блин на газовых она же коловая будет!эт конешно на любителя,я се масло брал и доволен как слон!причем задние брал от 41 масквича за 27,6$ за пару
У меня до этого сзади стояли монро тоже газовые и какого-либо дискомфорта я не чувствовал, машина на порядок мягче, чем современные тазики. Кстати, в принципе монряки еще рабочие, но уже начали соплить... А по поводу от москвича или от мерса - я раньше уже писал: должно стоять то, что должно... это мое мнение. Исключение составляют случаи, когда выхода нет
Навернулась тормозная. Лопнул рабочий гидроцилиндр правого переднего суппорта. Первичные поиски замены успеха не принесли. Зато нашел и приобрёл генератор, стартёр, трамблер, левое переднее крыло (нулячее без дефектов).
Жаль,что ты в России-у меня есть супорта от А 200 /44,которые всё думаю себе поставить,а старые как бы уже не нужны.
На газовых самое оно! От Москвича у меня были-износились за 1,5 года...Сейчас стоят Плаза -Петербург,от Фольксвагена Пассат-газовые, немного переделанные-видоизменён хвостовик штока,под нашу резьбу...эти то,что надо!
AQS, я сегодня посмотрел на свою коробку (она еще на кузове) и на QJ: моя коробка подвешена иначе-там что-то типа поперечной балки, на которой она лежит, а на QJ слева прикручена одна подушка. Она точно мне подойдет? Наверное, надо ту балку на QJ переставить?
Вода из шланга под давлением(чем выше-тем лучше) затем максимально сливаешь воду,затем снимаешь датчик уровня топлива,вместе с фильтром и вымакиваешь тряпочкой!
Там по месту надо смотреть! возможны варианты- либо переставить лапы коробки.либо эти лапы переделать-ничего сложного-это не проблема!!! В крайнем случае вставишь начинку в свою родную коробку.заодно посмотришь-что ты купил!
Привет! Ой...даже не знаю что тебе и сказать по Пассатам-ничего не знаю по ним. Почитай моё мнение и решай сам! На моих старых стойках (мотор был WC) стояли определённые суппорта,когда я заменил стойки (которые я купил без суппортов) на более новые,то пришлось ставить свои родные суппорта и надо сказать,что они встали как родные,всё абсолютно идентично по креплениям и всё совпадает,а мои новые стойки от А 200/44, 89года!!! Теперь второе. На А200 /43 стоят суппорта большие,чем на А100/43,кроме того,мне когда-то на что-то выменяли суппорта от А 100/44, от мотора КU, так эти суппорта также больше, чем от WC...Я это всё описываю,что бы ты вынес правильное решение! Надо не с Пассата искать.которые гораздо легче наших соток-двухсоток. т.к. Пассат на базе А 80!!! А с 44 кузова, причём там где стояли 5-ти цилиндровые моторы,желательно наподобие КU, а лучше где были турбомоторы. Ты когда заменишь свои передние тормоза на те,о которых я говорю,сразу мне спасибо скажешь... П.С. Суппорта от А 200/43 WJ стояли,как ты думаешь где???...на Ауди спорт кваттро,где стоит мотор 316 л.с. Тебе это не о чём не говорит? И последнее-я ещё не заменил суппорта на другие,даже не знаю какие ставить,у меня есть 2 комплекта.. от А200/43,WJ и от А100/44,КU...наверное сделаю субботник в гараже,раскидаю эти суппорта,гляну,какие лучше-те и поставлю( с новыми манжетами),но я вёл к тому,что когда я поднял мощность на WC, с помощью турбины,то штатные тормоза меня перестали устраивать!
У нас всего две разборки и на них всего две 80-ки и одна 45-я и вентилируемые диски кажись только на 45-й. Надо с суппортом в сборе ещё разок проскочить примерится. Или придётся в ростов ехать.
Да гемор. Разборки облазил, на одной нет а с другой поругался. Таки встретился с хозяином магазина где запчасти заказываю, Продавец у него неправильно оформил мой заказ, не написал того чтобы подобрать аналог с 44-й, да ещё и задаток куда то умыкнул. Ну теперь Серега привезет то что нужно. Но будет это теперь только в следующую субботу.
Двигатель готов (даже покрашен), ходовка готовая (все новое, из старого остались только резинки переднего стабилизатора), кпп подойдет (только не известно, что там внутри). Кузов наполовину разобран, осталось поварить и покрасить... А как помыть радиатор внутри?