Я брал финское за 90 $.Китайское чуть дешевле но не на много.Кстати,на 43 только лобовые есть,больше никаких нет. У нас в Одессе есть фирма,которая занимается исключительно стёклами на авто,но это Украина,в России не знаю. Возможно тебе потребуется найти аналог такой фирмы поблизости от тебя и узнать у них.
ребят как главный целиндр сцепления снять?у меня уже нет терпенья!!!:icon_suicide:2 часа в непонятной позе снимал так и не получись!болты открутил,сланг снял,трубку тоже удолось целой снять,а вот от педали отсоединить немогу них********стопор отсоединил но шток не вылазиеткак его вытащить?
Папробуи открутить болт (шток) хода поршня так будет легче мучеть шпильку если неполучетса придетса снематьцеликом рулевую калонку
разобраться то я разобрался а вытащить то как?вот в чём вопрос! под номером 16 снял,номер 15 не могу вытащить:smile42:он там захряз походу дело!туда ещё хрен залезеш все на ощуп блин!!!немцы гады не могли по другому сделать!
эт который под номером14? сначало хотел так снять но чет он не откручиваетьсяи у меня их там 2 почемуто
У МЕНЯ БЫЛА ТОКАЯ МАШЫНА И БЫЛИ 2 ЛЮБИМЫХ КЛЮЧА МАЛЕНЬКАЯ БОЛГАРКА ИКУВАЛДА ГРАМ 1000 ПОТАМУШТО НЕКТРОИ ВЕЦИ НЕКТО НЕОТКРУЧЕВАЛ С МОМЕНТА СБОРКИ А ЭТО ВСЯ МАШЫНА
А у меня накрылся главный тормозной... Началось все с трубки на переднее правое колесо, (она в субботу прогнила в месте крепления к кузову), после того, как я ее заменил и начал прокачивать тормоза, стало видно, что воздух при качках выдавливает из бачка (берет с усилителя). В конце 10 года я нашел у нас в городе 100 в 43 кузове не растаможеную (стояла у одного ****ка под забором и не догнивала, а только начинала гнить), довольно неплохой экземплярчик, 5е, 80 г.в., 2.2. Не хватало только передней подвески, да передних сидений и панелей на картах дверей, а и оно сняло еще электроприводы стекол. Договорился с тем мудылой за 300 баков и мой вывоз. При чем сказал, деньгу скоро будут, приеду и заберу. каково было мое удивление, когда по проишествию небольшого периода времени я проезжал мимо и увидел, что машина полностью разобрана. Выяснилось, что на этого идиота наехали соседи, что машина засоряет улицу и оно разобрало ее полностью (все молдинги,проводка и иное было им сдано в металлолом, от салона нихрена осталось...). Остался кузов, немного всяких фентиклюшек. После того, как я высказал ему все, что о нем думаю, я забрал, что осталось за 100 дол. В итоге я поснимал себе двери, вакуумный усилитель и наснимал пакет всяких фентиклюшек, а и нашел еще в машине еще один главный тормозной (новый!!!), который и буду сейчас ставить на машину. Все остальное сдал на металлом и вернул свои 100 дол. Кстати жалею об этом, я сйчас буду машину ставить на капиталку, надо будет подварить, в т.ч. арки колес (а взять то их теперь негде, а там они были в хорошем состоянии). Я к чему все это пишу - наличие нормального донора - это половина успеха в ремонте наших машин. Поэтому у кого что есть, не спешите выбрасывать, 100% это пригодится.
да уж лутше пусть лежит!в том году сдал движок(брал на запчасти) пустой правда но выроботки на нем вобще небыло и недавно дошел до меня слушок што теперь можно ставить любой движок и спокойно ездить!и не чё за это не будет!вот теперь зото понимаю што зря сдал волялся бы он в гараже мало ли што бывает.....
В конце зимы товарищ скинул ссылку. "продается ауди 100 79 года на зч. за 185$!!!!" долго пытался дозвонится был выключен тел. потом всё таки дозвонился. взяла трубку женщина говорит что с машиной все в порядке по состоянию. только она списана в утиль и справку эту о списании они потеряли. всё есть только пробит картер. не битая. состояние вроде нормальное. с ее слов. договорились о встрече... в день встречи у нее оказался выключен тел. потом долго не включался а потом я потерял номер... вот так вот жалко донора про**ал. хотя так то я тут не виноват жалко конечно. но тетенька плохо поступила........
Я всегда выкручивал шток вместе с цилиндром сцепления,а так как ты хочешь сделать- ни разу не делал. возможно,что палец не выходит от того,что он имеет выработку в виде лыски и поэтому там появились заусенцы,которые мешают выходу. В этом случае надо снимать всю конструкцию с педалями...
Если бы я знал. по почте может можно. но посылка в другую страну..... не известно сколько стоить будет.... так то не плохо бы было. а то я замучился уже... спроси в ближайшем почтовом отделении своем, можно ли так сделать если можно то с радостью приму
понял какая пепельница деталь 2 и 3. и вот какая штука оказывается должна стоять где ручник. у меня ее нету.18
2 это и есть пепельница, 3 - это крепление лампочки подсветки. А 18 я еще не у кого не видел... Может, у кого коробка автомат? От нас поезда идут на Москву и на Питер и по-моему на Воронеж...Я даже примерно не знаю, в какой стороне ты находишься. Но я думаю, где-то в Питерском направлении.
Это точно на автомат!!! планка для двиджения кулисы вперед и назад. Присмотрись внимательно.Даже воздухоотводы под сидушки такие же.
Да скорее всего. а я думал что ручник закрывает... ну ладно. нет я нахожусь не в Питерском направлении я живу в Сибири
а по подробней немного можно?пробовал я этот шток открутить не получилось у менягайка крутится а шток на месте стоит,как откручивать?нихрена не понял.....
Гайка является контргайкой,что бы шток от вибрации не открутился! Ниже,ближе к цилиндру,на штоке есть шестигранник (или квадрат,я уже не помню),за который можно крутить шток ключём. Завтра буду в гараже,у меня лежит запасной цилиндр,могу сделать фото и короткое описание,что и куда крутить...