Вот теперь это оно! OJ это код КПП. на твоей YS все тоже самое,передачи такие же,а на QJ (а не ОJ) ещё 5-я апередача-0,684 Подходит- лучше некуда! Я точно также нашёл себе КПП 5 передач-все передачи одинаковые с моими + 5-я.
AQS, я нашел еще кучу 5 ст. коробок, тип - 3М. Скажи, это что за коробка??? Ты уж помоги мне, подскажи, хочется же подобрать самый лучший вариант. Тем более, неизвестно, в каком состоянии та QJ и она в одном экземпляре.
3М имеет более короткую(тяговитую) 5-ю передачу: на QJ 5-я 0,684 на 3м 5-я 0,73 ГП одинаковые 4,11;всё остальное тоже одинаковое... В принципе,она тоже подходит,возможно для города она будет веселее,однако расход топлива повысится на пятой.Это скорее коснётся расхода по трассе.
Смотрю разговор за кпп зашел... вот у меня такая проблема... хрустят 2,3 передачи и задняя вылетает? в чём может быть проблема? один знакомый мастер сказал что синхронизаторам пи..да. но он не смотрел ни чё не лазил а так со слов. на самом ли деле это они или можно обойтись малой кровью?
вот и ответ цены на отличное состояние автомобиля которому уже за 30 годиков!и еще столькоже проездиет если следить за ним,за такой и деньги не жалко отдавать,старый но не усталый!!!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10454035-d751.html
Сегодня съездил, посмотрел - внатуре QJ... Как мне сказали, кпп 3М скорее всего с пассата крокодила. Я думаю, кузов там по идее потяжелее будет, поэтому 5-я покороче. Да, и в городе 5-я нафиг не надо. Значит, возьму себе QJ если она в порядке - ее и оставлю... AQS, а на каких машинах устанавливалась кпп QJ?
Машина без вопросов в идеале. Но 4 косаря зелени за 30 лет эксплуатации - это гониво... Такие машины, как у нас, надо любить. А чтобы любить - надо прощупать каждый ее болтик, понять ее. А купить за 4 штуки и тупо ездить... я такого не понимаю. И я не уверен, что туда не надо вкинуть бабулеты - возраст есть возраст. А вот цвет хороший, оливковый, я бы фуфика в такой покрасил, но в техпаспорт уже вписали - бежевый. Да, и там на тазике на фото на переднем бампере не хватает правой пластмассовой накладки (я бы сказал - минус 500 у.е.).
Я в коробках особо не спец, но думаю, если регулировками не убрать причину (а их там понт - регулировка привода), значит мастер прав...
задняя может вылетать из-за изношенных силиконовых втулок кулисы,или из-за банальной помехе утапливания рукоятки- "недовтыкания" А вот 2 и 3 передачи ,скорее синхронизаторы
Я сегодня все-таки забрал кпп QJ за 1200 грн. (150 у.е.). Посмотрим, в каком она состоянии... С днем рождения меня!!! Наконец - конец запою!!!
Машина хорошая,своих денег стоит. Один хрен.что именно восстановленная будет стоить дороже,т.к. в восстановленной всё новое,а в этой всё равно что-то неисправно будет,хотя бы салон-водительское сидение с дыркой.Сами сидения будут с просевшей,продавленной подложкой за столько лет.Что,на кузове нет ни единого скола краски? Будут! Просто на фотках не всегда видны мелкие изъяны.
AQS, когда на форуме писали по поводу установки пластиковых передних подкрылков с 44 кузова на 43-й. У меня вопрос: при их установке на 43-й нужно срезать металл (как на 44-м) или ставить под него?
Такого я не помню,что бы писали. Дело в том,что я делился информацией по замене стаканов и лонжеронов от 44 на 43 кузов. Вот здесь об этом: http://www.oldaudi.ru/remont/article1/index.php Но подкрылки всё равно "в лоб" не становятся-их нужно отдавать мастерам по ремонту пластмассовых бамперов.что бы они их подогнали,т.к. форма крыла другая! И по поводу подкрылков это второстепенная задача,т.к. я хотел во что бы то ни стало заменить стаканы на прочные,и без сварных швов. Как в твоём случае решать тебе,но под твой подкрылок вряд ли влезут подкрылки от 44
Точно, вот это оно и есть!!! И там написано: "Такие изделия не трудно адаптируются к крылу, тип 43, т. к. форма изгиба выреза крыла(над колесом), оказалась одинаковая с тип 44, в задней части крыла, также всё совпадает, а в передней, потребуется подрезать низ защиты у крыла, по месту, т. к. в нижней части, защита гораздо шире старой. Чуть выше оговоренного места, будет просвет, длиной около 10 см и шириной 2 см, всё-таки формы крыльев несколько отличаются. Устранить подобное можно многими способами и это не является ключевой проблемой!" То есть их нужно всего лишь сзади подрезать.:smile104: но там ничего не сказано под металл они ложатся или вместо него...
Правильно,под металл или нет.там не могло быть и речи,т.к. подкрылки становятся на стаканы от44 кузова и подгоняются к крылу 43.К стаканам от 44 кузова они даже становятся на свои места,но форма крыла от 43 немного другая.Вначале я пытался подрезать,но потом отдал человеку и он целый день убил на резание-паяние-выгибание и т.п. Скорее нужно немного подредактировать неточности в статье и более подробно рассказать. Под металл на 43 кузов я их не пристраивал
По 450 грн. штука, а номер позже посмотрю-я их в гараж отвез. Еще как вариант - optimal по 270 грн. масляные. Но я их на захотел, я на передок недавно KYB газ поставил, поэтому и решил сзади так же сделать. Я сегодня по ходовке еще з/ч набрал на 1.5 штуки...