Встретил вот на просторах интернета. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14044112-34d231.html Есть подозрение что это автомобиль Михаила. Жаль, но вроде как всё поправимо. Эх, всё время этого боюсь.
А они точно в идеале? Мне нужны такие, чтобы если их отмыть, они были как новые (ну и с лучами, т.е. до 1979 г.в.)...Если так, то я их заберу.
По-моему дохрена он хочет за нее.Жопу тянуть полностью придется...Да и говорить про оригинал или качественный заменитель все могут - это не в счет.
Вроде в описании написано.что некий дед был хозяин,но со временем умер... Очень жалко авто! И к большущему сожалению такие удары нарушают геометрию кузова! Без новых запчастей трудно ,практически невозможно будет выровнять так,как оно было! У меня когда-то был удар-я в жигулятор заехал,так повреждений было гораздо меньше(!),однако безследно ничего не рихтовалось,в конечном счёте заменили лонжерон,телевизор,крыло и капот. НИКОМУ НЕ УДАВАЛОСЬ восстановить авто без замены запчастей! Забрал я свою машину от придурков,которые 7,5 мес. собирали авто после покраски.правда теперь не знаю,как зимой собирать её...
Вот так и я до сих пор собираю. Вроде и херня осталась, но как это все не быстро.а тем более уже холодно - так взападло что-то делать.
Меня зовут Виктор,и это я продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14044112-34d231.html короче,думайте,что хотите,но машиной я занимался! да,я купил её у михаила,в очень убитом,угондоненом,удроченом,ушатанном состоянии!!! он мне там втюхивал,что он на ней не ездил,что это его отца,который помер,и т.д. и т.п. на второй день,как я на ней ездил,накрылся 4мя медными тазами карбюратор!!! Сохранились некоторые чеки,примерно 1\4 от всех(40-45 тысяч р.) я не думал,что такая х*йня произойдёт. денег реально много вложено. тут кто-то ляпнул,что вытягивать,ля-ля тополя... там кузову ПИЗ*А !!! я ж написал,что покажу,где есть кузов!!! ценник такой,так как я вбухал в неё хуе*у тучу денег,и если никто не возьмёт,то по весне сам займусь восстановлением(заменой кузова) а продаю,так как это происшествие было последней каплей! я зимой перебрал движок в -20,при этом заболел 2 раза! ближе к весне перебрал коробку,и опять заболел. с тормозами та же история,только на этот раз отделался простудой. я на ней даже толком-то и не ездил! сейчас времени просто нету,ей заниматься,так как я на 5ом курсе и пишу диплом! нужно менять кузов!!! этот уже нет смысла восстанавливать! работаю в сервисе,мне кузовщики сказали что сделаем за 100.000 короче,нет так нет,я не обижусь.
Виктор, не обижайся, но за такие бабки ее действительно будет тяжело продать. Когда ты ее начал восстанавливать и вкидывать в нее бабки, ты должен был отдавать себе отчет, что эти вложения при продаже не окупятся. Я также сейчас полностью восстанавливаю свою машину и вкинул туда кучу денег. и изначально понимал, что я их в случае продажи не верну. Мы любим наши машины, а для кого-то это старье, хлам и он будет ее продавать (не битую, может даже в ох...ном состоянии) за 500-1000 у.е. и таким образом сбивать все цены. Скорей всего тебе ее действительно придется самому восстанавливать... А вообще - здрасьте на нашем форуме!
привет на этом форуме! Пока пороть горячку с продажей авто не стоит,так машина на разборке окажется... Могу сказать.что в свою я уже около 10 000 т. у.е. вложил,но она ещё не поехала! Гандонов много,но видно у нас такая карма-заниматься старыми машинами,ведь кому-то нужно ими заниматься.просто этими людьми являемся мы! Побудь один,взвесь всё и т.д. Не спеши её отдавать...Я также занимался своей машиной.когда писал диплом и не один!!!,Вот сайт,может и поможет...http://www.oldaudi.ru/index.php
говно сайт,извините за откровенность... я уже года полтора про него знаю. там продают,лишь то,что что можно купить и в обычных магазинах(короче,ничего толкового!) а мне кузов нужен)) К У З О В ! ))
Хотелось бы отметить,что онный сайт был создан не для рекламных целей .в т.ч. для продаж.а исключительно для того.что бы владельцы раритетных машин Ауди рассказывали о своих достижениях в области восстановления и тюнинга своих авто... Ждём отчёта! к сожалению у меня не всё идёт гладко в этой области,поэтому я позволил себе притормозить развитие описания о работе с моей Ауди.но это вовсе не является причиной насмешек или издевательств(!) в противном случае изготовьте свой сайт и расскажите о своём авто...
привет всем, позвольте присоедениться, на днях выкупил свою бывшую машинку теперь буду пытаться реставрировать, может че и выйдет
Проблема в том, что когда ремонтируешь (реставрируешь) свою машину, не совсем думаешь о необходимости каких-то фото-отчетов... К сожалению!!!! Я свою машину разбирал до нитки и снова собирал...Может быть кому-то мой опыт и был бы полезен, я даже в этом уверен. Но все же...
При сборке автомобиля я столкнулся с одной проблемой: при разборке, не зная как оно устроено, лично мной были сломаны пистоны, которые крепят с одной стороны нижнюю резинку уплотнения опускного стекла, с другой стороны - нижний декоративный молдинг (на передних дверях 3 белых пистона (потоньше) и штук 6 черных (потолще), на задних дверях белых - 2, черных по-моему также 6). Смысл в том, что купить новые пистоны просто не реально - их уже давно не выпускают... Чтобы при разборке их не сломать, необходимо сначала аккуратно снимать снаружи нижний молдинг опускного стекла (снизу поддевать отверткой до щелчка, после чего слегка поддать молдинг вверх), после чего вставлять плоскую отвертку в прорезь клипсы и поворачивать ее на 90 градусов, т.е. клипса в установленном состоянии смотрит по ходу автомобиля, ее нужно повернуть либо вверх (предпочтительнее), либо вниз и аккуратно вынуть из овального отверстия ножку (усики) крепления клипсы. При разборке, я сломал около 80 % этих клипс, надеясь, что потом я их куплю. Хрен там!!! Искал везде - без толку. Выход из положения такой: я купил клей за 50 грн. (2-х компонентный, смешивать 1:1, сказали не оторву), сначала как-то (в идеале это сделать нельзя) зачистил и обезжирил место где нижняя резинка уплотнения опускного стекла (переднего и заднего) соприкасается с корпусом двери, а также обезжирил саму резинку. Приклеил ее на место, соблюдая совпадения под отверстия в двери и резинке под клипсы. Со стороны улицы тем же клеем приклеил старые (обломанные) клипсы, для того, чтобы поставить на них декоративные молдинги. При чем если в клипсе оборвался один усик, то есть смысл оторвать и другой - в нем смысла нет, только мешает... Как это будет работать - не знаю. Но держится вроде все надежно. В случае необходимости разборки в дальнейшем - придется уничтожать и приклеенную резинку и клипсы (резинки тоже *** найдешь).
Фиговый из тебя читатель Фуфик... Я и здесь и на олдауди даже фотоотчет делал по этим молдингам и резинкам с клипсами, отлично подходят вместо черных клипсы от ВАЗ 2106, а резинки вырезаются из Таврических...