А где наш flegmalelik пропал? Моя затея с приклейкой нижних наружных уплотнителей стекол дверей и клипс потерпела крах!!! Из-за того. что клипсы из-за клея стали жесткими, я не смог поставить наружные молдинги. Теперь мне придется все отрывать и делать по технологии, предложенной flegmalelikом!
да мне любую, можно и с люком , тока если он живой, а моя прогнила насквозь, а горе умельцы пытались заварить и пипец
a_tl пришли мне плиз файлик из книги 20063.tif из книги а то что-то он где-то у меня затерялся!!! Заранее спасибо!
Доброго времени суток. Пару дней назад мне отдали Ауди 100, 5 цилиндров , 2.2 литра, год выпуска 1979, пороги переварены, кузов живой, особенно днище, до сих пор блестит под ковриками. Есть и недостатки: - проблемы с выхлопной системой, штаны сломаны пополам, средняя часть - это самодельный прямоток, который затолкали в остатки штанов, на стыке асбестом обмотано, вперемешку с герметиком для глушителя. Сам глушитель от волги 3110, болтается на самопальных хомутах, что страшно смотреть. -Жрет около 17 литров на 100 по городу - Люк заварен на скорую руку сильно не течет, но заставляет волноваться, шов потрескался и пару капель просачиваются в с салон, после проливного дождя на целый день. -Дальний свет не работает штатно , контакт на стрекозе поправился. Ближний был выведен на отдельную кнопку, как противотуманные фонари , а дальний выведен на контакт прежнего ближнего. - Косяков больше не нашел.
Помогите с оценкой рыночной стоимости. Как фотик зарядиться, сразу запечетлю и выложу свою сигару, если нужно что то определенное, крупным планом заснять, для лучшей оценки стоимости, пишите здесь.
А то что я тебе писал тут про стекло, не устроило? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5408231#post5408231 Да тут я... у меня шатун застучал через 2000 пробега после капремонта... наверно слабо затянул. Пока поставил в гараж, надо поддон снимать смотреть...
Не стекла там уже нет, но мне дали наводку, где они берут - в Макеевке. Там я и взял, а оно кривое! Сцуки!!!
Ты предлагаешь нам продать или будешь ею сам заниматься? Те недостатки, что ты описал - это херня! надо видеть общее состояние машины...
А у вас есть желание приобрести? Для решения этого вопроса и стал искать Вас! Узнать от владельцев таких же 100, езда в удовольствие? Или постоянный ремонт? Машина далеко не новая, все болезни и слабые места, предполагаю уже изучены Вами досконально, на своем опыте, на опыте форумомчан. Что ждать от этой машины? -Масло жрет? -Электрика в сотке, как я понял, не на высоте? -Подвеска долго ходит? -Гур хороший? и т.д. Хотелось бы узнать цену моей 100 с вашей помощью. А потом уже все обдумать: себе оставить или продать срочно. Вот несколько фото.
да ни чего ждать и не надо, по сравнению с другими, можно сказать вечное авто если ставить нормальные запчасти то в течении лет пяти тока масло да фильтра менять
У меня когда-то был донор с люком заводским, состояние крыши было идеальное. Даже не думал, что кому-то может понадобиться и сдал на металлолом. Кстати потом не раз жалел об этом... Завтра съезжу на разборку, где еще один кузов стоит-посмотрю. Но наверное состояния гуд там не будет, т.к. ее при мне не раз на бок переворачивали.
А тебе ее подарили??? Если да - круто!!! А что насчет покупки - Питер сильно далеко!!! По этим фоткам сложно определить ее состояние: она в снегу, снималась ночью, салона, моторного отсека и багажника не видно...Но вроде так ничего, приличный вариант.По цене тоже сказать сложно, цену диктует покупатель. Но думаю штук с 2 -х баков стартовать можно, а там как карта ляжет. Я свою брал за 500 дол. довольно в не плохом состоянии.Ниже сбивать цену было уже просто не прилично. С точки зрения как на них ездить - нормально, если состояние нормальное и она не сыпется у тебя под жопой... А если привести ее в идеальное состояние - то бомба. Я уже писал ранее - на таких машинах чтобы ездить, надо их любить. Просто кататься не получится. В таком случае лучше продай и не мучайся. Если подход у тебя другой - приготовься потратить бабки и время... Жрет либо не жрет масло вопрос не серьезный Ходовка простая и из-за этого надежна и долговечна На электрику не жалуюсь, родные фары светят нормально. Более того, при проведении капитального ремонта своей машины, я был удивлен, что провода даже не задубели за 33 года. да, и продать ее СРОЧНО точно не получится!
У EKZ там стоит испаритель. Вот по этой причине я и убрал в багажник АКБ...в планах ставить кондиционер+ развесовка лучше,а раньше АКБ у меня,как у всех,был возле печки.
Фонари заднего хода включаются с заднего датчика,если есть проблемы.то переключением на другой датчик ничего не выйдет!