Всем привет! Появились в продаже следующие машины - Ауди 100/43 с документами на Одесских номерах.Мотор WC под кап. ремонт,кузов также под ремонт. На кузове присутствуют практически все элементы (молдинги и прочее) МКПП. 1982г.в. И Ауди 200/43 снята с регистрации,исключительно как донор,мотор WC, под кап. ремонт,уже одна расточка была -80мм. АКПП. Бамперов нет, передних фар,противотуманок и поворотников нет. Это всё от одного хозяина,он хочет избавиться от всего одновременно,но если нет,то готов раздельно,но обязательно целиком,разговоры,типа "хочу снять то или это" не имеют смысла. Цену обговаривать с хозяином (я в посредниках не участвую) Тел. 063 146 99 64 Александр Адрес - Украина, Одесса...
Привет соратники. Тут недавно моя ласточка прошла ремонт передней подвески, и ходовик сказал что разбито посадочное место подшипника на правой передней ступице, есть у кого лишняя???? Машина Audi 100 C43 81 год. буду очень признателен
Ступица куда???? Если вперёд хочешь поставить больше,то ищи с а100/44 которая была с мотором КU или МС...Задние также были дисковые.но если ничего глобального с машиной,в смысле увеличения мощности не делали,то это не нужно.
Просто на моей ступице разбито посадочное место для подшипника, наваривать или лудить вариант хреновый, после 86 года ступицы были с большем вылетом на 6 мм и другими размерами под подшипник. Хотелось бы найти родную
Однако не следует забывать,что на А-200 колесо крепится пятью болтами! Всего известно два диаметра подшипников передних ступиц-75 и 82 мм. У меня с одной стороны стоит стока с подшипником 75,а с другой стороны- 82мм и ничего страшного! Внутренний диаметр под ступицу всё равно одинаковый. Проблема не в этом,а в том,что ступицы от А 100 первых образцов сделаны не продуманными,они соприкасаются с внутренней обоймой подшипника только с одного края,если быть точным,то с одной внутренней обоймой,т.к. их две! Поэтому и износ быстрее. А ступицы с А 100/44 лучше,они нормально,на две внутренние обоймы становятся. Ищи с А 100/44,только не скажу точно с какого года,надо брать свою старую и сравнивать.Думаю что с 1985 года уже нормальные шли.
Я не отрицаю,возможно это и так,но я ,если честно, такое впервые слышу!Я разбирал А 200/43 турбо,там было 5 болтов,в Одессе,по соседству стоит А 200/43/WC с 5 болтами,бампера у меня с донора (кстати,который в продаже) А 200/43/WC,там также 5 болтов,на фотках все А 200/43 с 5 болтами. Повторюсь- возможно я ошибаюсь и на самом деле были такие модификации. Предлагаю выложить вин код,т.е. я показываю А 200/43 WJ (т.е то,что на 50% в моей машине)WAUZZZ43ZBN082496 Я к тому,что эта машина была 1981 года,может более ранние модели были с 4 болтами?
По vin: WAUZZZ43ZCN001874 - год выпуска 1982, последние модели. А в ПТС-ке указан 1984, наверное, при растаможке мудрили, что б пошлину снизить.