормальный (мелкие вздутины, помятости и червоточины не в счет), краска родная, днище мовилено (тоже есть ремонтопригодная ржа) чегото наколхожено с тросиком газа сцеплению походу хана (не тянет, хотя обороты раскручиваются лихо, мелкое дерганье на средней стабильной скорости), есть ли у кого мануал поподробней по снятию коробки? плиз жрет бензин и масло на свечах нагар jetronik наверняка забит мазутой
Ответ: Audi 100 typ 43 Фигню, это значит по соотношению к новой машине. Конечно на первый взгляд может показаться что купив старую машину за допустим 1000 у.е. а потом спустя годы продать за 30000 у.е. покажется выгодным вложением. Но это только кажется. Реально. Нужно машину где то хранить, вкладывать деньги в ее реставрацию. Допустим увлекающийся человек в возрасте 35 лет приобрел авто 1979 г.в. для того что бы этот автомобиль начал стоить деньги это должен быть автомобиль с историей. Типа участие в гонках, презеденсткий и.т.д. Либо какойто редкий серийный экземпляр. Для того что бы цена приобретения выросло необходимо сохранить этот автомобиль не менее чем еще 25 лет. 35 лет +25 лет =60 это возраст человека который когда то захотел сохранить автомобиль сделав его раритетным. 60 лет это средне статистический возраст жизни российского мужчины. В итоге получается что машину сам он уже не может продать ибо завернул ласты. Дети или внуки неизвестно как еще могут распорядиться халявным наследством. Так что это очень и очень мутная затея. Обычно коллекционеры изначально покупают раритеты и вклыдвают большие деньги в это занятие. Вот отношение бюргеров к 43 кузову http://cgi.ebay.de/Audi-200-turbo-B...ameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem#ebayphotohosting А вот купейник без спортивной истории http://cgi.ebay.de/Audi-Coupe-GT_W0...ameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem#ebayphotohosting Вот авто реально в лучем состоянии чем ваши российские http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...RED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=1 И его стоимость 400 ойро Вот 200 с реально небольшим пробегом в очень хорошем состоянии. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...RED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=1 Дабы остановить пустые разговоры хочу задать вопрос? Вы готовы заплатить за машину А200 43 в очень хорошем состоянии в закупе 5000 евро + за выгон 1000 евро 1400-2000 евро растаможка и 200-300 евро регистрация + еще 500 транспортные. По самым скромным подсчетам 8000 евро. Ну кто готов.???? Либо вот http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...RED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=1 Вообще в идеальном состоянии с оригинальным пробегом всего то 30 т.км.
Ответ: Audi 100 typ 43 В вопросах коллекционирования автомобилей надо разбираться. А для этого надо начать. И потом коллекционеры живут долго. У них появляется цель жить долго. Первые два примера - демонстрация почему старые авто в хорошем состоянии стоят денег. Ибо остальные умирают. Хотя как варианты для старта реставрации нормальны. Но в РФ из-за там пошлин эти авто уже изнач будут стоить денег. Что делает старт нетнтересным. Последний пример уже есть некая демонстрация цен. Через пять дет это будет в два раза дороже и так далее.
Ответ: Audi 100 typ 43 Все правильно! Майкл вот только пробег у той машины оригинал 30.т.км. Это не востановление там какое то и не реставрация. Это изначально машина в оригинале на которой никто не ездил и она всегда где то стояла и хранилась. Так это тоже стоит денег. Если посчитать стоимость хранение то мало тоже не покажется. Ее даже в минус отдают ! Стоимость новой + хранение+обслуживание=оставшаяся цена П.С. 3000 евро те которые я озвучил на таможню и доставку это фигня. Вы на реставрацию изначально машины в плохом состоянии больше вложете. И все равно вы не сможете достичь того результата нежели бы вы взяли изначально машину хорошо сохранившуююся. Тем паче что я там кидался ссылкой за 200 которая стоит всего 400 евро.
Ответ: Audi 100 typ 43 Не готов сейчас серьезно обсуждать тему прибылей при коллекционировании машин марки АУДИ! Опыта нет!
Ответ: Audi 100 typ 43 to SV тут момент твоей практичности, ты всё на деньги переводишь и считаешЬ, и считаю это правильным, но я писал что с таким подходом тебе НИКОГДА не понять человека купившего коллекционную или просто убитую машину на востановление, или просто кататься, и то и то одинаково не практично и прибыли не принесёт, только расходы, при чём машина высосет ВСЁ что ты можешь ей дать. очень грубо выглядит всё примерно так: ты зашёл в комнату где 3-5 человек забивают гвозди головой. ты в недоумении спрашиваешь, эт, вы чё творите, молотки возьмите, а они тебе- а наХ?? нам нравится! ты в ещё большем недоумении дык эт не практично вы здорвье гробите! а они: зато удовольствие получаем когда забьём. ты (на гране срыва) да у вас же КПД работы нулевой 10 лет так можно забивать пока не загнёшься, а тебе: а мы не спешим никуда, занимаемся работой которая нам доставляемт удовольствие, и никакая практичность кпд и здоровье, нас не заботят, мы фанаты, каждый по своиму каждый в определённой степени, но это так.... почитай подумай, стоит ли вообще здесь такие разговоры заводить.....
Ответ: Audi 100 typ 43 по поводу ремонта лучше пиши в мою тему:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57111&page=7&pp=20 во первых она для того и создавалась а во вторых мне приятний будет что живёт)))) сейчас скажу что мне коробку без проблем за пол часа сняли и сцепление поменяли, но шрусы надо откручивать, по поводу жора масла залей в горшки на ночь ацетона, он колечки раскоксует, по джетронику ооочень много тем в поиске.