Ответ: Audi 100 typ 43 Это верно сказано. Надо только крепкую машину найти. И дорабатывать. насчет сидений. верно. Мне все знакомые говорят, что салон и сиденья у 43 лучше по комфорту чем у этих Фордов фокусов и проч. им подобных. А я еще сиденья модернизировал - сделал типа анатомических профилей под зад и спину, так все вообще балдели. Таких удобных сидений нет в других авто.
Ответ: Audi 100 typ 43 По поводу фоток - об оригинальности комплектации. Странные бампера, особенно передний. У такой модели должны быть противотуманки в бампере, ИМХО. Но их нет и бампер установлен немного с наклоном. А где задний фонарь, что это там за колхозный аппарат эпохи советской оккупации на заднем плане?:very_cool:
Ответ: Audi 100 typ 43 Бампера нормальные! Этот автомобиль, так сказать в бюджетной комплектации, я когда покупал даже правого зеркала не было. Поэтому и бампер без противотуманок, а то что он криво стоит, то это моя головная боль! Видимо он был бит и за не имением нового бампера вправили этот, но вправили как то криво! Сейчас пытаюсь найтиновый бампер с противотуманками, пока безуспешно! Задний фонарь снимал, переделывал задние габариты, что бы светили во всю красную полоску! А заднию противотуманку перенесу вниз под бампер! А колхозные аппараты - то этого гов..... добра у нас в деревне как грязи!
Ответ: Audi 100 typ 43 Нашел у себя текст в архивах. Вот человек правду пишет! Читайте, братья аудиводы! Audi 100 (43) Чудовище Сначала предистория. Был у меня ВАЗ 2104. Когда ее брал друзья говорили - бери иномарку, хоть старую,но иномарку. Я рассуждал так - жигуль дешевле, запчастей море, дешевые. Взял за 1700$ 1998г.в. Отьездил на ней 3тыс.км - сдох мотор. Решили - перебирать так все, тогда хватит ее на всю жизнь. Перебрали мотор, коробку, всю ходовку заново собрали, радиатор, генератор и т.д. Даже салон заново собрали. Промазал везде где можно - все в антикоре. Запчасти - Германия. Вгандошил я в нее 2500$ (Это только запчасти, делали все сами). Думаю - теперь она новая. (Да за такие бабки такую тачку можно было взять!) Ровно полгода я в нее нелазил. И началось: развалился ступичный подшипник - ступица с кулаком и тормозным диском (АТЕ)в помойку. Через месяц этот же подшипник в помойку. Стали мудить передние тормоза - суппорта целиком на замену. Шаровые, рулевые - в ведро. Мотр стеклоочистителя стал останавливать щетки поперек стекла - менять нестал. Стартер - поменял втягивающее. Через 2 недели опять втягивающее. Хватило на месяц. Поменял целиком стартер. Сдох АКБ - поменял. Там 100$, тут 100$ - в итоге за полгода еще 1000$ улетела. За две зимы прогнили пер.крылья и двери. Залепил, замазал. Нервы стали сдавать. Лежишь под ней каждую неделю, деньги сосет - толку от нее хрен. Кардан менял - купил новый, поставил - вибрация. Поменял, дали хороший. Качество запчастей даже импортных - говно. Знают что для говна и делают. За зиму лежа под ней пару раз капитально поболел. В 30 градусов мороза хрен заводится, надо пару раз за ночь выходить, греть. Акб неснимешь, иначе будет без сигнализации. Магнитолу один раз уже уперли. Все, решил продать. Только решил - потек радиатор. Поменял вместе со шлангами. Несколько дней - хрясь коробка. Оказалось - легче купить другую, чем эту восстановить. Купил бу, поставил - вибрация. Перебрали. Потек цилиндр сцепления - поменял. Через неделю потек цилиндр сцепления, поменял. В 30 градусов мороза сдох моторчик печки - окалел но поменял. Лопнул бензошланг - как я не загорелся, незнаю. Все - или продам, или сдохну под ней. Вложив в нее около 4000$!!! (без стоимости машины!!)продал за 1600$. Что купить за такие бабки. Что-то старое, непристижное, но с переборки, у кого руки растут как надо. AUDI 100 43кузов. Хозяин золотые руки все перебрал, переделал. Ходовка 44кузова turbo. Тормоза - улет. Главное непоймать кого-нибудь в зад. На МКАДе на торможении даже мерсы и джипы в сторону шарахаются. Разгон - сердце в пятки уходит. Поэтому и назвал ее чудовище. Посадка - задрана. Проходит там где другие пасуют. Передний привод - в снегопад даже крутые мерсы в жопе. За два месяца обладания чудовищем поменял ремень генератора (свистел) и масло. ВСЕ!!! Машину брал за 1200$!!! Гидроусилитель руля, эл.стекла - все 4. В салоне и багажнике места море. Жену укачивало в жигулях, здесь - нет. Чтобы я когда-нибудь купил русскую помойку? Да лучше старый немец, чем новая наша. За 27 лет, она 1978г.в., гнилья нет - оцнковка. Пробил по дурости порог (в сугробе бордюр оказался), приехал к знакомому сварщику - у него глаза на лоб полезли. Днище и пороги идеальные. Металл. А жигуль за 2 года до дыр гниет. Делайте выводы - всю жизнь лежать на земле под тварью и отстегивать бабки, или как человек ездить в свое удовольствие. Запчасти на нее недороже чем на жигуль. Я свой выбор сделал! max 25.03.2006
Ответ: Audi 100 typ 43 Мечтаю и свою б2 восстановить до идеала. Любой авто, даже почти новую ауди, можно ушатать, не следить за ней. "..вот продам свое барохло, чего я в нем копаться буду! Куплю посвежее, там делать ничего не надь..." - так и дальше будет все сыпаться, что ни купи.
Ответ: Audi 100 typ 43 Такдержать! добро пожаловать)) сейчас совсем не много людей желающих погемороится с раритетом, а чтобы ездить и не платить это мечты несбыточные... тебе можно сказать повезло ещё, для б2 побольше запчастей, у нас то вообще с этим дело туго особенно с кузовщиной. так что удачи вкладывай в технику по больше денег и она тебя отблагодарит
Ответ: Audi 100 typ 43 Понял, но на бампере под пластмасской не видно хрома? Насчет фонарей - я тоже когда занялся, то подумал, что можно сделать стопы во всю полосу снизу, но потом решил не трогать. И еще надо иметь ввиду, что противотуманка красная сзади должна гореть только слева. Я сделал и слева и справа. Это не правильно. Лампочки противотуманных лампочек сзади можно подключить к стоповым лампочкам через диоды. А что за глушитель стоит на авто-почему две трубы? :very_cool: Почему комбайны не везете в металлолом?:very_cool: Хорошие комбайны были в СССР?:[:]||||||
Ответ: Audi 100 typ 43 На самом деле по поводу противотуманок на Ауди 100 - 43 они горят в обеих фарах! ( у меня во всяком случае так и было) Строгого регламента по поводу расположения противотуманок нет ( опять же у нас в Латвии), на других моделях их распологают внизу бампера. Вот по поводу подключения задних противотуманок к стопам, согласен, колхоз! Поэтому я сделал только габариты. Глушитель просто с насадкой! В СССР были идиальные комбайны, поэтому в металолом и не везём!:rzunimagu
Ответ: Audi 100 typ 43 Вид у них уставший от тяжелой жизни в этой стране. У нас тоже жизнь тяжелая и авто есть тож с бамперами от 44 кузова! :[:]|||||| Уставшие такие авто:cry2:
Ответ: Audi 100 typ 43 А в России есть живые 100-43 с двумя дверями??? В Латвии пытался найти, ничего не вышло!
Ответ: Audi 100 typ 43 Сегодня нашёл сервисс, где есть полностью разобранные 4 ауди 100-43!!! Сам хозяин ездит на такой же машине и сын его ездит на Ауди 200-43! В наличии есть ВСЁ!!! Коробки, двигатели! Бампера ( я себе уже взял), полностью всё для салона!!! Вот такой мужик!!!!
Ответ: Audi 100 typ 43 Восхищаюсь вашим упорством! Сам же не могу похвастать ничем выдающимся. Моя машина замучена нелегкой жизнью в провинции(здесь она с 1994г). Сказывались шаловливые ручонки местных мастеров и полное отсутствие в то время запчастей.
Ответ: Audi 100 typ 43 Хох! Достойный вид у 43 кузова. Мда, а с запчастями (точнее с деньгами) в те годы проблемы были. Потом их много появилось на разборках. Ну и теперь тоже стало - не выпускают на 43 кузов. Но что уудивительно. авто не требовало запчастей! Вопросы - у меня тоже двигатель WB с карбюратором 2B5 - как решаете проблемы с карбом. Мне бы иголки в поплавковых поменять.. А как 43 кузов в сравнении в 44? Вроде все тоже самое. Я бы может взял 44 кузов. Ну а 43 оставлю.
Ответ: Audi 100 typ 43 Года два назад видел у нас Питере - хотел даже подойти, познакомиться, но авто уехало. Я б такую купил для тьюнинга.
Ответ: Audi 100 typ 43 Проблемы с карбом не решаю - мне тупо лень: едет не дурно, расход 12-14л и пох.(на турбе все 15). В 44й тише, комфортнее, идет мягче(сказывается большая длина), едет на порядок быстрее(хотя что тут сравнивать 165л.с.-инжектор против 115л.с.-карб ). Но ей надо управлять, а на 43й можно просто ехать.