Ответ: Audi 100 typ 43 Обязательно! Что бы был аккуратный и ненавязчивый. Раньше чем зимой не получится.
Ответ: Audi 100 typ 43 особенный интерес вызывает кузов твой, хетчбеков мало совсем тем более помня габариты этой машины, с уверенностью могу сказать что сейчас хетчбеков такого размера точно не делают, поэтому аппарат особенную ценность имеет, так что надеюсь хватит сил и финансов что бы довести дело до конца, ведь совсем не много осталось... если вдруг по з.ч что понадобится свисти, я старые связи подниму возможно найдём...
Ответ: Audi 100 typ 43 С запчастями проблем нет и цены более-менее... Раньше приобретал запчасти на базаре и как постоянному покупателю уступали,а теперь в инт. магазине-гораздо дешевле и выбор больше! Кстати, у нас в городе, как минимум ещё три машины в очень хорошем состоянии:одна хетчбек,вторая седан, третья 200-тка, сразу видно,что хозяева в скором будущем на разборку их не отдадут. Встречаются и в худшем состоянии,некоторые, я думал,уже разобрали,но через какое то время они вновь появляются(эти только седаны,штук 5). Даже одну 100-тку видел образца 1968 г.в.! А вот 80-ток старых пруд пруди, в т. ч. купе. И ни одной квадро!
Всем привет, я тоже владелец красотки Audi 1982г. в С43 кузове, машинка супер, в хорошем состоянии! Потскажите где достать запчасти!
Приветствую в нашем клане. Состояние шикарное По запчастям спрашивай у AQS, он тоже с украины. У себя проблемм с запчастями не испытывал, брал диск сцепления, выжимной, ремень грм, прокладки на движок, шрусы, стартер итд по мелочи и по ценам тоже гуд, порой не дороже отечественных. Не через интернет, магазинчик у нас, занимаются только аудюхами, где они берут ХЗ, www.elcats.ru использую как справочник. Только фар передних не достать нигде
Мне нужны подушки двигателя и саленблоки балки... Нигде не могу найти.. А еще тормозные целиндры задних барабанных тормозов потекли, может хто знает где достать.
Подушек двигателя нет Задние сайлентблоки от 100(44) Задние тормозные цилиндры 100(44) Всё в свободной продаже есть Сам недавно менял
Спасибо большое за инфу, а подушек двигателя че вообще нигде не найти? Может с какойто другой машины подходит... Может хто сталкивался с проблемой, у меня одна подушка полностью порвалась, двигатель почти на балке стоит! Помогите!!!
для AQS: случайно объявку увидел, продают машину на запчасти с фарами какие ты ищешь. http://auto.ria.ua/auto_audi_1271460.html
Вадим Nail,приветствую! Извиняюсь за молчание-долго сюда не заходил.Долгое время никто здесь не появлялся,я уже подумал.что ветка отмирает.Ан нет! Наши ряды ширятся,чем я очень доволен. Какое состояние кузова? Снаружи-хороша! Теперь по существу. Запчасти я приобретаю по электронному каталогу запчастей(интернет магазин).Адрес сайта тебе любезно предоставил наш общий друг EKZ.Дело в том,что если в Ексисте нет запчастей,то на базаре их и в помине нет! Разве что у кого то завалялись,но это редко! По крайней мере у нас,в Одессе так.Кроме того в Ексисте дешевле. Единственный минус-надо ждать детали,бывает неделю,бывает больше! По подушкам двигателя: На наши кузова в Ексисте есть такие,но они стоят очень дорого.Я приобретал от 44 кузова. Такие гидроопоры становятся один в один.но они на 5 мм выше,поэтому я заказал шайбы проставочные и всё О.К. Правда я одну менял,ту.что под коллектором,т.к. коллектор сейчас снят и удобно было менять. Сайлентблоки балки такие же,как на 44 кузове,по крайней мере если стоят пятицилиндровые двигатели. С барабанами тоже проблем не будет. В крайнем случае,могу подарить свою.Она хоть старая,но не порваная.Я сам не понял,зачем её менял.Так,от нечего делать,потому что доступ был...Ты фото своей выложи...
Привет AQS! Состояние кузова с наружи нормальное, вот только краска на солнце выцвела, полировка не помогает, надо красить... А дно машины просто в ужасном состоянии, мне кажется что она ету зиму не переживет, по етому хочу на зиму отдать ее на кап-ремонт кузова, но никто пока не хочет браться за ремонт такой старой машины. Фотки подушки закину немного позже, (еще не успел сфоткать) но у меня четырех целиндровый двигатель 1,6.
Кап ремонт кузова будет стоить.... вам таких денег не заработать. Для справки - ГРАМОТНЫЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт и восстановление от 300 у.е. за элемент.
Вадим Nail,гнилой кузов это печально,но поправимо!В Одессе я бы тебя познакомил со сварщиками раритетных авто.Например один занимается только старыми машинами.Цены божеские. Параллельно поиска сварщика,найди завод,где могут изготовить различные профили.У нас,к примеру-завод "Краян",что краны собирает. Сварщик срежет с машины фрагменты гнилых деталей,в первую очередь пороги,и по образцу завод изготовит новые детали. Стаканы стаек можго добыть на разборке с 44 кузова,потом сварщик не нужное срежет,а нужное приварит,иначе,если будут заваривать дублёрами,как мне делали,получится крепко ,но не красиво!Я купил целую морду от 44 кузова,она в прекрасном состоянии,оттуда я планирую добывать детали.Вот она: Мне эта морда вышла в 60$,стаканы без ржавчины. Один стакан уже отрезал,понадобилось 8 отрезных дисков 125мм. Ещё советую зарегистрироваться здесь: http://www.exist.ru/registration/anketa.aspx Заказанные детали тебе с Киева отошлют "Ночным экспрессом" Тебе для полного счачтья понадобятся такие детальки: 1. 4А0805635 (лев)-65 евро; 2. 4А0805636 (прав)-столько же; 3. 8А0805645 (соединительная труба),но можно последнюю изготовить самостоятельно. Что это такое? На Ауди S6,с 1995 года распорка стоек,пункт 3,крепится болтами к кронштейнам,которые привариваются к стаканам,сверху(как раз там,где гниют наши стаканы).Эти кронштейны идеально повторяют форму стакана!!! На 44 кузовах,многие себе ставили! На 44 и 43 кузовах,формы стаканов одинаковые! Так вот,эти кронштейны можно использовать,как ремонтную деталь для стаканов на 43 кузов! Будет правильно,красиво,прочно,+ ещё можно и распорку поставить! Лично себе,перед грандиозной покраской,я заменю стаканы от 44 кузова,а сверху наварю эти кронштейны. Стаканы от 44 кузова отличаются от наших только тем,что в передней части,кожух,что между моторным отсеком и аркой колеса съёмный и пластмассовый,а у нас,на 43 кузове он металлический, приварен к стакану,который гниёт и хоть он и прочнее,однако никаких нагрузок не несёт!!! Низ машины особой эстетики не имеет,поэтому там за красотой особо не гонятся,главное.что бы было прочно! Переварить грамотно машину будет стоить 800-1000 $,В своё время,у меня были финансовые трудности,поэтому я варил машину поэтапно.начиная с самых ответственных узлов. Самое замечательное начинается после сварки! Когда ты стоишь-лежишь-сидишь,одновременно,в непонятной позе и зачишаешь колёсные арки,что бы потом обезжирить и загрунтовать(несколько раз)! Загружай фото подушки,если такие же,то вышлю,ещё,если надо,у меня остались новые сайлентблоки стабилизатора (на рычагах). Удачи!
Я знаю,что ты ищешь! Это стоит ещё на Ауди купе 81 и 85.закажи с Ебея. http://cgi.ebay.de/Audi-200-5T-Typ-...trkparms=65:12|66:2|39:1|72:1229|293:1|294:50 http://cgi.ebay.de/Audi-200-5T-Typ-...trkparms=65:12|66:2|39:1|72:1229|293:1|294:50 http://cgi.ebay.de/Audi-200-5T-Typ-...trkparms=65:12|66:2|39:1|72:1229|293:1|294:50 Я там тоже заказывал много чего.