Купил новые блок-фары от пассата В3. Габариты и форма практически эдентичны длинной 43-й фаре (за исключением скругленного внутреннего верхнего угла. Крепления однозначно самодельные, чем сейчас и занимаюсь. Наконец то я ночью буду видеть дорогу, а то блин как терминатор с инфракрасным глазом наощупь ездил.
нормально должна, может быть потребуется реснички поставить, но это из разряда косметики до которой мне не до того. пыльники на внешних шрусах порвались, надо перебирать
да мне тоже надо менять левый щёлкать началь:icon_suicide:2й по ссчёту за год надо бросать привычку на ручнике разворачиваться а то я на них разорюсь такими темпами!
во дела.... после очередной вечерней прогулки полетела коробка.... не включается первая и вторая передачи. за место первой какой то гул. и машина не едет а за место второй включается четвертая.... может кто знает в чем проблема???
и без ямы можно - открываем капот, лезете за двигатель руками к коробке и нащупываем тяги. У меня такое было - примоталь проволокой и ездил.
димон там без ямы делов на 5 минут ,у меня была такая фигня не один раз слетала тяга которая рядом с кулисой,рычаг коробки сразу начинает болтаться в разные стороны,1и2 у меня вобще не включались только 3 и 4слетала всегда после того как заднюю включал!
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=04800000&SubId=B4500052 номер 18-шаровой подшипник.и 24-две штуки,лучше поставить новые. Старый № 18 у меня слетал постоянно,а № 24 давали сумасшедший люфт рукоятки переключения.Когда поставил новые-возрадовался! А ещё может быть следующее:болт 12 и гайка 14 приоткрутились,поэтому шлицы кулисы не имеют качественного соединения со шлицами штока переключения,ты думаешь,что втыкаешь передачу.а на самом деле кулиса прокручивается вокруг штока. Силиконовые шаровые подшипники стоят не очень дорого,но хочу предостеречь,что (в моём случае) сальники старой МКПП могут течь. Лучше взять МКПП от 44 кузова,вместе с кулисой,тягой и блоком переключения. МКПП отдать на профилактику,заменить всё необходимое,поставить на машину и быть счастливым! У МКПП от 44 кузова кулиса крепится к штоку более надёжно! +5 передач.....и ничего не течёт!
ребят у меня беда!застучал мой мотор,снало подстукивал на малых оборотах,потом всё сильней и сильней причем только на малых оборотах!ездил со стуком дня 4 и тут он сильно стал стучать,стук глухой думал шатун раскрутился,снял поддон там всё в норме!и только когда стал прокручивать двиг,,,,за шкив тут то и нашёл што у меня застучалоснял шкив и стало плохо аж:smile42:оторвало шпонку на шестерне и провереуло аж на 3 зуба
блин разбирать мотор чёт нет желания!думаю снять крышку с масляным насосом и аккуратно заворить то что стесало ,либо второй вариант выточить паз на шестерне ,выточить новую шпонку под размер и поставить!подскажите што делать то???????????????:smile42:
так у тебя аж часть коленвала стёрло...ума не приложу.почему так случилось? Сомневаюсь,что без коленвала с нормальным пазом , что-то можно сделать,а без разборки мотора,коленвал не вытащишь!!! Лучше сделай один раз,но качественно.
сам в шоке как ёё так раздолбилиблин каленвал жалко я два года назад кап ремонт движка делал ,поменял всё только блок мой остался,денег вложил машина того не стоит!проехал то 60 тыщ!
Привет! Чудес не бывает! Возможно.что повреждение нанесли мастера,которые делали ремонт,а оно только сейчас вылезло...
Я мотор сам переберал с батей,делали долго но всё качественно он у меня моторист делает нормально,я вот подозреваю што каленвал сделан из фиговова качества,стксало как пластелин!