Гуру 43 кузова, подскажите если знаете: на ранних 44-х кузовах мог ли стоять корпус отопителя от 43 кузова?
Отлично! Тогда перейду непосредственно в главному. Вот и там же необычное для меня управление печкой через 1 трос. На 43-ей печке нечто подобное?
На 43 кузове управляется через 2-а троса. 1-й трос - это регулировка открытия заслонки входного воздуха на корпусе и регулировка скорости. 2-й трос - это регулировка- лобовое, ноги, перед/ Но, в твоем случае, это печка с кондеем от старой комплектации ауди 5000/44.
у меня график день ночь 48, завтра выходной ,среда работаю в день, так что надо прикидывать и я не знаю графика их движения
Как починял? Я тоже свою спалил на неделе и тоже стоваттками. Напрягает то что она не на болтах собрана, а трубочками расклёпаными.
да что клёпки это самый гемор,я окуратненько обточил,разклепал открыл там контакт горелый,востановил контакт с помощью пояльника и собрал обратнопока работает нормально!
Я эти клёпки давно выбросил и собрал на болтиках и гаечках)))) и всё норм! Только у меня проблема с ближним светом там сам корпус немного поплавился и теперь подставляю плотную фольгу только на долго не хватает и приходится переодически разбирать и переделывать(
Мужики, кто что подскажет: у меня выхлопная система издает сильный низкочастотный шум, в яме под машиной очень сильно слышно аж уши закладывает. Частично этот шум передается в салон. Это на холостых оборотах, при повышении последних шум пропадает. Что может быть? Вся выхлопная система новая, я на ней месяца 3 отъездил до ремонта - такого не было. При чем слышно, что шум издается на промежутке от штанов до резонатора и в районе резонатора. В районе глушителя его вроде нету.