К сожалению нельзя, карб далеко от меня и мне пришлют почтой после проплаты, т.е. каким будет - будет уже мой и назад я его не верну...
Тюнинговые-"высокопроизводительные" катушки вообще без каталожного номера идут (они отличаются большим напряжением на выходе) и всё нормально работает! вывод напрашивается такой- чем выше напряжение,тем лучше искра,особенно это актуально на высоких оборотах,когда время между воспламенениями сильно сокращается,соответственно накопление должного ЭДС ухудшается,напряжение ВВ падает,искра хуже,а высокопроизводительная катушка позволяет выдать нужное напряжение на высоких оборотах!!!
Конечно,дело твоё,но я бы приобрёл карб от отечественного автомобиля,по той причине,что он новый!!! Всё таки не нужно забывать,что карб,когда он старый- то работает хуже(!)-кинематика заслонок и прочих движущихся частей уже разболтана и никогда и никто это не восстановит,что бы оно работало по заводскому! Также появляется деформация сопрягаемых поверхностей и засорение внутренних каналов,которые карбюраторщики восстанавливают лишь отмачиванием деталей в растворах и продуванием,если карб отработал лет 30,то даст ли это успех- вопрос...так что подумай!
Ребят, расскажите вкратце - как оно - иметь сейчас 43 кузов? Есть ли проблемы с деталями? С кузовщиной? Рассматриваю покупку 100 в 43 или 80 в Б2.
Уже говорили, что по двигателю и ходовой проблем с деталями нет, по кузову и пластмассе ничего нету. А иметь сейчас 43 кузов очень престижно
Странно...У нас на Украине есть. Поспрашивай у людей нормальные российские сайты по продаже автомобилей, уверен, что-то должно быть.
Если по кузову, и салону все гуд то не дорого, ьглавное чтоб в салоне все феньтифлюшке на масте были и работали, чтоб потом не париться что гдде должно быть