Я такими коробками не занимался,поэтому не хочу сильно умного из себя строить... Могу сказать одно,что на коробке 3К также 2 датчика,датчик заднего хода тот же,что и на старой коробке.т.е. сзади, а вот что это за датчик сбоку,для меня до сих пор загадка...однако без него всё работает...
По поводу второго датчика - на приборной панели на тахометре есть такая стрелочка в центре, выше стрелки тахометра. Так вот, это типа подсказка для чайников, эта стрелка загорается тогда, когда нужно сменить передачу! Для этого и нужна завязка с коробкой, по моему обрабатывается только третья передача... У меня на 4-х ступенчатой тоже есть такой датчик сбоку, правда стрелку я демонтировал, при переделке щитка и не видел чтоб она срабатывала.
Подсказка тем, кто будет себе переделывать крепление подушек двигателя под 44-е из личного опыта. В 43 кузове корпус правой подушки, через который проходит болт крепления, толще чем корпус левой на 2 см. Подушки 44-го кузова (левая и правая) одинаковые. Поэтому, когда мне переделали крепления и поставили двигатель, он поднялся вверх с правой стороны и воздушный фильтр упирался в крышку капота (она вообще не закрывалась). Что мне только не советовали6 и переделать наново крепления, и поменять фильтр по принципу 41-го москвича (типа, круто наколхозить)...При этом при заведенном двигателе на кузов передавалась повышенная вибрация. Пришлось проложить между подушкой и рычагом крепления двигателя проставку толщиной 2 см (я отрезал кусок от старой подушки) и все стало на свои места: и фильтр нормально стоит и вибрации нету. Может, кому пригодится, чтобы голову не ломать...
Добавлю,что для мест крепления подушек существует великое множество проставочных шайб разной высоты и в зависимости от разновидности и комплектации машины по заводу подходят только ""свои" иначе нужно подбирать.
парни как убрать отсечку на движке?срабатывает при 6400 оборотах?где и что отсекает?и вобще должна она так рано срабатывать?на 80ке на движке NE её вобще нету ложит тахометр до упора,а если ложит тахомтр то и спидометр положит,а моя не хочет ни в какую
У меня на 5-ти ступке надо утапливать рычаг. Как у кого пятая выключается, а то у меня сильно рычаг надо дергать чтоб выключить?
На первом рисунке бегунок при определенных обатотах в нем начинает отхадить контакт который раскидывает искру и машина начинает дергатся , както так он и работает
Всем привет! Есть вот такой вопросик: Как и к чему подключается тахометр? А то я менял щиток. У меня был без тазометра а поставил с тахометром вот теперь мучаюсь так хочется его подключить! И если у кого есть схема эл. оборудования поделитесь плизззз!!!!
У меня не нужно ничего утапливать и всё норм работает! Вернее можно утапливать а можно и не утапливать но всё равно всё ок)))