В конце месяца, недельки через два. Когда точно определюсь по дате, в личку напишу. Сильно не пинайте, чисто теоретический вопрос. Какой пластиковый бампер по размерам может подойти на машину?
Поменял регулятор напряжения, теперь опять 13.8в, и тусклый свет даже от стоваттных лампочек, вот бы какой нибудь электронный блок повышающий, вольт эдак до 16-ти и никакого ксенона не надо было бы.
У меня довольно-таки нормальный свет, даже без ксенона. И регулятор напряжения родной стоит на генераторе. Тем более, по-моему от 16 вольт будут вылетать лампочки. Может, надо фары поменять. Кстати, ты вроде искал фары? У меня есть длинные аж 4 шт., могу подогнать - мне они все равно не катят!
EKZ 100ватные лампочки лутше не ставить,я ставил одно время светят они хуже чем обычные только контакты на стрекозе горят от них,сначало не думал што от них такие проблемы а когда стали гореть контакты и лампочка зарядки в накал когда свет включаешь выкинул эти 100ватки подальше,шас стоит ксенон на 4300к и я доволен и контакты не горят и свет нормальный
Кто сталкивался с проблемой вибрации при торможении? Говорят это передние тормозные диски деформируются. Я уже новые ставил, не помню сколько откатал, но вибрация опять появилась. По производителю никто не подскажет какие лучше?
Мужики, подскажите, как правильно ставить подушки движка и коробки на 1,6??? Где и как ставится подушка (где снизу, а где сверху) и где на нее (или под нее) цепляются рычаги крепления коробки и двигателя. А то сняли, а как поставить - хрен его знает!!! Я сейчас переделываю крепежку двигателя под 44 1,8 - начали тулить, а оно что-то не то. Там, наверное, правый рычаг двигателя лежит на подушке, правый коробки подвешен снизу, левый двигателя - снизу, левый коробки лежит на подушке??? Подскажите, а....
Там не видно подушек коробки...И я не могу могу понять на фото правой подушки видно, что рычаг двигателя вроде подвешен к ней снизу, хотя должен лежать на ней сверху. Как так?
Обе лапы двигателя должны быть снизу. На коробке - одна сторона снизу, вторая сверху. Какая где, не помню, но вроде левая сторона должна быть сверху (противодействие кручению движка).
Всем привет! Столкнулся с проблемой - не добраться до замка зажигания, ключи ушли вместе с сумкой...((( Хочу переставить замок с донора. Не понимаю как разобрать пластик сразу под рулём...
Да там просто всё. снимаешь руль, потом накладку с отверстием под рулевую колонку, она на 4-х шурупах, а потом подрулевые переключатели и пластмаску которая их закрывает.
Сначала снимаешь кнопку сигнала и руль. Потом (я так понимаю, ты не можешь снять переключатели) там внизу на кожухе, которым переключатели закрываются есть овальное отверстие. Вот через это отверстие под углом надо открутить болтик под 4-х гранную отвертку. Присвети фонариком и будет видно... :very_cool:
Проблема теперь в том что с завода болты крепления замка высверлены или же я что то не так понимаю...похоже колоть зубилом придется=))) или же отсоединить карданчик и вынуть часть колонки и срезать болгарём
Сегодня наконец-то отогнал машину на покраску (договорился за 7 косарей). Там же и антикор сделают (+ 800 грн.). Но сказали, чтобы до этого я обклеил филенки дверей шумоизоляцией, чем вчера и занимался. Сначала снимал старый антикор (что особенно тяжело), ушло 4 литра 647-го и целая простыня. Потом обклеил филенки вибропластом 2м и на него наклеил шумо-термоизоляцию. После этого у меня только жопа не болела, работа действительно сильно тяжелая и не удивительно, что за нее берут в пределах 1000 $...Но при постукивании по двери действительно пропал звук жестянки.