Приветствую, единомышленники!. Буду рад,если наше общение продолжится ещё несколько лет.Многие уходят с поля битвы,просто сдаются...Я реалист,поэтому скажу прямо- кап ремонт такой машины займёт около двух лет...и около 6-8 т. $.Многие покупают такую машину из-за дешевизны,некоторое время вкладывают деньги,а потом бросают..когда до них доходит,сколько нужно вложить,что бы ЭТО стало машиной!!! Лично я решил идти до победного конца и мне ввсё равно,сколько финиширует.мАЛО ТОГО,Я ЕЩЁ Ауди купе взял,чтобы было чем заниматься....пока присутствуют торможения с Ауди 100.Как говорят в Одессе- цеплят по осени считают... Я хочу всех видеть со своими авто,на реальном сборе...типа http://www.audi100.de/
AQS загнул чего то с суммой и сроком..... все можно сделать за более короткий срок и суммой на много меньше. такие деньги выйдут за оригинальные запчасти прямиком из германии.... и все зависит от состояния машины, которую собрался капиталить
ребят а кто нибудь приборку разбирал?решил заколхозить красную подсветку,всё разобрал а как стекло снять так и не понял!оно походу дело клееное!
У меня эта машина с 25.12.1995 года...Попалась она мне не в лучшем состоянии,однако я добился того,что бы она ездила..потом решил улучшить то,что есть...на сегодняшний день я это даже не рассматриваю,как вложения! Я имею ввиду настоящий кап ремонт с полной разборкой каждого узла.О моей машине можно почитать на форуме http://www.oldaudi.ru/index.php Я могу предоставить некоторые цены(я даже всех не запомнил,если где-то ошибусь,прошу не судить строго,тем более,что на общую сумму,мои ошибки не сильно влияют!) Так вот, когда я думал покрасить машину,то при поисках цена-качество,я нашёл за 1000$,однако.очень скоро,по мере разборки машины,цена поднялась до 1300 $,сюда нужно прибавить материалы на 600$ итого- 1900$ за покраску с полной разборкой. больше 1000$ вышла сварка,где 500$ замена телевизора (от 43 кузова) и передних лонжеронов и стаканов (короче,замены всей морды на морду от 44 кузова)+ 400$ за замену порогов,ремонтных вставок задних арок,изготовление заднего фартука,ремонта дверных петель и по мелочи...+ около 200$ вышло пескоструй передних дверей и ремонт всех дверей...Вот уже 3 000$ набежало.Правда сюда я ещё не включил разборку-сборку,ремонт бамперов и прочей пластмассы,снятие и вклейку стёкол,я это позже озвучу.когда вся сумма будет известна... Теперь по мотору.Когда-то я установил турбину на свой WC,мне это дело очень понравилось и я решил приобрести настоящий блок цилиндров для турбомотора,но обязательно-5 цилиндров.Мне,ребята с этого форума подсказали,где есть машина под разборку.Сама машина стоила 300$,привезти мотор и прочее ещё 100$(сделаю оговорку,я вёз не только мотор,там были бампера,телевизор и много другого,поэтому,что бы при каждом упоминании о других запчастях не упоминать о потраченных деньгах на пересылку запчастей-отнесём их к мотору),переоформление вышло-600$(300$ официально,150 хорошие номера и 150 за услуги т.к. машина не ездила и всё делалось по выезду...)Теперь долгожданный ремонт мотора.Начался ремонт ещё с ремонта ГБЦ,она вообще от мотора МС... стоимость такой-130$,стоимость ремонта-50$,проточка(шлифовка)-20$,направляющие,сальники клапанов-не помню сколько...также,приобретение выпускных клапанов-5 шт...не помню,но что-то мне подсказывает,что то,о чём я забыл- стоит в районе 50$. Итого по ГБЦ- 250$. По блоку вышло хорошо,там выработка в 0,01мм,что является идеалом(я это к тому,что если бы я не нашёл такой мотор,то мне бы пришлось растачивать свой,а это влечёт за собой покупку новых поршней и колец.в конце такое выходит больше в 4 раза... вот экономия на лицо- я по минимуму и без фанатизма тратился),поэтому было приобретено: кольца,вкладыши коренные и шатунные,все прокладки и фильтры(на турбомотор их больше),-150$(на самом деле больше,но будем округляться в меньшую цифру) Покраска всех крышек мотора(их 5 шт) в порошковую краску-100$ Стоимость работы по полной разборке и сборке мотора оценивается в 100$ за цилиндр...я это даже включать не буду,т.к. делал сам.... Также сюда не буду включать стоимость шкива Вернера(разрезной шестерни),это также -на любителя и не обязано быть..Также не включается сюда катушка зажигания повышенной производительности.Также не включаю сюда спец толкатели клапанов,которые позволят переходить с гидравлической системы на механическую...Однако думаю,что следует включить сюда стоимость пяти новых форсунок,каждая по 30 евро!!!Это около 200$. Подушки двигателя по 30$=60$ Новый радиатор-не помню.Новый эл.бензонасос-не помню.Мелочи вроде шайб под клапана вообще не рассматриваю...Много чего я не помню,сейчас всего и не упомнишь,но это даром не даётся... В общем по мотору,с ГБЦ выходит 1760$ МКПП 5 ступеней -250$,ремонтные работы- 100$(это просто смешная цена),стоимость запчастей запамятовал,но точно помню.что два синхронизатора-100$(на базаре каждый-75$)задняя крышка,которая повреждается при каждой разборке МКПП и та 10$ стоит...прокладки-не помню.Привод и кулиса переключения передач,также заменена и покрашена порошковой краской,в цвет крышек мотора и дисков,шаровое уплотнение кулисы-новое..Итого- более 450$. Новые привода тоже денег стоят...Перевод с 4-х ступенчатой КПП на 5-ти ступенчатую влечёт за собой замену внутренних гранат,приводных валов и наружных гранат,ну и покраска валов в цвет крышек мотора....это больше 200$ Короче говоря,по мотору и МКПП выходит 1400$ по минимуму. Всего с кузовом-4400$. Когда начинается сборка,то вопросы начинаются по салону. Здесь поехали- торпедо треснутое.перетяжка -150$;потолок-80$;каждая карта дверей-10-20$ Cидения-700$.Стоимость новой обесшумки и новых половиков-200$.Стойки-40$.Задняя полка,багажник -неизвестно...По салону округляем-1200$. Уже набежало 5 600$. Сама машина стоит 1000 -2000 $. Дальше будем считать? Даже при поверхностном подсчёте понимается,что меньше 6 000$ не выйдет...при условии,что сам будешь что-то делать.Посчитай сюда музыку... у меня вышло гораздо больше,чем 1000$. Ходовая часть. Передние стойки были приобретены от А 200 1988 года,с большими ступичными подшипниками,отпескоструены,прогрунтованы и покрашены...подшипники и амортизаторы новые,рычаги и сайлентблоки новые!!! Я думаю это больше чем 200$. Такие вещи,как новая резина 225/60 Р15 и новый аккумулятор не является элементом кап. ремонта,а "расходниками",поэтому также не учитывается. Незнаю,в какую расходную часть отнести приобретение почти новой губы в Германии,через Ебей. Новое лобовое стекло. Реставрация легкосплавных дисков. Приобретение с Италии (через Ебей) новых поворотников- 60 евро. Противотуманки в бампер-не помню... Не подумай,что я злой-я реалист.Просто раньше я тоже думал,что всё просто,а когда проделал 80% работ,то понял,что получил хорошую,добротную машину,но не на каждый день!Это раритет.который имеет другую ценность,поэтому эта машина для души,для выходных дней.А для будней у меня ВАЗ.
Клееное. Поищи ребят.которые изготавливают пластмассу на поворотники и стопы,они могут такое сделать.
AQS респект:thumbup просмотрел http://www.audi100.de/ да не каждый сможет почти из нечего сделать такую тачку!!!!
Вот я об этом и говорю.А когда сделаешь,то будет жалко на ней ездить.Скорее не жалко ездить,а постоянные опасения.что могут ударить,причём кузовных запчастей на такие авто,практически нет,а самое ценное в таком авто это внешний вид.Даже при постоянной бережной эксплуатации машины,всё равно кузов царапается,появляются сколы. Любимые слова маляров,на момент сдачи машины с покраски:"Такой её ты видишь первый и последний раз!" Хорошо ещё,что ходовая часть,КПП и двигатель подходят от 44 кузовов. Этот сайт уже все смотрели? http://www.oldaudi.ru/index.php
100ка в 44 кузове вообще аппарат, моя первая машина... 2.3 инжектор, очень нравилась, потом А6 купил))) Ауди у меня - это уже диагноз.... 4 кольца рулят)))
Что-то мне подсказывает,что в России и Украине их нет.Пока не было больших пошлин.в начале 90-х их не ввозили,т.к. они уже тогда из-за своего возраста не имели спроса,а ценителей у нас мало. Сейчас и подавно никто не будет ввозить такую машину...
Если будет желание зарегистрироваться на сайте олдауди,отправляйте письмо на ящик rus3572*mail.ru.Просто на данный момент регистрация новых пользователей прекращена.по той причине,что на форум несут много спама.Для реальных пользователей регистрация возобновится!
Лишился вчера правой фары. Внезапно выскочившая собака на скорости 60км/ч протаранила башкой фару и грудаком согнула бампер. Собаку жалко:smile8:, полежала минут 10 пока я нервно курил, встала и поковыляла дальше, ХЗ выживет или нет, ну а фары уже нет
Re: Ответ: Audi 100 typ 43 Была такая же, 1978г. 2.144 WC K-Jet 136 л.с., самая первая машина и первая 100-ка, отличное авто было, только хорошее могу о ней сказать. Пусть твоя тебя радует, не у каждого такой раритет в руках и на ходу. Береги ее.
Re: Ответ: Audi 100 typ 43 да на наши раритеты фары на вес золото!новых нет а б/у в хорошем состоянии надо постораться найти!
Re: Ответ: Audi 100 typ 43 подогнали коробку 5ти ступку от ауди 44кузова мотор DR вроде 1,8 вот интерестно подойдёт ли она к моему движку?батёк говорит если и подойдет то на долго её не хватит,мол мотор мощнее и передачи там короче!у меня родная 4х ступка стоит 013или 014 точно не помню,кто что посоветует?стоит ли заморачиваться?
Re: Ответ: Audi 100 typ 43 На моторах 2.1-2.2 литра ,на 44 кузовах были МКПП 016. Самая похожая на 4х ст. от 43 кузова на WC это МКПП 3К. Там ГП и 4 передачи идентичны с нашими,только плюс пятая. МКПП 3V имеет сближенные. 3-4-5 передачи,а ГП ,1-2 как у нас (наверное для горных районов). Для более слабых моторов есть 5N ,в ней передаточные числа как у нас,но ГП 4,11 (для WC всегда была 3,89) . Так что смотря с какими пожеланиями-такая и мкпп. Если просто добавить пятую,то 3К,однозначно. Если интенсивность разгона,то 3V или 5N,а ещё лучше в 3V поставить ГП 4,11,только расход увеличится не плохо по городу!!!
Re: Ответ: Audi 100 typ 43 да хотелось бы просто добавить 5ую в целях экономии,разгон вроде не плохой,а по городу она у меня чет и так много кушает!
Re: Ответ: Audi 100 typ 43 Тогда только 3К искать нужно и это однозначно... есть ещё дизельные,но они специфические: 3U -сильно длинная,машина без турбины сильно вялая будет; 4U и 5U (AAW и AAV) -более менее подходят,но всё же отличаются от привычных передаточных чисел на бензиновых КПП; 2U и 6U (AAY и AAX) -за счёт ГП 4,56:1 ,была спроектирована для самых слабых дизельных моторов,поэтому для бензинового мотора совершенно не подходит,если эксплуатация в городе! Я себе купил 3К. В крайнем случае 3V купил бы-другие нет!