Audi 100 typ 43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rrazmer, 5 июн 2006.

  1. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Если есть ещё один коленвал,промеряй его и ставь. А этот слизанный уже никуда не годится.
     
  2. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Драсьте! Примите в свою компанию? у меня ауди 100 L, 1978 г.в.
     
  3. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    привет!принимаем:beer: фото авто в студтю:nod:
     
  4. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Сфоткаю и скину обязательно. у меня двигло по ходу должно быть 1.6 YV, даже на табличке на передней панели так написано, но по техпаспорту проходит движок 1,5 ZC (я так понимаю, его приколхозили еще за бугром со старой 80-ки). Но когда я только купил своего фуфика (его так дети назвали), из системы охлаждения погнали газы из цилиндров, оказалась пробитая прокладка под головой. При вскрытии обнаружилось, что отверстия под шпильки крепления головы с трещинами (при предыдущем ремонте идиоты не вымокали из них масло перед затяжкой) и мне пришлось отказаться от этого двигателя. Я поставил себе дефорсированный 1,8 (ААМ) с гольфа 3. Такие дела. Хочу, чтобы тазон был в оригинале, но двигла 1,6 YV найти нигде не могу.
     
  5. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    #465 AQS, 12 апр 2011
    Последнее редактирование: 12 апр 2011
    Я рекомендую поставить 2,2 или 2.1 мотор! на этих кузовах они стояли,поэтому не вижу смысла следовать идее,типа то,что было-то и поставлю... В свою очередь скажу.как у меня было- сначала турбировал свой WC,потом купил настоящий 2,1 турбо,откапиталил и поставил,затем переоформил...нисколько не жалею! А теперь 170 л.с.Про 1,6 нужно забыть уже,это происки вчерашнего!Затем поставить ходовку от 44 кузова!
     
  6. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    у меня в птс вобще написано только цвет,номер движка и номер кузова,год выпуска и дата выдочи паспорта больше нет ничего!найти на эти машины оригинальные запчасти это проблема!по кузову совсем нет ничего,с движком пока проблем нету всё есть на него(на мой wc по крайнемере на другие не знаю):)
     
  7. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    Руслан а можно по подробней про турбировал свой WC:nod:
     
  8. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Для новых и уважаемых -http://www.oldaudi.ru/index.php
     
  9. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    И наверное жрет бензы как ненормальный. Тем более, мне важно сохранить оригинальность автомобиля. Он у меня в принципе в неплохом состоянии как для 32 летней тачки. Я его только купил (по-моему в мае 2010) сразу поменял двигло, т.к. выбора не оставалось и полностью сделал то, что соединяет меня с дорогой (ходовка, тормоза). Когда на СТО начали делать ходовку "мастер", мать бы его так, обнаружил якобы переделанную переднюю подвеску (якобы самоточеную верхнюю опору, опорный подшипник стойки под пружиной и т.д.) и соответственно запчастей на нее не найти. Я не долго думая поперся на разборку и убедившись, что передняя подвеска взаимозаменяема с 44 кузова, купил ее и она была установлена на мой автомобиль. Старую подвеску я сдал в металлолом. Как же я потом расстроился, когда в интернете увидел схему моей родной подвески... Я сдал в металлолом оригинальные стойки. А то, что у меня сейчас стоит и называется колхоз.
     
  10. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    более того, при более мощном движке должен быть усилитель руля (у меня его нет), ну и неплохо бы задние дисковые тормоза (насколько мне известно, на более мощных модификациях устанавливали именно их, если же были барабаны, то они имели больший диаметр - 200 против моих 180).
     
  11. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    ну на мой взгляд 12 литров по городу и 8,5 по трассе это не так уж и много!зато когда давиж на педаль и под машиной плавиться освальт ощущения клас!:rock:ездил на сотке в 44 кузове с мотором 1,8 DR едет не плохо,и кушает на немного меньше!но после 2,2 не то!
     
  12. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Да бенз не главное, главное - оригинальность. Глючит меня по этому поводу немного...
     
  13. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    Руслан чё то там нет про турбу и мотор wc!:shock:нашел только твой wj.подскажи где искать плиз!
     
  14. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Так конечно на WC есть запчасти,их же наштамповали больше всех.На 44 кузове это такой же актуальный мотор,даже сейчас их на разборках ещё много!так что с точки зрения ремонта,я думаю,что WC самый удачный.
     
  15. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Расход на 2,2 и 2,1 Т зависит от манеры езды.Вспоминается разговор на работе.Меня спрашивают,типа сколько она жрёт. Я ответил,что с моей манерой езды 15-18 литров на 2,1Т. Наверное уже многие догадались.что следующим этапом была сплетня,что я езжу на старой машине,которая много жрёт...:rofl:.Я не стал спорить,т.к. это безсмысленно.Могу добавить,что на ВАЗе 21011 у меня меньше,чем 10-11 л. не получается.Всё в нормальном тех. состоянии.Всё от темперамента зависит.Я несколько раз пытался ездить очень-очень медленно,вяло разгоняться и т.д.на Ауди выходило 12 л. на 100км.,но я так ездить не могу и больше к этой затее я не возвращался. Кого-то так устраивает-я никого не осуждаю и не высмеиваю...
    В свою очередь могу сказать,что две одинаковые машины,но с разными объёмами ведут себя совсем по разному.Интенсивность разгона у машины с большим объёмом лучше,это ясно.а вот по расходу начинается интересная фишка-Для того,что бы более слабый мотор мог не сильно "тупить" машину,ставят КПП с более тяговитым редуктором,скажем вместо 3,89/1 ставят 4,11/1 или уж совсем -4,56/1. Чем больше цифра,тем с большими оборотами работает мотор для поддержания одинаковой скорости,это раз! Получается,что больший мотор расходует больше топлива за счёт своего объёма,а меньший, меньше намного не будет расходовать,т.к. он живёт с большими оборотами. Второе это то,что на меньшие моторы ставят КПП с более сближенными (короткими) передачами. Это второе гарантирующее условие поддерживать скорость вращения малообъёмного мотора,в таком же кузове и соответственно,по концу и расход не сильно выиграшный. А в комфорте потеря очень ощутимая-В комбинации-малообъёмный мотор и короткие передачи приходиться чаще переключаться!!!
    Со стойками от 44 кузова не вижу никакого колхоза. Такие стойки ставили и на 43 кузов начиная с конца 1979 года!!! Только они более техногенно развиты и на них есть запчасти. Я.например,с удовольствием купил с разборки стойки от 44,разобрал,зачистил,загрунтовал-покрасил,потом всё начинку поставил новую,включая новые рычаги и забыл на долго,что это такое,а началось с того,что я нигде не мог найти новые поворотные подшипники,а без их замены всё остальное теряло смысл...
    на мой взгляд колхозинг это когда ставят запчасти от ВАЗов и прочее,также не всегда приветствую изменение в деталях кузова,хотя здесь спорный вопрос,я поищу и выложу номер поста,где я выкладывал фото совершенно переделанной А 100 С1 Купе,есть ещё масса примеров достойных. А вот скажем следовать только путём установки ТОЛЬКО оригинальных запчастей,то это ОЧЕНЬ и Очень дорого и надо ли ставить только оригинальную систему выпуска? Если у меня прохудился подволок и поотклеивалась шумоизоляция,то сшитый подволок с винила и современная изоляция будут хуже? Как быть с сидениями,в которых всё продавлено и материал уже никакого вида не имеет-я новые оригинальные покупать не буду.а отдам в ателье(когда деньги на это насобираю) и мне их перетянут,заодно изготовят боковую поддержку и установят подогрев...
    Это моё мнение.
     
  16. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Да,там нет этой информации,я попозже выложу сюда.
     
  17. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    ок:beer:
     
  18. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    Ребят есть еще один вопросик:nod:скоро лето и жара у меня стоит бензаносос от заз который очень сильно меня достал!:smile42:в жару работать без тряпки с холодной водой не хочет,машина раньше была к-жет в данный момент стоит карб зенит2б,так как к-жет умер очень давно,в голове нет даже отлива под механический насос,а менять ёё нет желания! от чего можно паставить?нужен подвисной.
     
  19. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
  20. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978