Audi 100 typ 43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rrazmer, 5 июн 2006.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Audi 100 typ 43

    Какой одлтаймер! 30 это еще ничего не значит по деньгам.
    Вот 50 лет и более!
     
  2. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Ответ: Audi 100 typ 43

    Надо пока дешево прикупать редкости - внуки спасибо скажут за дедушкины железки! Они их быстро в доллары переведут.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #263 SergV, 10 фев 2008
    Последнее редактирование: 10 фев 2008
    Ответ: Audi 100 typ 43

    Чесна говоря не понимаю где изюм??? хранить хрен знает сколько лет, а потом продавать не известно еще за сколько.

    Вот тебе пример http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas/?type=lengvieji&id=1592389&reklamos_id=529
    http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=1661697

    Есть машины коллекционные которые с годами только доражают, а есть просто машины, которые будучи даже раритетом стоят все равно фигню.
     
  4. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Ответ: Audi 100 typ 43

    Не могу сказать "где изюм". Вопрос надо изучать. Что, где, почему и сколько. Приведенные примеры все равно красивые игрушки. И стоят все же неких денег.
    (На форуме все же читаю в пол глаза и пишу в пол головы. Тема же серьезная. В ней надо разбираться. Ответить сразу не могу. См. личные сообщения. Честно скажу - коллекционированием не занимаюсь! Но хотел бы.)
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #265 SergV, 11 фев 2008
    Последнее редактирование: 11 фев 2008
    Ответ: Audi 100 typ 43

    Просто я к тому, что если уж вам и нравится Авуди нужно определиться какая модель будет коллекционной а какая будет просто старой машиной.
    На мой взгляд стоило бы обратить свое внимание на Ауди 80(90)кваттро купе 78-89 г.в.
    Вроде есть даже модели которых всего в мире 250 шт. было выпущено.
    Вот такую модель стоит сохранить, так как есть спортивная история, победы, новшества и т.д. Вот к чему клоню. Вот какие машины нужно внукам оставлять :)
    Если же просто эксплотация то свое мнение уже высказывал и повторяться не хочу.

    П.С. Если все же интересен 43 могу поспрашать сколько стоит А200 43 которую я частенько вижу в городе. На вид состояние очень приличное.
     
  6. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Ответ: Audi 100 typ 43

    выкладываю
    "общий вид, в каком досталась"
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Ответ: Audi 100 typ 43

    "под капотом"

    далее фотки с телефона, ибо фотик приказал долго жить
     

    Вложения:

    • img127.jpg
      img127.jpg
      Размер файла:
      146,7 КБ
      Просмотров:
      176
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Ответ: Audi 100 typ 43

    "японский шильдик №1"
     

    Вложения:

    • img128.jpg
      img128.jpg
      Размер файла:
      98 КБ
      Просмотров:
      129
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Ответ: Audi 100 typ 43

    "наклейки на капоте"левый верхний-просматриваются ероглифы, под ним схема подключения климата
     

    Вложения:

    • img129.jpg
      img129.jpg
      Размер файла:
      81,2 КБ
      Просмотров:
      104
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Ответ: Audi 100 typ 43

    "наклейка с ероглифами №2" на стойке около водительского места
     

    Вложения:

    • img133.jpg
      img133.jpg
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      101
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Ответ: Audi 100 typ 43

    Если кто знает что означают эти наклейки-подскажите:shock:

    машина не из японии-это точно,смысл гнать её через пол мира когда до германии рукой подать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GODische

    GODische Участник форума

    20 сен 2006
    181
    ТурбоЛеший 97.
    #272 GODische, 11 фев 2008
    Последнее редактирование: 11 фев 2008
    Ответ: Audi 100 typ 43

    to EKZ! чувак, тачка твоя из японии, янаси, это кмпания которая занимается в японии продажей машин импортных.
    подколхожена, но не критично, вообще с виду вполне живая машинка поздравлямс!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GODische

    GODische Участник форума

    20 сен 2006
    181
    ТурбоЛеший 97.
    Ответ: Audi 100 typ 43

    мож я чё и не понимаю, но скинь ссылочку на какую нибудь машину старше 25 лет, скажем отреставрированую или отлично сохранившуюся, которая стоит "фигню"

    и уточни если не сложно то "фигню" по сравнению с чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Ответ: Audi 100 typ 43

    подколхожена, аэродинамические тормоза типа "черпак" отдеру нах, ибо они свистят противно

    кузов в целом нормальный (мелкие вздутины, помятости и червоточины не в счет), краска родная, днище мовилено (тоже есть ремонтопригодная ржа)

    чегото наколхожено с тросиком газа

    сцеплению походу хана (не тянет, хотя обороты раскручиваются лихо, мелкое дерганье на средней стабильной скорости), есть ли у кого мануал поподробней по снятию коробки? плиз

    жрет бензин и масло
    на свечах нагар
    jetronik наверняка забит мазутой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #275 SergV, 12 фев 2008
    Последнее редактирование: 12 фев 2008
    Ответ: Audi 100 typ 43

    Фигню, это значит по соотношению к новой машине.

    Конечно на первый взгляд может показаться что купив старую машину за допустим 1000 у.е. а потом спустя годы продать за 30000 у.е. покажется выгодным вложением. Но это только кажется.

    Реально. Нужно машину где то хранить, вкладывать деньги в ее реставрацию. Допустим увлекающийся человек в возрасте 35 лет приобрел авто 1979 г.в. для того что бы этот автомобиль начал стоить деньги это должен быть автомобиль с историей. Типа участие в гонках, презеденсткий и.т.д. Либо какойто редкий серийный экземпляр. Для того что бы цена приобретения выросло необходимо сохранить этот автомобиль не менее чем еще 25 лет. 35 лет +25 лет =60 это возраст человека который когда то захотел сохранить автомобиль сделав его раритетным. 60 лет это средне статистический возраст жизни российского мужчины. В итоге получается что машину сам он уже не может продать ибо завернул ласты. Дети или внуки неизвестно как еще могут распорядиться халявным наследством. Так что это очень и очень мутная затея. Обычно коллекционеры изначально покупают раритеты и вклыдвают большие деньги в это занятие.

    Вот отношение бюргеров к 43 кузову http://cgi.ebay.de/Audi-200-turbo-B...ameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem#ebayphotohosting
    А вот купейник без спортивной истории http://cgi.ebay.de/Audi-Coupe-GT_W0...ameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem#ebayphotohosting
    Вот авто реально в лучем состоянии чем ваши российские http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...RED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=1 И его стоимость 400 ойро :hi:
    Вот 200 с реально небольшим пробегом в очень хорошем состоянии. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...RED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=1

    Дабы остановить пустые разговоры хочу задать вопрос? Вы готовы заплатить за машину А200 43 в очень хорошем состоянии в закупе 5000 евро + за выгон 1000 евро 1400-2000 евро растаможка и 200-300 евро регистрация + еще 500 транспортные. По самым скромным подсчетам 8000 евро. Ну кто готов.????
    Либо вот http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...RED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=1 Вообще в идеальном состоянии с оригинальным пробегом всего то 30 т.км.
     
  16. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Ответ: Audi 100 typ 43

    В вопросах коллекционирования автомобилей надо разбираться. А для этого надо начать. И потом коллекционеры живут долго. У них появляется цель жить долго.:rock:

    Первые два примера - демонстрация почему старые авто в хорошем состоянии стоят денег. Ибо остальные умирают. Хотя как варианты для старта реставрации нормальны. Но в РФ из-за там пошлин эти авто уже изнач будут стоить денег. Что делает старт нетнтересным.

    Последний пример уже есть некая демонстрация цен. Через пять дет это будет в два раза дороже и так далее.
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #277 SergV, 12 фев 2008
    Последнее редактирование: 12 фев 2008
    Ответ: Audi 100 typ 43

    Все правильно! Майкл :) вот только пробег у той машины оригинал 30.т.км. Это не востановление там какое то и не реставрация. Это изначально машина в оригинале на которой никто не ездил и она всегда где то стояла и хранилась.
    Так это тоже стоит денег. Если посчитать стоимость хранение то мало тоже не покажется. Ее даже в минус отдают ! :) Стоимость новой + хранение+обслуживание=оставшаяся цена

    П.С. 3000 евро те которые я озвучил на таможню и доставку это фигня. Вы на реставрацию изначально машины в плохом состоянии больше вложете. И все равно вы не сможете достичь того результата нежели бы вы взяли изначально машину хорошо сохранившуююся. Тем паче что я там кидался ссылкой за 200 которая стоит всего 400 евро.
     
  18. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Ответ: Audi 100 typ 43

    Не готов сейчас серьезно обсуждать тему прибылей при коллекционировании машин марки АУДИ! Опыта нет!
     
  19. GODische

    GODische Участник форума

    20 сен 2006
    181
    ТурбоЛеший 97.
    Ответ: Audi 100 typ 43

    to SV

    тут момент твоей практичности, ты всё на деньги переводишь и считаешЬ, и считаю это правильным, но я писал что с таким подходом тебе НИКОГДА не понять человека купившего коллекционную или просто убитую машину на востановление, или просто кататься, и то и то одинаково не практично и прибыли не принесёт, только расходы, при чём машина высосет ВСЁ что ты можешь ей дать.

    очень грубо выглядит всё примерно так:

    ты зашёл в комнату где 3-5 человек забивают гвозди головой.
    ты в недоумении спрашиваешь, эт, вы чё творите, молотки возьмите, а они тебе- а наХ?? нам нравится!
    ты в ещё большем недоумении дык эт не практично вы здорвье гробите! а они: зато удовольствие получаем когда забьём.
    ты (на гране срыва) да у вас же КПД работы нулевой 10 лет так можно забивать пока не загнёшься, а тебе: а мы не спешим никуда, занимаемся работой которая нам доставляемт удовольствие, и никакая практичность кпд и здоровье, нас не заботят, мы фанаты, каждый по своиму каждый в определённой степени, но это так....

    почитай подумай, стоит ли вообще здесь такие разговоры заводить.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GODische

    GODische Участник форума

    20 сен 2006
    181
    ТурбоЛеший 97.
    Ответ: Audi 100 typ 43

    по поводу ремонта лучше пиши в мою тему:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57111&page=7&pp=20

    во первых она для того и создавалась а во вторых мне приятний будет что живёт))))

    сейчас скажу что мне коробку без проблем за пол часа сняли и сцепление поменяли, но шрусы надо откручивать, по поводу жора масла залей в горшки на ночь ацетона, он колечки раскоксует, по джетронику ооочень много тем в поиске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...