да он там чуть чуть и подогревает, там нихром тоненький, на зените просто от ОЖ подогрев , а на пидбурге еще и спиралька стоит
А провод подогрева во впускном коллекторе куда подключается? Он толстый (силовой). Тоже к зажиганию? Но если подключить к обычному тонкому, я думаю, он будет гореть...Он тоже постоянно находится под напряжением?
На патрубке ОЖ который подключен к впускному коллектору и задней части двигателя, в разрез стоит двойной датчик, один разрывает контакт при 40 градусах, второй при 60. К нему и подключается провод от спирали и провод от подогрева коллектора.
Блин, купил сегодня коллектор под новый карбюратор и обнаружилась проблемка: старый коллектор имеет два входа для охлаждающей жидкости, а в новом только одно. Куда мне девать еще один трубопровод? Но там видно, что отлив еще для одного штуцера есть, может его туда приделать? И будет подогрев и от ОЖ и от электроподогрева!
Также купил комплект электронного зажигания с 3-го гольфа. Потеплеет - поставлю. Вот только что куда подключать? Там к катушке подходит 3 провода и к распределителю тоже 3. У кого есть схема?
А где купить такой датчик? мне вместе с карбом отдали 2 шт одинарных датчиков... Это то же самое или нет? Только они судя по виду уже на исдохе... И еще: что куда подключать?
Этот датчик уже снят с производства, на экзисте еще есть Febi 08402, а вообще можно приколхозить любой датчик размыкающий контакт при 40-60 градусах. Используется он для зеленой лампочки на приборной панели (указывает что двигатель холодный, горит до 40 градусов), у тебя есть такое? И второе назначение датчика - это подогрев коллектора и биметаллической пружины в автоматической заслонке. Питание можно взять любое, которое появляется при включенном зажигании, главное чтоб хватало предохранителя на общую мощность. На некоторых моделях ставился одинарный датчик, видимо на те, у которых не было подогрева коллектора.
У меня стоял одинарный, но он не был ни к чему подключен: подогрева коллектора у меня не было и карб без подогрева...Он был с оборванным контактом и прогнил и я его снял. Зеленой лампочки у меня нету. Т.е. по 1-му контакту на каждом датчике замыкаются на один и тот же плюс? Какой силы должен стоять предохранитель и сколько стоит двойной датчик?
Да, действительно, посмотрел на приборку 77 года, там нет ни красной ни зеленой лампочки температуры, только посадочные места под них... (красная загорается при 110 градусах). Про цену - я ж тебе дал номер Febi, ты что, никогда экзистом не пользовался? По поводу подключения - берешь один плюсовой провод, раздваиваешь его на любые контакты каждого датчика, а к оставшимся подключаешь приборы. По мощности не подскажу, надо по книжке смотреть. А можно взять трубку, сделать две дырки с резьбой на 10, и купить два датчика на 40 градусов (№035 919 369 C) и на 60 градусов (№035 919 369 B) и будет тот же двойной датчик. Но тебе можно вообще один поставить, раз у тебя в приборке лампочки нет, поставить только 60 градусный и все.
Один я думаю нельзя - 1 стоит, я так понимаю, на коллектор, а второй на карбюратор и температура срабатывания каждого их них разная.Поэтому и нужно знать что на какой датчик подключается...А Екзистом я никогда не пользовался, там нужно регистрироваться и все такое, а для меня это дрочь.Поэтому если можешь мне заказать такой датчик - закажи и я куплю, только мне для начала нужно знать его цену. Трубку делать не хочу: не красиво это, да и гемор может получиться - подтекание и все такое...
народ кто шарит в электрике?нашел комутатор вроде от бмв старой почти один в один как мой фишка подходит,столько же контактов,отличается только последними двумя цифрами мой 0227100010 а тот 0227100025 я конешно в курсе што он жолжен с катушкой в паре работать,но интересно че у меня сгорит в первую очередь если его поставить катушка или камутатор???никто не эксперементировал?
А я себе все взял от гольфа 3 (у меня движок с него), завтра буду ставить. Только у меня катушка с комутатором в 1 блоке.
Привет всем!С весной! Надо ходовьё переднее перебирать. Дорогу не держит. Подскажите что нибудь по этой теме.
Если кому интересно с Украины - на auto.ria.ua появилась неплохая сотка 43 за 500 с чем то баков из Луганска...