У меня стоит 4 ст. КПП. Хочу поставить 5 ст. Говорят от 44-ки с 1,8 подходит. Но насколько мне известно, там их может быть несколько модификаций. Какую мне поставить, чтобы не повлияло на расход?
у МЕНЯ РАНЬШЕ ТАКИЕ БЫЛИ, НО СНАЧАЛА ОДИН "КЛЫК" отвалился,потом другой,потом по бамперу ударили враги,потом я ударил другой бампер.......
Думаю, не, т.к. на нем год выпуска стоит 82. Да и люки, которые я видел заводские, идут железные и заезжающие под крышу. Мало того, что у меня движок выпадает (дальше балки не вылетит), так сегодня еще и усилитель тормозов накрылся, сначала пищал, теперь просто шипит. У меня есть запасной с 2.2, но он б/у и не знаю подойдет ли и в каком состоянии. А с 44-й подходит? Короче, хоть убейся, а на капиталку машина уже просится.
Это в прошлом - без бампера, в новой редакции будут от А200/43. Только у заднего надо немного укоротить боковинки.т.к. хетчбек в этом месте короче. Да и в порядок надо приводить их,что-то уже сделано.а что-то ещё надо делать...весь хром,однозначно заклеивать черным,матовым аракалом...
Точь в точь у меня такой же люк. Я раньше думал,что это заводской,меня переубедили на покраске,когда сняли ткань с потолка и отчётливо видно,что оди из усилителей спилен! Когда я увидел такой же люк у Фуфика.теперь склоняюсь к мысли,что этим занимались в Германии...
все усилители взаимозаменяемые,не забудь ещё про невозвратный клапан!!! Если его нет,или он неисправен- всё коту под хвост!
Аппарат под восстановление...мне он представил страшную и жалостливую картину,ввиду своего предсмертного состояния...он даже не на ходу!!! Хозяин представляет,сколько потребуется денег,времени и запаса терпения и энергии,для того,что бы это могло возродиться? А вот вопрос у меня с обратной стороны,ввиду этого появился:" Сколько может стоить такой полностью восстановленный аппарат?" Какие будут мнения?