Может ты и прав... Но смотри, по-поводу поставить на мою машину белее мощное двигло. При этом мне надо купить сам двигатель+все навесное (стартер, карб+воз фильтр, распределитель, генератор, штаники и т.д.), так как мое не подойдет+КПП (у меня 4 ст.), тем более подобрать под тросовое сцепление (либо все переделывать под гидравлику)+менять рулевую рейку (под гидрач), т.к. движок тяжелей и будет тяжело крутить руль+радиатор, который теперь будет стоять сбоку, а не впереди, как у меня... Грубо собрать конструктор. Более того, все будет б/у и неизвестно в каком состоянии, т.е. необходимо все это капиталить. В итоге имеем кучу геморроя:smile8:+затрата немалого времени:icon_suicide:+куча бабулетов и можно еще приплюсовать в итоге то, как это все полезет боком, т.к. необходимо переделывать всю крепежку и не факт, что это все будет сделано правильно.
Кроме того, я сейчас ищу временное седло под задницу и планирую ставить фуфика на капиталку: разобрать до нитки и собрать, по ходу меняя негодные детали. Нужно немножко его подварить, и освежить покраску, т.к. у меня еще родная, ну и устранить всякие писки и скрипы.
Мужики, а где найти аудюшные 43 оригинальные титановые диски? Мне один крендель в Мариуполе предложил 4 шт. за 100 баков. Я их даже забрал, но повез к знакомому шиномонтажнику, а там оказались не кислые восьмерки. можно бы прокатать, но это еще+200 грн. за диск, ди не факт, что сплав не посыпется при прокатке.
Вполне допускаемо устанавливать новоделы или аналогичные запчасти поздних годов выпуска. Вот в европе олдавтомобиль считается оригинальным если в нём стоит не менее 33% оригинальных деталей. Даже казус там случился, какой то дюже редкий и дорогой автомобиль (несколько десятков экземпляров), сейчас официально признано оригинальными ровно в три раза автомобилей больше чем их было выпущено в серию из одного делали три!
Эти машины выпускались с 1969 по 1976 год. Именно этот экземпляр восстанавливала фирма АВТ Вот ссылка на более новую машину: http://www.autowp.ru/pictures/abt_audi/80_quattro/autowp.ru_abt_audi_80_quattro_1.jpg http://www.autowp.ru/abt/audi_80/specifications/ Только данные по расходу бензина предоставлены при активной езде!!! Эти моторы WR и GV (штатно ставили на Ауди кваттро) являются почти полной копией моторов от А200/43-WJ , WS, KJ, (170 л.с.) Американские версии: A5000/43-WK (142л.с.) Ауди кваттро-WX (165 л.с.)
А вот это плохо,т.к насос от ЗАЗа не справляется с 2.2л. Я ставил обычный электробензонасос,на выходе,перед карбом закольцовывал с обраткой через тройник и с тройника уже брал на карб топливо! Разумеется все шланги и хомуты новые!!! Никаких прозрачных топливных фильтров!!! Их распирает большое давление!!! По поводу самих карбов я уже писал : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57111&page=16 начиная с поста 311,потом 327,329,330.
Обратка у меня стоит,от чего можно насос поставить?я так понял штоб качал не больше 2ат,узнавал про родной но он качает 5ат!обошол все магазины у нас самый малый качает 4,5 ат,можно его поставить?и не накроются ли у меня карб от такого давления?
смотрится клёво!я вот тоже думаю от молдингов избавиться,вся фигня там собирается и гниёт потом,да вид коа то лутше!эт чё же получается што мой wc самый слабый и моделей 5ти цилиндровых?или те движки все с турбо?мою если по городу крутить до 3,5 или 4 тыщ почти столько же слопает,(на 3 литра поменьше)аппетит как у слона!
Dimon1978, по вопросу в посте 489: Все электробензонасосы должны выдавать 5атм.На 2атм. ты не найдёшь. Если ты не желаешь восстанавливать инжектор,тогда нужно всерьёз заняться системой питания с карбом и ТОЛЬКО эл.бензонасосом,который штатно ставили для инжектора. Ничего другого не подходит,от ЗАЗа он малопроизводительный,все мех. насосы уже убитые и неизвестно,есть ли на них ремкомплекты,тем более ради этого менять головку-сильно затратно. Можно пойти таким путём. Приобретаешь регулятор топлива с манометром,он стоит 60-90 $ и ты всегда можешь подрегулировать давление топлива на карб! Вот это технически грамотно и пожаробезопасно!!! В этом случае перед карбом никогда не будет высокого давления. Кроме того,такие регуляторы имеют вакуумную трубку,для соединения с впускным коллектором,т.е. есть ещё вакуумное управление,что бы добавить топливо при резком открытии дросселя. http://www.turbo-parts.de/popup_image.php?pID=841&imgID=0 такой я себе купил. Идеально ты всё равно не настроишь,но близко к нормальному будет! Только такой регулятор-залог успеха. По посту 490: На своей я молдинги давно убрал.только раньше я изнутри заклеивал стеклотканью с эпоксидной смолой,а сейчас их вообще заварили. моторы эти все турбовые, а WC,наоборот,из атмосферных,5-тицилиндровых,10 клапанных,2,1 литра-самый мощный. Остальные 100-115л.с.
у меня нормально прижился мех насос на головке WC но пришлось сверлить дырку, а на распредвале кулачок есть так что менять не надо! насос состоит из двух частей, нижняя от ауди, а верхняя без переделок от ваз 2109. Работает нормально, хоть немного и тупит когда газ в пол.
У тебя в городе должны быть магазины для тюнинга авто (причём любого).Надо поспрашивать, если нет в наличии,то заказать,они это практикуют. Устанавливать его после фильтра, где -то рядом, что бы,по возможности шланги с подачи и к обратке были короткими,не болтались (подвязаны ).Ещё понадобятся 2 штуцера и тройник(ёлочки),что бы соединить регулятор топлива с фильтром и штуцером обратки. Крепить шланги на ёлочках только НОВЫМИ и КАЧЕСТВЕННЫМИ хомутами,никаких разговоров,что это временно и т.п. Добавлю. Такие регуляторы немного для других целей,а именно. В эл. инжекторах,топливо под давлением попадает в рампу(где установлены форсунки ),а на выходе из рампы стоит топливный регулятор.Так вот,когда занимаются настройками,регулятор ставят регулируемый!!! Вот его изначальная задача. В нашем случае мы его будем использовать так- подачу топлива с обраткой сразу закольцовываем,а из тройника подключаем регулятор и с выхода регулятора уже на карбюратор. Таким образом.манометр будет показывать давление не перед карбом.а в закольцованной системе. Соответственно,чем больше давление идёт на карб,тем меньше давление в системе. Только на карб пойдёт меньше 1 кг/см^2,почти всё будет сливаться обратно в бак. Таким образом.вся настройка регулятора сводится к тому,что бы настроить такое давление перед карбом,которое держит игольчатый клапан в карбе. Это очень безопасно.
Купил сегодня секретки на колеса. Диски хоть у меня и стальные хреновые, но резина хорошая, жалко будет. Но некоторые говорят, что не снимут, так порежут...
с регулятором понятно спасибо большое!тюнинг есть один магаз надо сходить узнать!а штуцеры и тройник тоже в тюнинге приобретать?Руслан ты гений я бы не когда не додумался бы так сделать!
Штуцеры либо приобретать,либо изготавливать,это не проблема! Я совсем не гений,есть ребята и поумнее...скорее некоторый опыт...
перед зимой заметил што педаль сцепления стала в тормазухе и педаль на ходу пару раз проваливась и не отходила пока ногой не отожмёш,при этом сцепление работает нормально!вот щас выдался момент устранить эту проблему пока мотор делаю,возник вопрос как я понял виноват монжет главного цилиндра?ремкомплекты на него есть?или целиком менять главный?у кого нибуть есть номерок по эксисту пробить?
Я переобулся на лето: По нашему- 3300 грн.,а в прошлом месяце ещё новый рычаги с новыми сайлентблокми и шаровыми + пружины Фобос с занижением -40мм, амортизаторы "Плаза-30мм" и по мелочи,короче ещё на 3200,всего 6 500 за два месяца............................курс-7,96 =800$ по минимуму.... А выхода нетт ... дети мои катаются...в жигулях!