примерно могу озвучить цены на восстановление такой машине в Украине. Сварные работы по кузову-от 1000$ Покраска-от 1000$ Стоимость железа(кузовных запчастей) и краски-500$ Ремонт двигателя(без расточки)-0т 300$ (если с расточкой,всё новое и правильно)-от 1000$ КПП,привода,стойки,и всё такое от 700$ салон-промолчу,скажу лишь,что торпеду перетянуть в кожу-150 у.е. ремонт бамперов,молдингов-от 200$ + расходы по ГАИ на переоформление я знаю,что я ненормальный,поэтому и занимаюсь этой машиной,я её люблю.Закончу эту,возьму ещё одну под восстановление- это смысл жизни.Если подход другой,то эта машина принесёт только несчастье и злобу,а удовольствия ты не получишь!
Итожа результат - от 5000 долларов и выше и время около года и нервы. Результат - автомобиль не для поездок на каждый день, требующий внимания и вложений, места для хранения. И смысл жизни, все же жизнь, а восстановление один из интересов творчества в жизни и самореализации. Так что восстановление авто это не техника а психотехника.
Там есть(в спидометре) маленькая,беленькая.пластмассовая шестерёночка,когда она лопается,соответственно,одометр не работает,причём,на валу она как бы сидит,но на нём(валу)не держится,а прокручивается.Я это лечил склеиванием с помощью молекулярного клея,правда,на долго не хватает. Для ремонта надо снять приборку,снять гибкую эл.плату,вытащить спидометр,снять заднюю крышку и увидеть лопнувшую шестерню.Весь спидометр разбирать не надо.
Спасибо буду смотреть! AQS а на счёт коробки я пока передумал! Я под низ не залазил а вот на выходные залез масло поменять, и обнаружил что КПП не затянута была и одного нижнего болта не было вообще. Я затянул поставил болт и всё стало норм, трогается плавно без всяких рывков! Только 3-ю выбивает но это я думаю излечимо))
Здравствуйте всем!!!! Собираюсь приобресть 100 43 Avant 2.1 1978 года... и тем самым пополнить Ваши ряды...Машину видел..мотор заводиться...есть проблемы с АКПП ...а именно попадает охлаждающая жидкость в масло..Остальное вроде ничего...работает!!! Заберу в мае...там уже более конкретно будет видно что и как с ней....
Кузов вообщем то в порядке... (внешне) есть несколько коцек..стекло на фаре треснуто..молдинги кое где отошли на заднем стекле...красочка в некоторых местах вспучилась...но это поправимо... сам в сервисе работаю... запчастями занимаюсь.... я думаю справлюсь....!!!!!
Да просто ездить не начем... тут подвернулась... 100ка всяко лучше чем жигули...база для ремонта есть... руки.. голова... починим...покрасим...вот только за АКПП переживаю....Хотя почитал на форуме сообщения .. может и хобби станет....!!!!!
Я пессимист - 30-летняя машина пусть даже и АУДИ требует постоянного внимания. Нужна доступная база дешевых запчастей. Да и дорого за машину хотят. Я бы подумал. И как разъездную машину бы не брал.
Насчет базы запчастей.... я сам запчастями занимаюсь...сервис под боком...а ездить с работы на работу... да на дачу... думаю сдюжит.... старушка...
Мда, ну поинтересуйтесь наличием кузовных делей, оптикой, ремкомплектами карбюраторов, или других деталей топливной аппаратуры для К-Джетроника. Оцените объем работ... Цены, квалификацию персонала. Вы наверно олигарх....
Я так понимаю вы тоже все олигархи.... раз держите такие автомобили.... У меня такое мнение , что Вы меня отговариваете...мол.. зачем тебе эти проблемы.... Я принял решение и видимо не зря....Я больше 10 лет работаю в автобизнесе....и ни как не пугаюсь проблем с запчастями...
Ну, например, меня считают подпольным олигархом, раз имею время и возможность копаться со старыми машинами. Тут нужен оборудованный гараж для хранения авто и запчастей, оборудование типа компрессора, сварочника, болгарок, шлифовалок, ключей, домкратов и проч. Если посчитать все затраты.... Ну и не пускать механиков ковыряться в машине. Делать многое самому. Опять же сайт свой иметь надо - http://www.oldaudi.ru/ Тут все серьезно получается.
Вернулся из отпуска, отписываюсь по результатам: - заклеил трещину на лобовом стекле; - поставил и настроил электропривода центрозамка; - продолжаю оклеивать салон виброизоляцией и восстанавливать панели дверей; - заменил ступичный подшипник, оказалось не сложно, за пару часов управился; - прошёл техосмотр